Автор кейсаSTEBNEV-STUDIOЛоготип компании

Лендинг для каршеринг-платформы

Заказчик
My Car - каршеринг-платформа для размещения, поиска и поминутной аренды частных автомобилей в России.
Задача
Рассказать жителям города о возможности сдачи своего автомобиля под нужды каршеринга.

В Воронеже до компании My Car такой услуги, как сдача своего личного автомобиля в аренду для использования другими лицами, не было. О каршеринге жители уже знали, но что можно предоставить свой автомобиль для этого и зарабатывать на этом, не задумывались.

 

Задачи:

  1. Нам надо было рассказать о возможности предоставления личного авто и заработка на этом так, чтобы потенциальный клиент увидел выгоду для себя и обратился в компанию для реализации этой возможности.
  2. Написать тексты для сайта.

Разработка:

Лендинг решили построить по формуле AIDA. В данном конкретном случае она лучше всего подходит для решения поставленной задачи. Привлекает внимание, заинтересовывает, рассказывает и объясняет. Показывает ощутимую выгоду для клиента и, в конечном итоге, закрывает на действие.

  • А (Attention) - Внимание. Привлекаем внимание броским оффером. Сразу даем понять, что на этой услуге можно заработать. По опыту в лендингах в оффере лучше всего размещать скидки или уникальные акции, которые есть только у этой компании или которые действуют ограниченное количество времени. Это сильнее побуждает потенциальных покупателей к действию.
  • I (Interest) - Интерес. Подогреваем интерес «блоком плюсов». Для клиента масса преимуществ и никаких потерь. В этот блок, в идеале, надо добавлять лишь те преимущества, которых нет ни у кого. Мы составили список вопросов, на которые заказчик должен был ответить максимально подробно. Чем развернутее ответы, тем легче копирайтеру найти и описать уникальные преимущества компании заказчика, а также составить тексты для других блоков.

  • D (Desire) - Желание. Вызываем желание блоком конкретных цифр. Ничто так не цепляет клиентов, как выгода, показанная в конкретных цифрах. Для этого модуля заказчик предоставил нам расчет выручки и прибыли клиента.

  • A (Action) - Действие. Закрываем клиента на действие точкой захвата.

Дизайн: 

Дизайнер подготовила два варианта макета. Обсудив с заказчиком, решили объединить их в один, взяв лучшие решения из каждого. Логотип компании был выполнен в синем цвете. Эти же цвета использовали и на сайте, добавив серый, белый и черный.

Конечный вариант сайта:

Результат:

Продвижением лендинга, к сожалению, наша студия не занимается, поэтому говорить об исчисляемых KPI мы не можем. Но уверены, что при правильно настроенной рекламной кампании, лендинг будет иметь высокую конверсию. Сам заказчик был в восторге от сайта.

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Авто, мото, спецтехника
Проекты компании Proactivity Group