Исходя из целей клиента мы сформировали следующие задачи:
После этого приступили к настройке и тестированию рекламной кампании.
Настроили поисковые кампании по ключевым запросам на Москву и область, а также Калугу, Обнинск, Тулу.
1. Использовали общие запросы по ремонту авто. Примеры:
Пример объявления:
2. Использовали целевые запросы по ремонту дизельных автомобилей. Примеры:
Пример объявления:
Настроили РСЯ - баннерные объявления по ключевым запросам на те же регионы показа.
Примеры объявлений:
Запустили рекламу на текущий сайт клиента.
Анализируя показатели Яндекс.Метрики и трафик с рекламы, увидели более 30% отказов. Дополнительно проанализировали посещения через Вебвизор. Складывалось впечатление, что пользователи не находили то, что им действительно нужно.
Вывод: рекламный трафик шел, но требовал повышения качества.
Решение - внести корректировки в рекламную кампанию:
За счет экономии на отключении других городов смогли в рамках заложенного бюджета разделить Поисковую компанию на две: “Поиск МСК” и “Поиск Московская область”.
Клиент со своей стороны проанализировал трафик и решил поменять сайт.
Запустили обновленную рекламную кампанию на новую посадочную страницу.
После разделения рекламных кампаний и сбора статистики снова приступили к анализу. На основе полученных данных предложили клиенту гипотезы для улучшения и увеличения рекламного трафика.
1) Смена стратегии «Недельный бюджет» на «Средняя цена конверсии» в рекламной кампании «Поиск горячие (Москва)».
Стратегия «средняя цена конверсии»— отношение недельного расхода бюджета к недельному количеству целевых визитов. Позволяет получить максимум целевых визитов на сайт и приблизить среднюю цену конверсии за неделю к заданному вами значению.
Предполагаемый результат: уменьшение средней стоимости заявки на 5%.
Период измерения – 3 недели.
2) Отключение менее эффективной поисковой кампании по Московской области и перераспределение бюджета на более эффективную поисковую кампанию по Москве.
Предполагаемый результат: увеличение трафика с рекламной кампании “Поиск горячие (МСК)” и РСЯ, увеличение конверсии с рекламной кампании на 0,6%.
Период измерения – 2 недели.
Проанализировали пользователей рекламного трафика и предложили рекомендации по доработке: повысить ставки на пользователей мужского пола в возрасте 25-44 г. на 50%, так как именно эта аудитория в большинстве случаев совершала конверсионные цели согласно статистике Яндекс.Метрики.
Исследование: как это повлияет на качество трафика и на конверсии.
Период измерения – 2 недели.
Спустя заданные периоды измерений был проведен анализ изменений в рекламной кампании после внедрения гипотез.
Отчет после изменения стратегии (1 гипотеза):
(Предполагаемый результат: уменьшение средней стоимости заявки на 5%)
Фактический результат: уменьшение средней стоимости заявки на 10 %.
Отчет после отключения области и перераспределения бюджета только на МСК (2 гипотеза):
(Предполагаемый результат: увеличение на 0,6%)
Фактический результат: увеличение трафика с РК Поиск горячие (МСК) и РСЯ, увеличение конверсии с рекламной кампании на 0,8%
Также исследовали итоги изменений по рекомендации.
Отчет после повышения ставок на пользователей мужского пола в возрасте 25-44 г. на 50%.
Результат: увеличение конверсии на 2%.
После внесения всех корректировок, что описаны выше, мы пришли к следующему результату: увеличение выполнения конверсионных целей в сумме с 4,38% до 8,07%.
По итогу мы приводим на сайт клиента целевой трафик по оптимальной для клиента цене клика. Компания получает заявки на выгодных условиях, и мы продолжаем сотрудничество.