Что было до нас:
Трафик на сайт шел грязный. 38,8% - показатель отказов с Я.Директа. За полгода в кампанию не было внесено ни одного улучшения.
Клиент разработал современный красивый сайт (https://xn--24-6kcao0eo.xn--p1ai/), от которого позже нам пришлось отказаться.
На сайте было 5 уникальных форм обратной связи. Заявок было всего 3-5 в месяц, и это по словам менеджеров - в Я.Метрике не отслеживалась ни одна форма.
Клиент полгода платил бешеные деньги агентству за оптимизацию РК, которая не проводилась вообще!
Подготовка к запуску РК
Как мы запустили рекламу 1 января:
Наша рекламная кампания была настроена 30 декабря. Клиент сомневался, нужна ли реклама в новогодние праздники.
Мы рекомендовали запуститься по нескольким причинам:
Итог:
Клиент получил 11 заявок за 9 дней праздников, чему был несказанно рад, так как раньше получал всего 3-5 заявок В МЕСЯЦ!
Сайт:
Клиент разработал дорогущий многостраничный сайт. С поэтажным планом дома, возможностью "погулять" по каждой квартире. Такой сайт хорошо работает на имидж застройщика, безусловно. Но конверсия сайта оставляла желать лучшего. Любые правки отвергались руководством, потому что были вложены огромные деньги в разработку.
↓ С контекстной рекламы конверсия составляла 0,75%.
? Клиент получал заявки три месяца по 4000р. Сравнивая с прошлым опытом, клиента это устраивало...
Но не нас. Мы понимали, что заявки для застройщика могут быть как минимум в два раза дешевле!
После очередной тщетной попытки внести правки на сайт для увеличения конверсии, мы предложили клиенту сделать недорогой сайт-квиз.
Сайт-квиз - опрос, на котором человеку предлагается ответить на несколько вопросов, взамен на какой-то бонус (обычно это скидка, каталог товаров).
Мы пошли на риск и ГАРАНТИРОВАЛИ клиенту снижение стоимости лида МИНИМУМ В ДВА РАЗА.
То есть, если бы после запуска квиза стоимость заявки не упала на 50%, мы бы вернули деньги за его разработку.
Деньги были небольшими, всего 9 900 руб.
Мы разработали сайт-квиз в соответствии с самыми частыми вопросами, которые менеджеры задают покупателям - количество комнат, бюджет, способы покупки и ориентировочный срок для покупки квартиры. Вот что у нас получилось - https://quiz.xn--24-6kcao0eo.xn--p1ai/
Благодаря удобному конструктору квизов нам удалось реализовать такую удобную фишку как "Консультант" - он подсказывает клиенту почему важен ответ на тот или иной вопрос. Для реализации консультанта мы использовали фирменного персонажа - квартирмейстера Аристарха Петровича:
Как вы понимаете, деньги возвращать не пришлось :)
56 ЗАЯВОК ЗА МЕСЯЦ!
С этим клиентом мы сотрудничаем до сих пор. Ежемесячно поступает 80 заявок на экскурсию по ЖК.
Что мы усвоили из кейса: