9 Окт 2019

Crazy Salsa: продвижение студии латиноамериканских танцев в Москве

Заказчик
Crazy Salsa – студия латиноамериканских танцев, 9 филиалов по всей столице.
Задача
1. ТОП 10 по максимальному числу запросов. 2. Собрать трафик с запросов по локациям. 3. Увеличить количество заявок с сайта.

На момент начала продвижения сайта:

 9 филиалов в Москве

 Очень медленная загрузка сайта

 Скудное наполнение и устаревший дизайн

Работы по продвижению:

  • Собрано семантическое ядро на 355 запросов (собранное ядро уже имело 40% вывода в ТОП10 по Яндексу).
  • Проведен анализ конкурентов из которого выявлено, что требуется крупный редизайн и доработка структуры.
  • Проведено прототипирование необходимых элементов сайта:
    • Доработана шапка сайта, добавлены: соц.сети, кнопка позвонить, дескриптор;
    • Добавлен блок с преимуществами для всех страниц сайта;
    • Открытая форма связи с заказом звонка;
    • Блок с филиалами: карта со схемой прохода, подбор группы, фото залов, парковка, запись в филиал;
    • Внедрен функционал расписания занятий.
  • Доработана структура сайта.
  • Созданы и заполнены новые посадочные страницы под все услуги.
  • Проведена первичная тех оптимизация грубых ошибок.
  • Проведена seo оптимизация всех кластеров(посадочных страниц под группы запросов).

А теперь подробнее о самом интересном.

Филиалы

9 действующих филиалов в Москве - безусловный плюс для продвижения в рамках тяжелой московской конкуренции. Более того, это возможность охватить больше целевой аудитории в локальном поиске. Если потенциальный клиент ищет "танцы в Бутово", то он явно выберет локацию поближе, а не танцевальную студию в границах садового кольца.

Все филиалы добавлены в Яндекс.Справочник и объединены в единую сеть.

Основной плюс Яндекс.Справочника в том, что даже если в поиске сайт не занимает в локальном поиске топ10, то есть большой шанс что попадет карточка компании на карту яндекса справа от выдачи. Ну и потенциальному клиенту удобно выбирать по местоположению.

Унылая картина

Хоть 40% позиций в топ 10 и были, но этого мало, потенциал роста у проекта есть.

По результатам анализа первых посадочных страниц и сравнения с конкурентами стало ясно, что одним вписыванием ключевых запросов мы не обойдемся - формально показатели текстового контента у нашей сальсы лучше. Проблема в другом.

Сайт пришел к нам пустой и не интересный - не ожидаешь от "зажигательной сальсы" унылых текстов на белом фоне без медиа-контента.

Гипотеза: скучно и не интересно = высокий процент отказов из поиска (16-20%). Высокий процент отказов - ниже позиции. Ну и записываются на занятие посетители сайта меньше, чем могли бы.

Чтобы побудить потенциального ученика оставить заявку нужно ответить на максиальное количество вопросов и развеять все сомнения. Как минимум, на посадочной странице помимо голого текста должны быть:

  • Формы заявки нескольких видов - "всплывашка", "заказать звонок", открытые формы;
  • Адреса филиалов - карта Москвы с кликабельными точками;
  • Расписание занятий - с фильтром по филиалам, направлениям, статусом группы (по уровню подготовки, начала занятий);
  • медиаконтент - фото- и видеоматериалы;
  • Педагоги - ФИО, фото, достижения;
  • Преимущества - все, что может отличать от конкурентов в лучшею сторону;
  • Цены - разовые занятия, абонементы, скидки, методы оплаты;
  • Частые вопросы - что надеть, сколько человек в группе, и т.д.;
  • Отзывы - от благодарных учеников.

Набросали прототип:

Попробовали внедрить весь список, не меняя дизайн. Результаты были не на много лучше, чем раньше. Пришли к выводу, что стоит провести редизайн. Конкуренты в выдаче уж больно хороши.

Пока рисовали новый дизайн

Создали посадочные страницы на отсутствующие направления, сделали отдельные страницы под направления для начинающих. Написали мотивирующие тексты для них - новичкам бывает сложно преодолеть психологический барьер. Незнакомые люди и новое место могут вызвать дискомфорт.

Доработали контент на имеющихся посадочных страницах - доработали вхождения ключевых слов, переписали метатеги.

Внедрение нового дизайна

Сайт заказчик разрабатывал своими силами. Так как доработка старого и глючащего сайта обошлась бы дороже, то решили делать с нуля. Поэтому мы перенесли весь контент со старого сайта на новый, адаптировали его под дизайн. Провели техническую оптимизацию и проконтролировали индексацию - удалось осуществить редизайн практически без просадок и поднять показатели посещаемости.

Результат

Показатели роста позиций:

Позиции в ТОП3 Яндекса увеличились с 17% до 58%.

Показатели роста трафика:

Посещаемость сайта из поисковых систем выросла с 1400 до 2200 посещений в месяц.

Показатели отказов:

В среднем отказы снизились на 8%.

Показатели времени на сайте:

При одном и том количестве же посетителей за два периода выросло качество посещений - значительно выросло количество времени, которое тратили на изучение сайта потенциальные клиенты.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Образование, наука, работа
Проекты компании Proactivity Group