Как увеличить конверсию с рекламной кампании при помощи гипотез?

Заказчик
Сервис центр Дизель Стандарт. 1-й в Европе участок полного цикла ремонта инжекторов Common Rail Denso. Ремонт двигателей Ремонт ходовой части Электрика Ремонт топливной аппаратуры Развал схождение Техническое обслуживание
Задача
К нам пришел клиент из Москвы, который занимается ремонтом дизельных автомобилей. Раньше сам вел рекламу на Яндексе. Москва - дорогой регион показа, поэтому основные цели клиента - привести на сайт трафик по низкой цене клика и получать недорогие заявки.

Исходя из целей клиента мы сформировали следующие задачи:

  • Качественно настроить рекламные кампании.
  • Привести целевой трафик на сайт.
  • Проанализоровать полученные данные.
  • Выбрать оптимальную стратегию показов.
  • Протестировать гипотезы для улучшения трафика.

После этого приступили к настройке и тестированию рекламной кампании.

Настройка и запуск рекламной кампании

Настроили поисковые кампании по ключевым запросам на Москву и область, а также Калугу, Обнинск, Тулу.

1. Использовали общие запросы по ремонту авто. Примеры:

  • ремонт форсунок;
  • промывка топливной системы;
  • техническое обслуживание.

Пример объявления:

2. Использовали целевые запросы по ремонту дизельных автомобилей. Примеры:

  • ремонт форсунок дизельных авто;
  • промывка топливной системы дизельных авто;
  • ремонт и техническое обслуживание дизельных авто;
  • ремонт ТНВД дизельных двигателей.

Пример объявления:

Настроили РСЯ - баннерные объявления по ключевым запросам на те же регионы показа.

Примеры объявлений:

Запустили рекламу на текущий сайт клиента.

Сбор и анализ данных

Анализируя показатели Яндекс.Метрики и трафик с рекламы, увидели более 30% отказов. Дополнительно проанализировали посещения через Вебвизор. Складывалось впечатление, что пользователи не находили то, что им действительно нужно.

Вывод: рекламный трафик шел, но требовал повышения качества. 

Решение - внести корректировки в рекламную кампанию: 

  1. Оставить только целевые запросы (все, что связано только с дизельными авто);
  2. Пересмотреть регионы показов и оставить Москву и область, так как, исходя из детального анализа трафика, мы предположили, что люди из дальних точек (Калуга, Обнинск и Тула) ехать в МСК на ремонт не хотят. 

За счет экономии на отключении других городов смогли в рамках заложенного бюджета разделить Поисковую компанию на две: “Поиск МСК” и “Поиск Московская область”.

Клиент со своей стороны проанализировал трафик и решил поменять сайт.

Запустили обновленную рекламную кампанию на новую посадочную страницу.

Статистика после изменений

 

 

После разделения рекламных кампаний и сбора статистики снова приступили к анализу. На основе полученных данных предложили клиенту гипотезы для улучшения и увеличения рекламного трафика.

Внедрение гипотез

1) Смена стратегии «Недельный бюджет» на «Средняя цена конверсии» в рекламной кампании «Поиск горячие (Москва)».

Стратегия «средняя цена конверсии»— отношение недельного расхода бюджета к недельному количеству целевых визитов. Позволяет получить максимум целевых визитов на сайт и приблизить среднюю цену конверсии за неделю к заданному вами значению.

Предполагаемый результат: уменьшение средней стоимости заявки на 5%.

Период измерения – 3 недели.

2) Отключение менее эффективной поисковой кампании по Московской области и перераспределение бюджета на более эффективную поисковую кампанию по Москве.

Предполагаемый результат: увеличение трафика с рекламной кампании “Поиск горячие (МСК)” и РСЯ, увеличение конверсии с рекламной кампании на 0,6%.

Период измерения – 2 недели.

Проанализировали пользователей рекламного трафика и предложили рекомендации по доработке: повысить ставки на пользователей мужского пола в возрасте 25-44 г. на 50%, так как именно эта аудитория в большинстве случаев совершала конверсионные цели согласно статистике Яндекс.Метрики.

Исследование: как это повлияет на качество трафика и на конверсии.

Период измерения – 2 недели.

Итоги

Спустя заданные периоды измерений был проведен анализ изменений в рекламной кампании после внедрения гипотез.

Отчет после изменения стратегии (1 гипотеза):

(Предполагаемый результат: уменьшение средней стоимости заявки на 5%)

Фактический результат: уменьшение средней стоимости заявки на 10 %.

 

Отчет после отключения области и перераспределения бюджета только на МСК (2 гипотеза):

(Предполагаемый результат: увеличение на 0,6%)

Фактический результат: увеличение трафика с РК Поиск горячие (МСК) и РСЯ, увеличение конверсии с рекламной кампании на 0,8% 

Также исследовали итоги изменений по рекомендации.

Отчет после повышения ставок на пользователей мужского пола в возрасте 25-44 г. на 50%.

Результат: увеличение конверсии на 2%.

Общий вывод

После внесения всех корректировок, что описаны выше, мы пришли к следующему результату: увеличение выполнения конверсионных целей в сумме с 4,38% до 8,07%.

 

 

По итогу мы приводим на сайт клиента целевой трафик по оптимальной для клиента цене клика. Компания получает заявки на выгодных условиях, и мы продолжаем сотрудничество.

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Контекстная реклама
Проекты компании Proactivity Group