Автор кейсаSTEBNEV-STUDIOЛоготип компании

Редизайн, обернувшийся созданием сайта с нуля

Заказчик
The Voda - крупный городской развлекательный комплекс, который вмещает бассейн, ресторан, каток и акваторию.
Задача
Редизайн сайта, обернувшийся созданием сайта с нуля.

Городской развлекательный комплекс The Voda обратился в нашу студию за обновлением сайта. Они чувствовали, что их прежний не отражал современных тенденций, был тяжелым и малоинформативным. Кроме того, заведение существует в городе давно, жители о нем знают. Заказчик хотел, чтобы на обновленном сайте акцент сместился с главных локаций комплекса на сервис, оказываемый заведением.

Задачи и их решение:

Обсудив с командой все пожелания заказчика, изучив имеющийся сайт, мы поняли, что простым редизайном дело не обойдется. Надо создавать с нуля. Причины:

  • На старом сайте не было перечня блюд, а это важная страница для ресторана. 
  • В комплексе постоянно проходят мероприятия, но на сайте это никак не отображалось: не было ни то, что страницы для анонсов и новостей, но и даже небольшого блока на главной об этом.
  • Чтобы сместить акцент с локаций на сервис, нам пришлось бы создать отдельную страницу для этого, но прежняя структура не позволяла этого.
  • Ужасно запутанная и трудная навигация. Мы сами еле разобрались, что уж говорить о пользователях - они вообще не понимали, как ориентироваться на сайте.

Мы написали для себя задачи, которые надо решить в ходе работ:

  1. Главная - уговорить заказчика на создание нового полноценного сайта. Без этого нам пришлось бы отказаться от проекта, и часть сделанной работы (анализ, проектирование и создание прототипа) была бы выброшена в мусорную корзину, так как вписать все необходимое в старую структуру не представлялось возможным.

Если главная задача увенчается успехом, то:

  1. В структуру сайта добавить страницы «Меню», «События», «Сервис». А локации комплекса убрать в страницу «О компании».
  2. По дизайну сразу определились, что будем создавать что-то легкое, ненавязчивое, чтобы ощущалась атмосфера отдыха и релакса.  Мы очень хотели подтолкнуть пользователей к мысли, что они непременно должны посетить комплекс.
  3. Необходимо было наладить диалог с аудиторией. Старый сайт был чисто информативным, с пользователями никак не взаимодействовал.

Дизайнер в помощь проджект менеджеру сделала прототипы нового сайта, чтобы заказчик наглядно видел и понимал, что мы хотим сделать и почему это лучше их прежней версии сайта. 

Телефонный разговор с заказчиком длился почти два часа. Речь по четко прописанному  плану, убедительные доводы с подробным описанием каждой причины в итоге сделали свое дело. Наша команда выдохнула. Можно приступать к работе.

Структура уже была прописана: 

  • Главная
  • О нас
  • Кухня
  • Сервис
  • События
  • Фотоотчеты
  • Контакты

Дизайн

Наш дизайнер выбрала основным цветом - белый. Добавочный (обводка кнопок, подсветка карточек) - синий, фирменный стиль комплекса. Необходимую нам атмосферу должны были передать фотографии и видео.

Встречает пользователя видео комплекса с высоты птичьего полета. Это лучший способ передать обстановку, настроить на нужный лад. Вряд ли текстовый блок о том, как прекрасен комплекс, кто-то будет читать. Люди предпочитают картинку, а лучше видео, где все ясно и понятно. 

Разбавляют белый цвет и пустое пространство фотографии. Много разнообразных жизнерадостных, на которых люди веселятся, отдыхают, наслаждаются жизнью, кайфуют. Все они также призваны рассказать о комплексе и подтолкнуть пользователя к желанию непременно посетить его: фото с мастер-классов, бизнес-встреч, свадеб, концертов, просто отдыха.

Все локации заведения решено было поместить в один слайд с кратким описанием «характеристик». Это позволило не применять стандартный способ, когда на странице «О компании» один за другим идут модули с описанием чего-либо, в нашем случае ресторана, летней веранды, бассейна, катка, акватории.

Копирайт

Но совсем без текстовой информации нельзя. Шрифт использовали Roboto, без засечек, легко читаемый. В тексте использовали максимум прилагательных, которые преподносят комплекс, как «оазис в городской среде».

Коммуникация комплекса с пользователями

Всегда очень сложно сделать не просто информативный сайт, а заставить посетителей взаимодействовать с ним. Многие не любят оставлять свои контактные данные, предпочитают звонить или писать сами. 

В нашем случае понять, насколько человеку интересен и полезен сайт помогают страницы «Фотоотчеты» и «События».  Пользователи обожают просматривать, делиться и скачивать свои фотографии с мероприятий, которые они посетили. Так они чувствую себя немного звездами. В  «Событиях» актуальная, постоянно обновляющаяся информация, а также возможность звонить и бронировать столы простым нажатием кнопки. 

Итоги

Заказчик, без преувеличения, был в восторге от сайта. Очень понятная структура и навигация. Ничего лишнего. Он еще раз выразил благодарность нашей студии за то, что мы убедили его в создании нового полноценного сайта.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Транспорт, авиация, космос
Проекты компании Proactivity Group