Мы предложили клиенту протестировать квиз. Для этого выбрали две кампании: РСЯ и ретаргетинг.
Яндекс Директ
Google Ads
Москва
вся Россия, кроме городов присутствия других официальных дилеров Lexus.
1. Посетитель попадает на сайт, и ему предлагают ответить на несколько вопросов. Ответы помогут получить решение проблемы клиента.
Примеры опросов:
2. Клиент отвечает на вопросы теста и отправляет вам свои контактные данные.
3. Вы связываетесь с клиентом и предлагаете именно те товары или услуги, которые его интересуют.
Вопрос 1
В качестве ответов можно выбрать:
Вопрос 2
Ответы могут быть:
Обязательными
Необязательными
С возможностью выбора нескольких вариантов
Вопрос 3
Вопросы можно:
Настраивать в зависимости от ответов
Указывать в неограниченном количестве
Получение результатов
Результаты можно:
Показывать до отправки формы
Показывать после отправки формы
Отправлять в мессенджеры
Страница благодарности
После отправки контактов, посетитель может:
Заполненные формы можно посмотреть в личном кабинете marquiz.ru. Также в несколько кликов можно настроить интеграции с большинством сервисов:
До подключения квиза (08.08.2019 — 15.08.2019):
После подключения квиза (22.08.2019 — 29.08.2019):
Выводы
Мы увеличили число заявок и снизили их стоимость, задача клиента выполнена.