Компания КидБург собиралась запускать новую для них услугу - организация выпускных для учеников и выпускников детского сада в их городе. Для этого они разработали три сценария праздника, подготовили декорации и пригласили актеров. Нашей студии требовалось рассказать об этой услуге в сети.
Учитывая ограниченные сроки и бюджет, самым рациональным решением для этого проекта стал лендинг. Такого рода сайт лучше всего представляет услугу компании и, при правильном сценарии страницы, способен сам бороться с возражениями и закрывать клиента на заказ.
Сценарий страницы разработали следующий:
Так же нам надо было нарисовать уникальные тематические иллюстрации и сделать рерайт текстового материала, предоставленного заказчиком.
Шапку меню в лендинге однозначно было решено делать динамической для навигации. Так пользователю не придется прокручивать всю страницу целиком, чтобы перейти на нужный раздел.
Чтобы сайт был живым, мы наполнили его микроанимацией. В оффере решили сделать представление УТП клиента динамическим, а также добавить символ выпускного - звенящий колокольчик.
В блоке «Контакты» мерцают звездочки и горят прожектора. Модуль с предложением скидки переливается всеми цветами радуги.
Подбирая цвета, остановились на летних и сочных: зеленый и желтый. Перебивки сделали в оттенках бежевого. Главной фишкой сайта являются оригинальные иллюстрации. Дизайнер нарисовала красочные картинки, передающие суть каждой программы.
Текстовую информацию мы сократили до минимума. Краткий блок с описанием программы и текст в виде списка с перечислением, что входит и какова стоимость услуги. Для описания преимуществ компании заказчика использовали емкие фразы.
Наша команда буквально за 2 недели разработала продающий лендинг с уникальными иллюстрациями. Заказчик остался очень доволен увиденным результатом и тем, что уложился в запланированный бюджет и срок. Рекламная кампания будет запущена в ближайшее время, поэтому говорить об исчисляемых KPI мы пока не можем.