Автор кейса«Продвижение»Логотип компании
26 Авг 2019

Как бизнесу в B2B-сегменте увеличить продажи в 3 раза с помощью SEO

Заказчик
Производитель комплектных трансформаторных подстанций
Задача
Масштабировать бизнес на всю РФ

О проекте

К нам обратился производитель комплектных трансформаторных подстанций. На момент обращения использовались исключительно оффлайн-каналы продаж: холодные звонки и участие в отраслевых выставках. Отдел продаж не выполнял план, новых партнеров не было.

Бизнес клиента относится к сложному B2B-сегменту, поэтому заказчик сомневался в эффективности онлайн-маркетинга.  

Мы уже имели опыт в подобной сфере, и клиент доверил нам продвижение своего бизнеса в интернете.

Особенности 

  • узкая целевая аудитория
  • дорогой товар со сложной спецификацией
  • цикл сделки более 1 месяца

Цель

Масштабировать бизнес на всю РФ.

Задачи

  • разработать и запустить сайт на гибкой и надёжной системе управления
  • обеспечить стабильный рост органического трафика

Инструменты

Яндекс.Вебмастер, Яндекс.Метрика, Топвизор, Google Analytics, Google Console, Яндекс.Wordstat.

Решение

Мы выбрали оптимальную CMS — 1C-Битрикс, отвечающую целям и требованиям: 

  • лёгкость доработки;
  • возможность поисковой оптимизации и продвижения;
  • модульность;
  • устойчивость к взлому;
  • подключение базы данных 1С.

Подготовили сайт к SEO-продвижению в поисковых системах Яндекс и Google:

  • применили адаптивное решение с возможностью заказа через форму обратной связи;
  • установили платформу и наполнили основным ассортиментом в 200 товаров;
  • базовые служебные страницы наполнили проектами;
  • в хедер и футер сайта добавили дескриптор, контактные данные, ссылки на посадочные страницы.

Особое внимание уделили проектированию удобной структуры сайта. Для этого кластеризовали запросы пользователей:

  1. Основная часть посетителей ищет товар по мощности. Под каждую мощность создали посадочную страницу. 

  2. Остальные посетители ищут товар по наименованиям. Проанализировали спрос и под каждое наименование также реализовали отдельные страницы. Внутри сохранили кластеризацию по мощности.

Этапы поискового продвижения

1 МЕСЯЦ

  1. Зарегистрировали сайт в сервисах и системах веб-аналитики: Яндекс.Вебмастр, Яндекс.Метрика, Яндекс.Справочник,  Google Console, Google Analytics.

  2. Провели техническую оптимизацию сайта: настроили редиректы и атрибуты для исключения дублей страниц в будущем; установили файлы, влияющие на правильную индексацию страниц поисковиками.

  3. Собрали и внедрили семантическое ядро из 150 запросов. Более 50% из них смешанные (информационно-коммерческие), так как низкая конкуренция в тематике.

2 МЕСЯЦ

  Появился органический трафик из поиска Яндекса.

3 МЕСЯЦ

  1. Масштабировали сайт на 5 городов, в том числе Москву и Санкт-Петербург.

  2. Оптимизировали скорость загрузки сайта до 90% по Google PageSpeed.

4 МЕСЯЦ

Расширили региональность до 20 городов. Трафик Яндекса увеличился в 4 раза.

5-8 МЕСЯЦы

В результате проработки коммерческих и поведенческих  факторов посещаемость увеличилась в 3 раза:  

  • с помощью Вебвизора изучили поведение пользователей на сайте. Тексты не попадали в зону скроллинга, поэтому подняли их вверх и скрыли под спойлер;
  • карточки товаров дополнили ценами, техническими характеристиками, подключили форму обратной связи;
  • скорректировали сниппет;
  • внедрили микроразметку на сайт;
  • добавили страницы услуг, так как клиентам выгоднее приобретать товар “под ключ”;
  • выявили, что по моделям товар ищут чаще, чем категории. Это позволило расширить семантику еще на 120 запросов;
  • написали контент:  блок с готовыми работами, фото, схемы, преимущества.                                                      

РЕЗУЛЬТАТЫ

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Товары народного потребления
Проекты компании Proactivity Group