RUNIT — Это крупнейшее спортивное мероприятие для российского digital-рынка для IT-специалистов, которое организует агентство AGIMA и Российская ассоциация электронных коммуникаций.
Задизайнить и спрограммировать лендинг мероприятия RUNIT за 1 рабочую неделю.
Мы сделали обычный лендинг, но за необычно короткий срок — 1 рабочую неделю. Там было все как в обычном проекте. Кроме сроков. Презентация мероприятия была задумана компанией AGIMA на РИФ+КИБ, и нам нужно было постараться успеть за неделю до мероприятия.
Надеемся, не нужно напоминать, но мы напомним, что лендинги — это маркетинговый материал, который нужен для рекламы, сбора заявок, получения контактов для базы рассылок и тд. В нашем случае лендинг RUNIT нужен был компании AGIMA для рекламы мероприятия и сбора заявок на участие. Отсюда мы и плясали, когда вместе с менеджерами из AGIMA создавали Customer Journey Map. Мы выделили основные разделы, которые были важны для участников забегов и организатора:
Изначально в меню было много пунктов, и нужно было решить проблему визуального шума, поэтому мы расположили меню по левой стороне экрана в виде небольших кружочков, которые проматываются при скролле и превращаются в названия пунктов меню при наведении.
Почему же мы отказались от идеи бургер-меню? Мы хотели сократить пользовательский путь, чтобы посетители сайте всегда могли просто подвести мышку к левой стороне экрана и увидеть необходимый раздел, а не нажимать на бутерброд и потом закрывать его, если не понадобился.
Этот сайт, как самая эластичная жевательная резинка, растягивается до любого размера и формата, потому что наша целевая аудитория все делала "на бегу", даже регистрировалась на мероприятие.
В мобильной версии нам все-таки пришлось реализовать “бутербродное” меню. Мы могли бы сделать его по свайпу слева направо, но решили, что это будет неудобно и непривычно для большинства пользователей. Поэтому вот так.
Было много правок по части дизайна, но мы успели вовремя. Мы реально сделали дизайн, верстку и программирование ровно за 1 неделю. И это все не какой-нибудь MVP и не конструктор сайтов, а реально работающий полноценный проект!
Нам помогла сила синергии, оперативность менеджеров с клиентской стороны. Обычно создание сайта даже такого размера затягивается на несколько месяцев. Так может быть по многим причинам: от загрузки другими проектами команды дизайнеров, разработчиков и менеджеров на стороне digital-агентства до долгих принятий решений клиентом. Но нам повезло. Этот клиент знал, чего хотел, поэтому вместе мы справились намного быстрее.
Если вы тоже хотите сайт за неделю, готовы предоставить оперативно нам весь контент и принимать активное участие в разработке вашего проекта, то можете смело отправлять заявку на экспресс-разработку или любую другую услугу через эту форму!