Ссылка ВКонтакте: https://vk.com/dikidi_business
Ссылка Instagram: @dikidi_business
Тематика: автоматизация и онлайн-запись
Дата прихода: январь 2019
Регион продвижения: Россия
Проект DIKIDI – это автоматизированный сервис для онлайн-записи салонов красоты.
Цель проекта: увеличение количества подписчиков и узнаваемости бренда, путем продвижения проекта в социальных сетях ВКонтакте и Instagram.
Ранее продвижение в социальных сетях отсутствовало.
Проблемы, с которыми мы столкнулись перед началом работы:
2. Не был выделен рекламный бюджет для продвижения;
3. Facebook и Instagram начал блокировать ссылку онлайн-записи у всех пользователей сервиса. Вследствие этого, начались массовые сбои в работе пользователей сервиса.
Без рекламного бюджета не возможно было запустить рекламу, поэтому для начала мы составили чек-лист работ и инструментов, которые бы использовали для достижения цели.
- Для начала, продумали название сообщества, исходя из запросов Яндекс Wordstat;
- Прописали статус сообщества, используя Уникальное Торговое Предложение (УТП);
- Разработали современную обложку, аватар, а также фирменный стиль сообщества.
До изменений:
После:
- Также нами была разработана живая обложка для мобильных устройств в социальной сети ВКонтакте;
- Создали продающее описание и указали все внешние ссылки на скачивание приложения;
- Разработали функциональное навигационное меню ВКонтакте и блок «Актуальное» в Instagram;
- Заполнили блок «Товары» во ВКонтакте;
- Установили виджет лидогенерации;
- Проводили экспресс-розыгрыши для подписчиков;
- Проводили прямой эфир в Instagram для вовлечения подписчиков;
За время сотрудничества нам удалось вывести сообщества на 1 место в поиске социальных сетей по запросу «автоматизация и онлайн-запись».
Еще одна проблема с блокировкой ссылки на онлайн-запись в Facebook и Instagram у всех пользователей сервиса. Вследствие этого, начались массовые сбои в работе пользователей сервиса.
Была разрешена: создали новую сокращенную ссылку для онлайн-записи, благодаря которой блокирование со стороны социальных сетей прекратилось.
Рост аудитории ВКонтакте за время работы:
Показатели роста лайков и комментариев в Instagram:
Продвижение в социальных сетях требует осмысленного подхода и серьезной подготовки. Не пренебрегайте мелочами. Важна каждая деталь: аватар, обложка, текст или комментарий пользователя.
Повышайте узнаваемость своего бренда за счет использования единого фирменного стиля. Увеличивайте активность внутри своих сообществ. Тщательно отслеживайте показатели конкурентов. Разберитесь, как работает «умная» (алгоритмическая) лента и что социальная сеть показывает пользователям. Создавайте интересный и уникальный контент.
Понравился кейс? Хотите продвинуть свой бизнес в социальных сетях?
Тогда обращайтесь в компанию Legend Group!