Автор кейсаГРАФЕМАЛоготип компании
Заказчик
AGIMA
Задача
Задизайнить и спрограмировать сайт за неделю.

 

RUNIT  — Это крупнейшее спортивное мероприятие для российского digital-рынка для IT-специалистов, которое организует агентство AGIMA и Российская ассоциация электронных коммуникаций.

Задача

Задизайнить и спрограммировать лендинг мероприятия RUNIT за 1 рабочую неделю.

Немного о проекте

Мы сделали обычный лендинг, но за необычно короткий срок — 1 рабочую неделю. Там было все как в обычном проекте. Кроме сроков. Презентация мероприятия была задумана компанией AGIMA на РИФ+КИБ, и нам нужно было постараться успеть за неделю до мероприятия.

Надеемся, не нужно напоминать, но мы напомним, что лендинги — это маркетинговый материал, который нужен для рекламы, сбора заявок, получения контактов для базы рассылок и тд. В нашем случае лендинг RUNIT нужен был компании AGIMA для рекламы мероприятия и сбора заявок на участие. Отсюда мы и плясали, когда вместе с менеджерами из AGIMA создавали Customer Journey Map. Мы выделили основные разделы, которые были важны для участников забегов и организатора:

  1. На первом экране пользователя встречает мотивирующий заголовок, дата, время забега и ролик с прошлого мероприятия.
  2. На втором экране юзеров ждет заголовок, мотивирующий принять участие в забеге, описание события и фотоотчет с прошлых лет. Кстати, мы отказались от поэкранного скролла. Они уже выходят из моды, потому что многие из них сильно тормозят, и пользователь может вместо одной страницы прокрутить и 2, и 3, и 10. Это подбешивает, что сказывается на проценте отказов.
  3. Счетчик до начала забега встречает пользователей на третьем экране.
  4. Ниже подробная информация по забегу — программа, стартовые и призовые пакеты, обязательное требование медицинской карточки и схема городка, где все это дело проходит.
  5. Куда же без них — главные спонсоры, информационные партнеры и все-все-все!
  6. На мероприятие можно было прийти не только всей семьей, можно было всем вместе принять участие — даже самым маленьким! Специально для детишек ребята организовали детские дистанции, которые были отражены на сайте.
  7. Раздел с тренировками. Если не с кем тренироваться перед забегом, то можно присоединиться к команде AGIMA, которая проводила тренировки каждую субботу под руководством заслуженных чемпионов России.
  8. Одним забегом действо не заканчивалось, на площадке были развлекательные мероприятия, различные лекции. Если ты пришел поддержать друга или члена семьи, то пока он бежит, тебе есть чем заняться вместо того, чтобы залипать в телефон. Крутая идея, правда?

    Вся эта информация была основой нашего лендинга. Хорошо, когда у заказчика есть контент! Не нужно изобретать колесо и вставлять рыбу или людей с файлообменников.

Секретное меню

Изначально в меню было много пунктов, и нужно было решить проблему визуального шума, поэтому мы расположили меню по левой стороне экрана в виде небольших кружочков, которые проматываются при скролле и превращаются в названия пунктов меню при наведении.

Почему же мы отказались от идеи бургер-меню? Мы хотели сократить пользовательский путь, чтобы посетители сайте всегда могли просто подвести мышку к левой стороне экрана и увидеть необходимый раздел, а не нажимать на бутерброд и потом закрывать его, если не понадобился.

Адаптивность

Этот сайт, как самая эластичная жевательная резинка, растягивается до любого размера и формата, потому что наша целевая аудитория все делала "на бегу", даже регистрировалась на мероприятие.

В мобильной версии нам все-таки пришлось реализовать “бутербродное” меню. Мы могли бы сделать его по свайпу слева направо, но решили, что это будет неудобно и непривычно для большинства пользователей. Поэтому вот так.

В результате мы сделали

Было много правок по части дизайна, но мы успели вовремя. Мы реально сделали дизайн, верстку и программирование ровно за 1 неделю. И это все не какой-нибудь MVP и не конструктор сайтов, а реально работающий полноценный проект! 

Как мы это сделали?

Нам помогла сила синергии, оперативность менеджеров с клиентской стороны. Обычно создание сайта даже такого размера затягивается на несколько месяцев. Так может быть по многим причинам: от загрузки другими проектами команды дизайнеров, разработчиков и менеджеров на стороне digital-агентства до долгих принятий решений клиентом. Но нам повезло. Этот клиент знал, чего хотел, поэтому вместе мы справились намного быстрее. 

Если вы тоже хотите сайт за неделю, готовы предоставить оперативно нам весь контент и принимать активное участие в разработке вашего проекта, то можете смело отправлять заявку на экспресс-разработку или любую другую услугу через эту форму!


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Маркетинг, дизайн, реклама
Проекты компании Proactivity Group