Мобильное приложение для Казино Шамбала Азов-Сити

Заказчик
Казино “Шамбала” Азов-Сити
Задача
Создание приложения для легендарного казино “Шамбала” Азов-Сити. Со встроенным расписанием событий, акций, турниров, а также бронированием номеров в отеле.

Как начиналась наша работа с заказчиком приложения “Казино Шамбала”?

Прежде всего, как и в большинстве случаев, все началось после встречи между заказчиком и нашей студией, обсуждения деловых вопросов в плане согласования бюджета, необходимого времени на осуществление проекта и остальных ключевых вопросов. После приступили к согласованию и созданию прототипов.

                                     

В приложении присутствуют следующие разделы:

  • Номер и цены (позволяет подробно ознакомиться с номером и произвести бронь);

  • Покер (раздел в котором отображается расписание турниров);

  • Акции и события (в разделе можно ознакомиться с розыгрышами, также посмотреть ближайшую программу событий);

  • Личный кабинет (отображает статус пользователя, присутствуют или отсутствуют бонусы, билеты на розыгрыши и пр. Регистрацию можно произвести конкретно по месту: производится внесение паспортных данных в базу и после присваивается карточка с номер по которому вы можете пользоваться приложением и участвовать в акциях);

  • Настройки (push-уведомления);

  • Контакты (в приложении указаны координаты казино “Шамбала”, номера телефонов: администратор отеля, ресепшн, ресторан. Ссылки на сообщество в социальных сетях. Для желающих работать в данной сфере, присутствует почта и номер отдела кадров).

               

Хотелось бы отметить, что в приложении реализован достаточно гибкий функционал, который позволяет получать push-уведомления. Push-уведомления разделены на категории (уведомление о новых акциях и событиях; предупредить об акциях за неделю и один день; предупредить о турнирах за неделю и один день; изменение статуса клиента; изменение баланса и прочие уведомления). Суть push-уведомления, заключается в следующем - пользователь может настроить, какие уведомления будут приходить на его гаджет, тем самым отказавшись от ненужного функционала приложения для данного пользователя.

Модуль выбора и бронирования номеров в отеле реализован с помощью агрегатора TravelLine, который предоставляет информацию о номерном фонде и позволяет забронировать номер. Так, пользователь приложения может воспользоваться всем функционалом по бронированию не переходя в браузер с отдельным открытым сайтом.

                                                      

Сложные моменты  реализации проекта:

  • На стадии дизайна возникли следующие трудности: у казино присутствует своя специфики в стиле оформления, как самого казино, так и приложения. Поэтому разработанный графический дизайн не является типичным для мобильных приложений, но типичен для казино;

  • При реализации проекта под мобильные платформы, возникли сложности при реализации нестандартных элементов на платформах Android и iOS;

  • Интересная особенность, подключение функционала сервера. Для приложения не создавался отдельно выделенный сервер с мобильным API, был использован web API, который был реализован ранее в инфраструктуре заказчика;

  • Возникли сложности, при заливки приложение в Google и Apple. Модератором Google понадобилось пара часов для автоматической проверки и загрузки приложения в Google Play. В App Store модерация заняла два месяца.


Мобильное приложение “Казино Шамбала” было удачно  реализовано и выложено в Google Play и в App Store. Для тех кто хочет более подробно ознакомиться с приложением “Казино Шамбала” и прохождением модерации в Google Play и App Store, переходите по ссылке.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Разработка мобильных приложений
Проекты компании Proactivity Group