Автор кейсаИНТЕРВОЛГАЛоготип компании

Изменение дизайна Битрикс24

Заказчик
Пару слов про КРУЗ. Это не актер Том Круз, а крупная производственная компания, выпускающая продукцию под брендами «Помидорка», «6 соток», «Lucky snacky». Бабушкам и мамам хорошо знакома продукция компании под торговой маркой DESAN.
Задача
Настроить Битрикс24, как HR-портал , в котором информация будет публиковаться кадровой службой для всех сотрудников. Обязательное условие — сделать у Битрикс24 дизайн, соответствующий строгим корпоративным требованиям.

КРУЗ большое внимание уделяет брендингу. Каждая этикетка продукции имеет продуманный дизайн, цветовую палитру, наглядность. Узнаваемость брендов высокая.  

Компания обратилась в ИНТЕРВОЛГУ с задачей настроить Битрикс24, как HR-портал, в котором информация будет публиковаться кадровой службой для всех сотрудников. Обязательное  условие — сделать у Битрикс24 дизайн, соответствующий строгим корпоративным требованиям.

С клиентом обсудили риски и подводные камни, продумали план работ по доработке портала и приступили к работе.

Немного про дизайн в Битрикс24

Нельзя сказать, что в Битрикс24 нет возможности выполнить настройки дизайна портала. Каждому сотруднику доступен раздел Темы оформления:

Можно даже загрузить свою тему в портал и использовать новое оформление:

В результате получится вполне симпатичный вариант:

Еще можно логотип компании добавить. Но это всё. В остальном апробированный, но жесткий интерфейс без дополнительных настроек.  

Техническое задание на внедрение Битрикс24

Вариант работы  в стиле — “сделайте здесь поярче, а вот тут красненьким выделите”, был исключен сразу. Требовалось не просто перекрасить портал и изменить его стиль, нужно было адаптировать дизайн к новой функциональности. Совместно с клиентом приняли решение — разработать Техническое задание (ТЗ), в котором отразить изменения Битрикс24. Ещё важная причина написать ТЗ — понять сколько будет стоить изменение Битрикс24. Поэтому в конце ТЗ был отдельный раздел с оценкой.

В результате помимо стандартных разделов в ТЗ отражены дополнительно:

1. Модульные сетки и описание страниц. Например, изменена главная страница портала:

2. Описание новых разделов в Битрикс24. Например, разделы Светофор и Доска почета:

3. Требования к измененному функционалу портала. Например, возможности для новых сотрудников:

4. Интеграции с внешними системами:

  • Интеграция с 1С: Документооборот
  • Интеграция с HeadHunter
  • Интеграция с SharePoint

На основе ТЗ выполнялись все доработки портала.

Полученные результаты

Новая главная страница

В Битрикс24 главную страницу можно настроить. Выбрать один из разделов:

  • Живая лента;
  • Задачи и группы;
  • CRM.
  • Сайты.

Но портал клиента  ориентирован на HR работу. Для отдела кадров эти разделы не подходят. Нужна информация про сотрудников и для сотрудников. Поэтому главная страница получила следующий вид:

Дни рождения и Новые сотрудники теперь на первом месте, т.к. информация о сотрудниках приоритетна.

Яркий слайдер напоминает про основную деятельность компании.

Новости компании информируют о ситуации в компании.

Плюс подробная информация про результаты работы, события в жизни компании и галерея для фотоотчетов:

Раздел Наша компания

Когда новый сотрудник приходит в компанию, то важным моментом его адаптации является понимание, принятие правил и обычаев компании. Т.е. знакомство с «душой» компании, которая отличает её от других таких же.

Принятие сотрудником стратегических целей компании дает понимание, почему важны те или иные действия в его работе. Для решения этой задачи создан раздел Наша компания:  

В разделе приведены материалы, касающиеся работы всей компании. Они полезны как новому сотруднику, так и постоянно работающему.

Миссия —  ценности, верования и принципы бизнеса, отражающие предназначение компании.

Наши бренды — позволяет знать и поддерживать товары компании:

Наши правила — содержит основные правила компании, которым должен следовать каждый сотрудник:

Материал De blog содержит видеоролики, в которых наглядно рассказывается о принципах работы компании.

Новым сотрудникам — содержит календарь, отражающий события, в которых сотрудник может (должен) принять участие:

Наши результаты — показывает работу компании, её достижения и даже неудачи в текущий момент времени.

Раздел Новости

Мертвый портал никому не нужен. Специфика HR-работы связана с публикацией постоянной информации, которая может заморозить жизнь в корпоративном портале. Миссия компании не меняется годами, изменения брендов происходит раз в пару лет, правила остаются прежними десятилетиями. Посмотрев один раз эти разделы, сотрудник больше не вернется в портал.

Поэтому нужна мотивация, чтобы сотрудник почаще заглядывал в портал, знакомился с событиями компании и заодно узнавал полезную и нужную информацию. Таким мотивирующим элементом стали Новости:  

Новости в портале поддерживают имидж активной и успешной компании. Привлекают сотрудников, заходить в портал и знакомиться с новыми событиями. Новости можно репостить в чате Битрикс24 и обмениваться с другими сотрудниками.  

ЦРУ - Центр Развития Успеха

Каждая компания должна развивать своих сотрудников. Можно заставлять развиваться, а можно стимулировать развитие сотрудников. ЦРУ — раздел для стимулирования развития способностей сотрудников:

Раздел Светофор

В Битрикс24 есть инструмент для поощрения сотрудников. В Живой ленте можно отправить благодарность:

А вот инструмента для отрицательной оценки деятельности сотрудников в Битрикс24 нет.

Созданный раздел “Светофор” — позволяет отметить победы сотрудников и отметить тех, кому надо поработать над ошибками. Светофор регулируется с помощью карточек трёх цветов:

  • зеленая — поощряется личный вклад и высокая эффективность работы сотрудника;
  • желтая — требуется работа над ошибками;
  • красная — острая проблема, требует серьезного разбирательства.

Фотогалерея

Наглядный, информативный инструмент, используемый дополнительно с разделом Новости. Позволяет осознать сотруднику, что он имеет дело с живыми людьми, а не с бездушными работниками.

Результаты внедрения портала

Для клиента:

  1. Оригинальный дизайн портала.
  2. Новые инструменты для работы кадровой службы.
  3. Традиционные инструменты Битрикс24 для руководителей и сотрудников.
  4. Использование функциональных элементов сайта (новости, фотогалерея) в корпоративном портале.
  5. Возможность обновления портала с измененным дизайном.

Стоимость и сроки

Стоимость работ по доработке Битрикс24:

  • Написание технического задания на изменение дизайна и функционала Битрикс24 — 100 000 руб.
  • Разработка нового дизайна с привлечением дизайнера — 96 000 руб.
  • Вёрстка и программирование — 240 000 руб.
  • Интеграции с внешними системами — 120 000 руб.

Сроки внедрения Битрикс24:

  • Написание технического задания — 1 месяц.
  • Разработка дизайна — 1-2 месяца.
  • Внедрение индивидуального Битрикс24 — 1-2 месяца.  

Если вам нужен корпоративным портал с оригинальным дизайном и дополнительным функционалом обращайтесь, поможем!  Заказать доработку Битрикс24.

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Программирование