- Заказчик
- База строительных материалов
- Задача
- Продажа строительных материалов по Красноярску и Красноярскому краю.
Цель: Увеличение количество звонков в отдел сбыта
Что было сделано:
- Выбраны основные товарные позиции по которым будет настроена рекламная кампания, исходили из того, что товар должен быть с большим средним чеком.
- После фильтрации семантическое ядро рекламы насчитывало более 2000 ключевых запросов.
- Настроены рекламные кампании в поиске и РСЯ. Поисковые кампании из за разной цены клика, были разделены по товарным группам.
- Поскольку основной источник обращения это звонки, для оптимизации РК было принято решение подключить коллтрекинг CallTouch.
- Изначально заказчик ограничил рекламный бюджет 20 000 рублей, но после отчетов по стоимости звонка данное ограничение было снято.
Результаты в цифрах:
Получено кликов: 5548
Средняя стоимость клика: 5,57 руб.
Рекламный бюджет: 30 915,54 руб.
Получено звонков: 454
Средняя стоимость заявки: 68 руб.