Автор кейсаГРАФЕМАЛоготип компании

Создание сайта инициативы #ЩедрыйВторник

Заказчик
БФ «КАФ» – координатор инициативы #ЩедрыйВторник в России.
Задача
Разработать социально ориентированный сайт инициативы #ЩедрыйВторник, чтобы увеличить количество благотворительных событий в России и привлечь как можно больше людей к свершению добрых поступков.

 

#ЩедрыйВторник

Это Международный день благотворительности, который объединяет разных людей и организации — школы, университеты, благотворительные фонды и компании нашей страны для того, чтобы сделать мир добрее, вдохновиться примерами благотворительных событий и сделать доброе дело. С каждым годом инициатива #ЩедрыйВторник расширяет свои границы и охватывает новые территории. В 2017 году событие прошло в 124 городах и населенных пунктах России, а в 2018 сайт инициативы охватил 275 населенных пунктов.

Задача

Разработать социально ориентированный сайт инициативы #ЩедрыйВторник, чтобы увеличить количество благотворительных событий в России и привлечь как можно больше людей к свершению добрых поступков на благо общества и организации благотворительных мероприятий.

Идея

Сайт проекта должен был быть социально ориентированным, поэтому мы разработали минималистичный дизайн, который будет максимально понятен и прост в использовании широкой аудитории. Цель организаторов — привлечь больше людей, которые будут делиться своими личными историями о хороших поступках и благотворительных акциях, чтобы вовлечь в благотворительность еще больше новых людей. А чтобы привлечь к мероприятию людей, которые хотят сделать доброе дело, но не знают какое или как, мы создали раздел с идеями и инструментами. Еще мы сделали карту благотворительных событий. С ее помощью можно найти актуальные мероприятия и принять в них участие, а также зарегистрировать собственное. А для флешмоба «Неделя признаний» разработали две механики, с помощью которых можно поделиться совершенным поступком. 

Сердечный дизайн

Чтобы показать, как важно совершать добрые поступки и быть участником благотворительных акций и передать эту атмосферу каждому пользователю, мы выполнили дизайн проекта в цветах национального флага, который перекликается с таким же трехцветным логотипом в виде сердца. Еще мы использовали минимум иллюстраций, которые вписались в общую концепцию сайта и удобный интерфейс. Ничто не должно отвлекать пользователей от тематики сайта.

Идеи для благотворительности

Желающих сделать доброе дело — много, но большая часть из них просто не знает с чего начать. Поэтому мы создали специальные инструменты, чтобы помочь людям открыться и стать частью благотворительного мира:

  1. Раздел с идеями и инструментами, где можно узнать об инициативе #ЩедрыйВторник, а также найти идею для благотворительности и даже пошаговую инструкцию для ее реализации. Организаторы из БФ КАФ в течении года собирали самые эффективные идеи для создания благотворителных событий или просто активностей для одного человека. Чтобы каждый смог сделать доброе дело, даже если поначалу не знал, как и какое. В этом разделе можно найти близкую по духу идею и чек-лист с подробным описанием действий.

    Например, благотворительная ярмарка. Чтобы ее сделать, нужно учесть аж 14 шагов. 14 шагов, Карл! 

    1. Придумать повод
    2. Продумать, где взять товар на продажу
    3. Показать, что акция проводится в рамках инициативы Щедрый Вторник
    4. Определиться с местом проведения
    5. Продумать логистику
    6. Найти продавцов
    7. Анонсировать мероприятие заранее
    8. Решить, на что именно пойдут деньги, в какой БФ или НКО
    9. Продумать, как именно будет происходить сбор средств – на карту или в специальный благотворительный ящик. А может, наличкой, которая потом будет отправлена вами на благое дело?
    10. Как получить не только деньги, но и конакты пожертвователей?
    11. Продумать дополнительные активности
    12. Решить, как не только продавать, но и рассказать о себе и своих целях
    13. Определить, как будет происходить отчет о сборах
    14. Поблагодарить всех, кто помог с организацией и принял участие.

Флешмоб «Неделя признаний»

Еще одним способом рассказать людям об инициативе и вдохновить их на благотворительные действия стал флешмоб «Неделя признаний». Для него мы сделали дополнительный раздел на сайте инициативы, в котором любой желающий может рассказать о причиненном добре и загрузить фотографию с признанием. Для загрузки фотографий мы разработали две классных механики — интерактивную фотобудку и специальные шаблоны для загрузки признаний. 

Но люди загружали свои фотографии не просто, чтобы поделиться или вдохновить. Мы сделали дополнительную мотивацию – каждый, кто признавался, приносил 100 рублей за свою историю благотворительному фонду. В итоге, за 2018 год своими историями поделилось 1 000 человек. И целый миллион рублей был переведен на счет БФ.

Аллея признаний

Чтобы показать зрителям масштаб события и добрых дел, которые совершаются в нашей стране, мы создали аллею признаний. Каждый, кто признался в добром деле в рамках флешмоба «Неделя признаний», попадал на эту аллею. Это очень важная механика, потому что люди потом могли читать другие признания и искать себя среди фотографий, показывать друзьям и гордиться тем, что попали на аллею! Это стимулирует и остальных на добрые поступки.

Адаптивность

Мы провели исследование и выяснили, что на сайт инициативы люди заходят с телефонов, планшетов и компьютеров практически в равной мере, чтобы всегда оставаться в курсе благотворительных событий. Поэтому мы максимально адаптировали сайт для использования на любых девайсах.

 

В результате мы сделали

Добрый, простой и удобный в использовании сайт инициативы #ЩедрыйВторник, для самых разных людей, готовых на совершение добрых дел, где можно делиться своими историями, находить единомышленников, вдохновлять и вдохновляться на добрые дела. Так, с нашей помощью, в 2018 году сайт инициативы охватил 275 населенных пунктов, собрал 2700 партнеров, 2000 событий и более 2500 публикаций в СМИ с упоминанием #ЩедрыйВторник. А в добрых поступках в рамках флешмоба «Неделя признаний» приняло участие более 22 тысяч человек, что в 2 раза больше показателя за прошлый год.

 

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Некоммерческие и общественные организации
Проекты компании Proactivity Group