Юридическое агентство «Движение вверх»: Специализируется на банкротстве физических лиц с 2015 года, как только вступил в силу соответствующий закон; Провели 150 процедур банкротства, по каждой получили полное списание долгов для своих клиентов; Все дела можно проверить на официальном сайте ЕФРСБ и убедиться в высоком уровне квалификации сотрудников.
Чтобы попасть в ожидания с первого раза, нам нужно было выяснить, что не так с существующим сайтом, по мнению владельца компании и сотрудников. И вот этот список:
Эта информация позволила нам убедиться, что мы сходимся в вопросах недостатков и ошибок существующей страницы. После этого мы дополнительно предоставили свой аудит и указали на слабые места, которые устраним в новом варианте.
В этой нише много недобросовестных компаний, которые не выполняют своих обещаний и осознанно обманывают людей. Клиенты изначально приходят испуганные, у них ряд подозрений и миллион вопросов, они не доверяют.
Менеджерам компании приходится сначала пробивать стену скепсиса, приводить десятки аргументов, что компания работает честно и действительно на первый план ставит проблему клиента. Потом в деталях разжевывать весь процесс, на это уходит тонна рабочего времени.
Один из сотрудников компании сделал акцент на том, что хотелось бы снимать большую часть возражений пользователей и закрывать самые частые вопросы еще на этапе их знакомства с Landing Page.
Ресурс должен вызывать доверие, что позволит компании обрабатывать минимум в 2 раза больше клиентов.
Копирайтер подготовил 17 вопросов, чтобы добыть нужную информацию от сотрудников компании о потенциальных клиентах. Разделил аудиторию на несколько сегментов, проработал их ключевые боли, страхи, проблемы и желания, чтобы попасть предложением четко в потребности.
Маркетолог изучил конкурентов и не конкурентов, чтобы отстроить предложение на рынке и явно отличаться от «серых» компаний. Учитывая ситуацию в нише, где многие компании откровенно обманывают своих клиентов и не гарантируют успех, мы сделали ставку на обещании 100% возврата денег, если не сможем списать все долги.
Для этих целей мы использовали сразу несколько инструментов. Самый убедительный из них – возможность проверить результаты нашей работы в реестре на официальном сайте ЕФСРБ. Дополнительно мы запросили фотографии офиса и сотрудников, которые бы наглядно подтвердили наличие офиса компании офлайн и сняли массу вопросов. Закрепили этот успех сертификатами и реальными видеоотзывами клиентов.
Копирайтер подготовил структуру продающего текста и направил клиенту на утверждение. Она была одобрена с первого раза и в течение 7 дней превратилась в готовую работу. Правок по тексту практически не было, отредактировали только юридические моменты. Клиент отметил, что текст действительно убеждает, а не информирует, и показывает объективные причины оставить заявку.
На этом этапе в работу включились сразу 2 дизайнера и разработали 2 концепции на выбор, которые кардинально отличались друг от друга. Оба варианты были подкреплены видеоматериалами с разъяснениями, на чем основаны идеи и принятые решения. Клиент железно выбрал один из вариантов и откровенно удивился, что мы попали в его ожидания с первого раза.
Процесс создания лэндинга расписан крупными мазками и затронуты только самые важные моменты. Мы не стали расписывать этапы верстки, мобильной адаптации, анимации, программирования и так далее, иначе нам пришлось бы растянуть эту историю на 20 листов.
Тем более по всем остальным работам от клиента никаких жалоб не поступало.
Лэндинг был разработан «под ключ» и сдан немного раньше оговоренных сроков!
Компания заключает почти в 2 раза больше сделок, так как теперь лэндинг прорабатывает страхи, сомнения, подозрения целевой аудитории, отвечает на большинство их вопросов и полностью раскрывает предложение!
Это сотрудничество очередной раз подтверждает, что разработка толкового Landing Page — совместный труд Заказчика и Исполнителя. Мы не напрягаем клиента по пустякам, но его участие в проекте обязательно.
В ходе работы владелец компании и сотрудники: