Кейс: Вывод в ТОП поисковых систем и увеличение трафика на сайт доставки здорового питания Всем привет, в этой статье мы хотим рассказать, как мы вывели сайт по доставке здорового питания letbefit.ru в топ поисковых систем и увеличили ежемесячный органический трафик на сайт более чем в 7 раз за 1,5 года
«BeFit» – доставка сбалансированного питания
Компания BeFit занимается производством и доставкой здорового, сбалансированного питания, приготовленного на основе только натуральных и полезных продуктов.
В арсенале компании более 200 различных блюд, одобренных диетологом и проработанных командой поваров, во главе с шеф-поваром
Ежедневно BeFit помогает сотням людей сэкономить время и силы на пути к здоровому образу жизни, систематичному питанию и отличному самочувствию, доставляя уже готовые рационы на целый день, полностью сбалансированные по количеству БЖУ и ккал.
Клиент к нам пришел на продвижение сразу после «выката» сайта на боевой домен и как следствие никакого трафика и тем более позиций на момент старта у ресурса не было. При этом был очень приличного уровня дизайн сайта и хорошее предложение для Клиентов. Поэтому раскрутка началась со стандартных, базовых SEO работ с нарастающим эффектом.
(01.08.2017 – 31.03.2018)
C первых же дней сотрудничества, мы столкнулись со следующим проблемами стандартными для новых сайтов, а именно:
Первые результаты показали себя сразу после индексирования страниц с обновлёнными мета-данными и исправленными техническими ошибками. Проект начал расти по позициям и трафику.
Рис. 1 (Динамика трафика во вторую половину первого месяца продвижения)
Рис. 2 (Динамика позиций во вторую половину первого месяца продвижения)
Рис. 3 (Достижение цели в 3000 трафика за месяц)
В октябре 2017 года (на 3-й месяц работ) – мы достигли первой поставленной цели 3000 посетителей в месяц из поисковых систем. Основные базовые SEO работы были проведены успешно и органический трафик показывал неплохую динамику. Ключевые запросы также планомерно подтягивались в ТОП 10.
(01.04.2018 – 31.10.2018)
Следующим этапом работы с сайтом стало создание клиентом новых программ питания, что повлекло за собой создание и проработку страниц. На этой стадии мы столкнулись со сложностью в сборе семантики, так как запросов на данные виды программ было очень мало.
Рис. 4 (Переход сайта на адаптивный шаблон – поисковой трафик)
Рис. 5 (Переход сайта на адаптивный шаблон – весь трафик)
После второго этапа работ мы достигли хороших результатов по позициям, а также трафик продолжал расти. С клиентом пришли к обоюдному решению о том, что еще одна цель достигнута, а именно «Продвинуть новый сайт с 0 до ТОП 10 поисковых систем»:
(01.11.2018 – 23.05.2019)
Третьим этапом работ с сайтом стала задача «дожать» 70% запросов до ТОП5 в обоих ПС. А также согласование новой цели при учете достижения практически максимального коммерческого трафика в нише. Такой целью обозначили альтернативные источники трафика в виде статей про правильное питание и здоровый образ жизни с потенциальной возможностью совершения конверсии после дочитывания.
В процессе продвижения сайта на данном этапе столкнулись с проблемой в Google, где часть запросов, ведущих на главную страницу «не хотели» удерживаться в ТОП5. На сайте не был проработан раздел «БЛОГ».
После третьего этапа работ и по сегодняшний день мы достигли цели по достижению 70% запросов в ТОП5, а также начали получать неплохую долю информационного трафика, который лучше, чем мы думали, конвертируется в заказы.
Рис. 6 (Трафик с раздела «БЛОГ»)
Рис. 7 (Конверсия с раздела «БЛОГ»)
Рис. 8 (Основные запросы в ТОП 5)
Рис. 9 (Рост трафика за время сотрудничества)
Результатом наших работ по SEO продвижению проекта стал: рост трафика более чем в 7 раз, сентябрь 2017года – 1688 посетителя VS апрель 2019 года – 12 035 посетителей. Вывод 95% семантического ядра в ТОП 10, а основных ВЧ запросов в топ 3 по Москве.
Плодотворное сотрудничество продолжается и по сей день, расширяем семантику в сторону хорошо конвертирующегося инфо трафика с написанием полезных статей для пользователей. А также плотно работаем с внутренними поведенческими факторами.
Материал подготовил Никита Сидоренко, "SEO Интеллект"
Старший SEO оптимизатор: Алексей Шульгин;
Аккаунт - менеджер проекта: Иван Воспенников.