9 филиалов в Москве
Очень медленная загрузка сайта
Скудное наполнение и устаревший дизайн
А теперь подробнее о самом интересном.
9 действующих филиалов в Москве - безусловный плюс для продвижения в рамках тяжелой московской конкуренции. Более того, это возможность охватить больше целевой аудитории в локальном поиске. Если потенциальный клиент ищет "танцы в Бутово", то он явно выберет локацию поближе, а не танцевальную студию в границах садового кольца.
Все филиалы добавлены в Яндекс.Справочник и объединены в единую сеть.
Основной плюс Яндекс.Справочника в том, что даже если в поиске сайт не занимает в локальном поиске топ10, то есть большой шанс что попадет карточка компании на карту яндекса справа от выдачи. Ну и потенциальному клиенту удобно выбирать по местоположению.
Хоть 40% позиций в топ 10 и были, но этого мало, потенциал роста у проекта есть.
По результатам анализа первых посадочных страниц и сравнения с конкурентами стало ясно, что одним вписыванием ключевых запросов мы не обойдемся - формально показатели текстового контента у нашей сальсы лучше. Проблема в другом.
Сайт пришел к нам пустой и не интересный - не ожидаешь от "зажигательной сальсы" унылых текстов на белом фоне без медиа-контента.
Гипотеза: скучно и не интересно = высокий процент отказов из поиска (16-20%). Высокий процент отказов - ниже позиции. Ну и записываются на занятие посетители сайта меньше, чем могли бы.
Чтобы побудить потенциального ученика оставить заявку нужно ответить на максиальное количество вопросов и развеять все сомнения. Как минимум, на посадочной странице помимо голого текста должны быть:
Набросали прототип:
Попробовали внедрить весь список, не меняя дизайн. Результаты были не на много лучше, чем раньше. Пришли к выводу, что стоит провести редизайн. Конкуренты в выдаче уж больно хороши.
Создали посадочные страницы на отсутствующие направления, сделали отдельные страницы под направления для начинающих. Написали мотивирующие тексты для них - новичкам бывает сложно преодолеть психологический барьер. Незнакомые люди и новое место могут вызвать дискомфорт.
Доработали контент на имеющихся посадочных страницах - доработали вхождения ключевых слов, переписали метатеги.
Сайт заказчик разрабатывал своими силами. Так как доработка старого и глючащего сайта обошлась бы дороже, то решили делать с нуля. Поэтому мы перенесли весь контент со старого сайта на новый, адаптировали его под дизайн. Провели техническую оптимизацию и проконтролировали индексацию - удалось осуществить редизайн практически без просадок и поднять показатели посещаемости.
Позиции в ТОП3 Яндекса увеличились с 17% до 58%.
Посещаемость сайта из поисковых систем выросла с 1400 до 2200 посещений в месяц.
В среднем отказы снизились на 8%.
При одном и том количестве же посетителей за два периода выросло качество посещений - значительно выросло количество времени, которое тратили на изучение сайта потенциальные клиенты.