Автор кейсаSTEBNEV-STUDIOЛоготип компании

Лендинг за 2 недели с уникальными иллюстрациями

Заказчик
КидБург — пространство с декорациями детского города. Цель — помощь в решении проблем социальной адаптации детей, знакомство с различными профессиями, определение будущих профессиональных интересов.
Задача
Разработать продающий лендинг для новой услуги компании.

Заказчик поставил перед нами несколько задач: 

  1. Ограниченный срок реализации проекта и бюджет (сдать работу требовалась за 2 недели) 
  2. Создать продающий сайт, который будет сам работать с возражениями пользователей и конвертировать их в покупателей.
  3. Дизайн должен содержать в себе уникальные иллюстрации плюс быть живым и праздничным. 

Компания КидБург собиралась запускать новую для них услугу - организация выпускных для учеников и выпускников детского сада в их городе. Для этого они разработали три сценария праздника, подготовили декорации и пригласили актеров. Нашей студии требовалось рассказать об этой услуге в сети.

Анализ и проектирование:

Учитывая ограниченные сроки и бюджет, самым рациональным решением для этого проекта стал лендинг. Такого рода сайт лучше всего представляет услугу компании и, при правильном сценарии страницы, способен сам бороться с возражениями и закрывать клиента на заказ.

Сценарий страницы разработали следующий:

  • Блок «Оффер с видео + УТП + кнопка» – завлекает пользователя, наглядно показывая ему детский город + УТП, которые предлагает компания.
  • Блок «Перечисление программ» - рассказывает, что именно подготовила компания для тех, кто решит заказать услугу.
  • Перебивка «УТП-скидка» - призвана усилить желание пользователя приобрести услугу.
  • Подробные блоки с описанием каждой программы + фотографии + кнопка «Заказать» - эти модули заменяют менеджеров по продажам, подробно рассказывая о каждой программе
  • Модуль «Дополнительные услуги» - решает проблемы, которые могут дополнительно возникнуть у человека, когда он определяется с заказом.
  • Блок «Плюсы» - повышает уровень доверия к компании у пользователя.
  • Перебивка «Фотографии» - еще раз наглядно демонстрирует, как проходят праздники в этом детском городе.
  • Блок с акциями - вновь увеличивает желание пользователя приобрести услугу.
  • Блок «Контакты»
  • Точка захвата «Остались вопросы?» - призвана решить проблему, если у клиента все-таки остались вопросы.

Так же нам надо было нарисовать уникальные тематические иллюстрации и сделать рерайт текстового материала, предоставленного заказчиком. 

Разработка (дизайн и верстка):

Шапку меню в лендинге однозначно было решено делать динамической для навигации. Так пользователю не придется прокручивать всю страницу целиком, чтобы перейти на нужный раздел.

Чтобы сайт был живым, мы наполнили его микроанимацией. В оффере решили сделать представление УТП клиента динамическим, а также добавить символ выпускного - звенящий колокольчик.

В блоке «Контакты» мерцают звездочки и горят прожектора. Модуль с предложением скидки переливается всеми цветами радуги.

Подбирая цвета, остановились на летних и сочных: зеленый и желтый. Перебивки сделали в оттенках бежевого. Главной фишкой сайта являются оригинальные иллюстрации. Дизайнер нарисовала красочные картинки, передающие суть каждой программы.

Копирайтинг: 

Текстовую информацию мы сократили до минимума. Краткий блок с описанием программы и текст в виде списка с перечислением, что входит и какова стоимость услуги. Для описания преимуществ компании заказчика использовали емкие фразы. 

Результат: 

Наша команда буквально за 2 недели разработала продающий лендинг с уникальными иллюстрациями. Заказчик остался очень доволен увиденным результатом и тем, что уложился в запланированный бюджет и срок. Рекламная кампания будет запущена в ближайшее время, поэтому говорить об исчисляемых KPI мы пока не можем.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Дети, дом, семья
Проекты компании Proactivity Group