Автор кейсаVediTaЛоготип компании

Разработка онлайн-аптеки, мобильного приложения «Надежда-Фарм», внедрение CRM федеральной сети аптек

Заказчик
Ассоциация аптечных организаций «Надежда-Фарм» — федеральная аптечная сеть, работает в 18 субъектах РФ, в которых представлено более 160 аптек.
Задача
Корпоративный сайт «Надежда-Фарм» сделан др. разработчиком. Создали интернет-магазин (онлайн-аптеку) в том же стиле, внедрили коробочную CRM Битрикс24 на всю сеть, интегрировали с БД Oracle заказчика.

Цель проекта: создать продукт, который качественно обрабатывает заказы интернет-магазина с десктопа и мобильного, интегрирован с клиентской базой федеральной сети аптек, поддерживает всю историю работы с ней и дальнейшее взаимодействие (маркетинговые акции, допродажи и пр.)

Особенности проекта:

Мы разработали интернет-магазин Ассоциации аптечных организаций «Надежда-Фарм» на индивидуальном решении 1С-Битрикс с трёхсторонней интеграцией с Битрикс24 CRM и БД Oracle. 

Интернет-магазин https://apteka-nf.online/ полностью интегрирован с корпоративным сайтом Ассоциации аптечных организаций «Надежда-Фарм» http://apteka-nf.ru/ и содержит всю необходимую информацию от адресов аптек по всей стране до размещения вакансий, ленты новостей и пр. Представлены все лицензии, разрешения и есть обширная база знаний по производителям фармацевтической продукции.

Сам интернет-магазин федеральной сети аптек помимо наименований медикаментов, медицинского оборудования, косметических и пр. сопутствующих товаров поддерживает поиск по производителям, действующему веществу, болезням, при которых показаны те или иные препараты, а также тематикам — БАДы, «Мама и малыш», «Питание и спорт», «Гигиена и красота» и т.д.

Личный кабинет клиента «Надежда-Фарм» и мобильные приложения содержат информацию о заказах и прочую справочную информацию (включая пункты выдачи интернет-заказов, поиск ближайших аптек, акции и пр.).

Ход работ:

Интернет-магазин реализован на CMS 1С-Битрикс. Это нетиповой проект с индивидуальным дизайном (перенос оформления с действующего корпоративного сайта) и адаптивной вёрсткой.

Проект интересен прежде всего с технической точки зрения: вся база заказов и данные о клиентах Ассоциации содержатся в БД Oracle. Для корректной работы интернет-магазина и CRM необходимо было выполнить интеграцию так, чтобы информация о заказах и клиентах поступали в CRM из Oracle и обратно в режиме реального времени с минимальными задержками, и чтобы в CRM была доступна история заказов.

Для решения этой нестандартной задачи мы написали модуль взаимодействия Битрикс CRM с Oracle. Он позволяет корректно и оперативно формировать заказы и отправлять их в работу, включая сборку и передачу в службу доставки. Обязательны актуализация данных об остатках, возможность отслеживать статус доставки и получения.

Особенность формирования корзины онлайн-аптеки — минимальная сумма заказа и уведомление покупателя, если заданная сумма не достигнута и сколько ещё нужно для завершения заказа.

Технологии

  • Соответствие стандартам Google Mobile Friendly
  • JavaScript/jQuery
  • HTML/CSS
  • PHP

Внедрение CRM

Внедрена коробочная версия Битрикс24 CRM с лицензией на 12 пользователей.

В CRM Битрикс24 были заведены и настроены все необходимые каналы коммуникации: телефония, почта, sms и email-уведомления о формировании и отправке заказа, переписка в мессенджерах и социальных сетях.

Провели обучение операторов, менеджеров и маркетологов клиента работе с инструментами продаж в CRM и поддержке интернет-магазина.

Работа над проектом заняла 6 месяцев. Запуск — весна 2019 года.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Медицина и ветеринария
Проекты компании Proactivity Group