Наш клиент: Интернет -магазин персонализированных носков с принтом по предоставленной фотографии.
Перед нами стояли задачи:
Перед началом работы мы провели аудит аккаунта, для того, чтобы обнаружить все проблемные зоны и текущее состояние рассылок клиента.
В результате мы выявили ряд определенных проблем:
Мы начали с создания уникального дизайна писем для промо рассылки в стилистике сайта нашего клиента. Также детально проработали тексты, запланировали эксперименты с фотографиями в письмах и GIF-ками, чтобы вовлечь аудиторию.
В результате нам удалось добиться неплохих результатов. Доход от промо рассылок вырос более чем на 400%.
Одновременно с оптимизацией промо рассылок, мы принялись за оптимизацию автоматической рассылки Welcome-писем.
Результат: +200% рост дохода от новой welcome серии. Click Rate стал выше на 151% и на 22% выше Open Rate.
Также мы смогли удачно провести оптимизацию автоматической рассылки брошенной корзины на сайте интернет-магазина. Раньше это была рассылка из 6 писем и одного СМС, в результате чего, пользователей буквально закидывало письмами и они просто отписывались.
Мы существенно оптимизировали рассылку, убрав все лишнее и оставив всего три вовлекающих письма:
Результат: + 300% роста дохода от новой серии с брошенной корзиной. Рост click rate на 76,4% и на 30% Open Rate.
Всего после месяца работы над проектом, нам удалось увеличить количество транзакций от email рассылок на 305%, а прибыль нашего клиента увеличилась на 377%.
Эффективность E-mail кампаний в динамике времени: сравнение показателей за ноябрь 2019 и сентябрь 2019:
Эффективность E-mail кампаний в динамике времени: сравнение показателей за ноябрь 2019 и август 2019: