Преамбула
Заказчик, занимающийся продажей доски для каркасного строительства, попросил сделать для него небольшой лендинг, рассказывающий о преимуществах своего материала.
Дизайн
Поскольку главной особенностью фирмы является постоянное наличие на складе доски разной толщины и ширины, мы решили сыграть на данном обстоятельстве. Так древесина стала главным действующим лицом лендинга: её рисунок использован в шрифте, в иконках, в модулях инфографики и, конечно же, в иллюстрациях ресурса.
Оформление сайта вышло тёплым и камерным: песочно-коричневая цветовая гамма, уютные изображения, тёмные полупрозрачные блоки модулей, тонкий крупный округлый шрифт.
Юзабилити
При всей своей кажущейся простоте и декоративности сайт прекрасно приспособлен к продажам. Клиенту легко ориентироваться в его схеме, ему не составляет никакого труда добраться до нужных разделов и интересующей информации — в этом ему помогает фиксированное главное меню, закреплённое с левой стороны страницы.
Каждый второй блок ресурса оборудован клавишей с призывом к конкретному действию (расчёт материала, оформление покупки, связь с продавцом).
Результат
Сайт создаёт образ динамичной и современной компании, со знанием дела и величайшей любовью подходящей к своей трудовой деятельности. Просматривая посадочную страницу, пользователю с первого взгляда становится понятна специализация проекта и основные преимущества использования в строительстве именно строганой доски. Кроме того, ресурс очень приятен для визуального наблюдения: красивые иллюстрации, отсутствие лишней информации, удобная навигация, интуитивно понятный процесс расчёта и оформления покупки доверительная атмосфера небольшого предприятия, работающего не за страх, а за совесть.
Сдача проекта получила своё естественное продолжение: мы занимались рекламным продвижением лендинга на Яндекс.Директе.