К нам обратился производитель комплектных трансформаторных подстанций. На момент обращения использовались исключительно оффлайн-каналы продаж: холодные звонки и участие в отраслевых выставках. Отдел продаж не выполнял план, новых партнеров не было.
Бизнес клиента относится к сложному B2B-сегменту, поэтому заказчик сомневался в эффективности онлайн-маркетинга.
Мы уже имели опыт в подобной сфере, и клиент доверил нам продвижение своего бизнеса в интернете.
Масштабировать бизнес на всю РФ.
Яндекс.Вебмастер, Яндекс.Метрика, Топвизор, Google Analytics, Google Console, Яндекс.Wordstat.
Мы выбрали оптимальную CMS — 1C-Битрикс, отвечающую целям и требованиям:
Особое внимание уделили проектированию удобной структуры сайта. Для этого кластеризовали запросы пользователей:
Основная часть посетителей ищет товар по мощности. Под каждую мощность создали посадочную страницу.
Остальные посетители ищут товар по наименованиям. Проанализировали спрос и под каждое наименование также реализовали отдельные страницы. Внутри сохранили кластеризацию по мощности.
1 МЕСЯЦ
Зарегистрировали сайт в сервисах и системах веб-аналитики: Яндекс.Вебмастр, Яндекс.Метрика, Яндекс.Справочник, Google Console, Google Analytics.
Провели техническую оптимизацию сайта: настроили редиректы и атрибуты для исключения дублей страниц в будущем; установили файлы, влияющие на правильную индексацию страниц поисковиками.
Собрали и внедрили семантическое ядро из 150 запросов. Более 50% из них смешанные (информационно-коммерческие), так как низкая конкуренция в тематике.
2 МЕСЯЦ
Появился органический трафик из поиска Яндекса.
3 МЕСЯЦ
Масштабировали сайт на 5 городов, в том числе Москву и Санкт-Петербург.
Оптимизировали скорость загрузки сайта до 90% по Google PageSpeed.
4 МЕСЯЦ
Расширили региональность до 20 городов. Трафик Яндекса увеличился в 4 раза.
5-8 МЕСЯЦы
В результате проработки коммерческих и поведенческих факторов посещаемость увеличилась в 3 раза: