У клиента уже было готовое хорошее уникальное торговое предложение (УТП) - “недорогие квартиры комфорт класса в центре Сочи”. Ранее компания в интернете не продвигалась, поэтому мы начали с создания сайта-визитки, на который запустили контекстную рекламу.
Изначально клиент хотел привлечь людей с северных регионов, заинтересованных в покупке недвижимости в Сочи. В качестве теста мы выбрали следующие регионы: Красноярский Край, Новосибирская область.
Директолог собрал запросы через сервис Wordstat.yandex.ru. Выбирали максимально целевые запросы для рекламной кампании, намеренно не включал околоцелевые, так как бюджет был ограничен. В итоге в выборку попали запросы, связанные с недвижимостью именно в Сочи. Например, такие:
купить однокомнатную квартиру в сочи
квартиры +в сочи +от застройщика
купить новостройку +в сочи +от застройщика
Для того чтобы достичь поставленной клиентом цели, в текстах объявлений мы сделали акцент на основных преимуществах ЖК на Фабрициуса:
Получились следующие объявления:
Рекламная кампания тестировалась 1 месяц в период с 04.07. 2018 по 02.08.2018. Реклама вела на сайт качественный, но слишком “холодный” трафик – продаж, увы, не было:
Проанализировав аудиторию, которую мы привели на сайт, и обсудив с клиентом варианты решения, сформулировали гипотезу:
Более заинтересованы в покупке квартиры в ЖК люди, территориально находящиеся рядом. Многие потенциальные клиенты хотят визуально оценить месторасположение будущей квартиры, близость от моря и прочие параметры. Возможно, они специально приехали в отпуск, чтобы приобрести недвижимость.
Вывод: запустить рекламную кампанию на жителей юга. В нашем случае выбрали Краснодарский Край.
Показы поисковых объявлений идут на верхних позициях. Средний CTR за весь период почти 20%, что по нашему опыту ведения рекламы в этой сфере - очень высокий показатель. Это значит, что объявления привлекательны для потенциальных покупателей.
Несмотря на выбранный регион и падение спроса зимой, он сохраняется. Это видно в графике истории запросов.
Плюс к заявкам из Яндекс.Метрики клиент получает n количество звонков, которые здесь не отображаются.
Как мы видим из статистики, клиент получает качественный трафик по оптимальной цене заявки. Таким образом, можно утверждать, что цель клиента достигнута. В подтверждении наш менеджер Ирина Десятова получила на почту благодарственное письмо:
«Ирина, добрый вечер!
Благодарю Вас за Вашу работу. Это очень важно - быть на своем месте!
Это хороший опыт. Если еще понадобится что-то продвигать в интернете, снова к Вам за помощью и работой обратимся. Я довольна нашим сотрудничеством!
Спасибо Вам!»
А еще мы получили письменный отзыв на общую почту компании :)