Автор кейсаNobody KnowsЛоготип компании

Промо-сайт для бизнес-премии за 11 часов

Заказчик
Региональное издательство федерального ежемесячного делового издания «Бизнес-журнал. Кузбасс».
Задача
Создание промо-сайта в короткие временные сроки.

Преамбула

Проект начался с того, что в 10 утра мы узнали о потребности клиента в разработке одностраничного промо-сайта… до вечера.

Бизнес-журнал провел исследование на тему «Готовность к цифровой трансформации угледобывающих предприятий Кузбасса», на его основе был сделан рейтинг предприятий, а объявление этих результатов должно было произойти на особенном мероприятии.

К событию подготовились - разосланы пресс-релизы, настроена реклама и СМИ уже должны публиковать информацию буквально завтра. И все было хорошо, но случилось страшное – нет сайта.

 

Представители бизнес-журнала обратились к нам с задачей - сделать сайт и в кратчайшие сроки. Оперативно провели встречу, набросали скетч, собрали все материалы и поехали делать проект. Задача была поставлена в начале рабочего дня, и уже к вечеру заказчик ожидал результат.

Коммунакация с заказчиком

На самом деле, этот проект интересен в силу своей оперативности и решению задач по тайм-менеджменту. Поскольку в нашем агентстве работа ведётся сразу над несколькими проектами, у специалистов всегда существует очередь задач на каждый конкретный день. Соответственно, появившаяся сверхсрочная задача сдвигала очередь уже запланированных у большей части команды.

Для того, чтобы правильно расставить приоритеты, мы обзвонили всех заказчиков, по которым на этот день были запланированы задачи и уточнили, можем ли мы перенести дедлайны. В некоторых случаях перенос срока ни на что не влиял и согласие было получено без проблем, в некоторых же случаях дедлайн был связан с внутренними бизнес-процессами, и никак не мог быть сдвинут. Собственно, таким образом мы расставили всех заказчиков по приоритетам и смогли распределить процессы внутри команды так, чтобы не упустить драгоценное время.

Важный момент: все наши клиенты, услышав о причине звонка, были очень удивлены заботой. С их слов, нечасто удаётся почувствовать на себе такой сервис.

 

Фактическую работу над сайтом «Бизнес Журнала» мы начали в 15:00, заказчик оценивал результат в 02:00. При такой скорости реализации проекта необходим постоянный канал связи, это условие было заранее оговорено и подтверждено заказчиком. В нашем случае были согласованы звонки на определённый номер и WhatsApp.

Дизайн и структура

Мы оперативно провели встречу с заказчиком, нарисовали и согласовали прототипы на месте, запросили всю необходимую информацию и приступили к проекту. Ориентируясь на утвержденную структуру сайта, а также на фирменный стиль с немногочисленных материалов, мы разработали строгий дизайн. Бизнес-премия для представителей угольной отрасли - событие серьезное и масштабное, подразумевающее соответствующую аудиторию.

Предоставленные заказчиком материалы с фирменным стилем.

Для быстрой навигации по лендингу мы использовали нестандартное боковое меню с якорными ссылками, которое следует за пользователем при сколле. Оно помогает сразу увидеть основные разделы, но не отвлекает от контента и всегда под рукой.

Каждый блок в онлайн-режиме согласовывался с заказчиком и адаптировался под мобильные устройства:

Первый видео-блок придаёт странице динамику, создает рабочую атмосферу, но при этом не перебивает текстовую информацию. Здесь мы указали название мероприятия и время начала, как наиболее значимую информацию для посетителя.

Во втором блоке мы подробнее рассказали о премии, добавили информацию о ведущих и благотворительной цели проекта, программе вечера. Здесь же расположили кнопку для целевого действия - покупки билета. Параллельно с созданием этого блока технический специалист подключал к сайту "Яндекс.Кассы", так как вход на мероприятие был платным.

В разделе «Благотворительность» мы постарались преподнести информацию наиболее подробно, но не перегрузить внимание пользователя. Мы рассказали о деятельности Международного благотворительного фонда Юрия Розума, его личности и достижениях, разместили фотографии музыканта.

Следующий блок включает в себя логотипы партнёров мероприятия, а также кнопки для представителей компаний и брендов, которых заинтересовало партнёрство и коммуникация с нашим заказчиком. Соответствующие формы для заполнения можно использовать для того, чтобы рассказать о себе или задать организаторам вопросы.

Последний блок – «Контакты», помимо данных для связи содержит карту, поскольку мероприятие проходит за городом, и не каждый участник знает, как добраться.

Итоги

Работа была выполнена четко, очень оперативно, с минимальными требованиями к написанию ТЗ и прочей информации от заказчика, который и без того был занят подготовкой к мероприятию. 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#СМИ, издательства
Проекты компании Proactivity Group