Городской развлекательный комплекс The Voda обратился в нашу студию за обновлением сайта. Они чувствовали, что их прежний не отражал современных тенденций, был тяжелым и малоинформативным. Кроме того, заведение существует в городе давно, жители о нем знают. Заказчик хотел, чтобы на обновленном сайте акцент сместился с главных локаций комплекса на сервис, оказываемый заведением.
Обсудив с командой все пожелания заказчика, изучив имеющийся сайт, мы поняли, что простым редизайном дело не обойдется. Надо создавать с нуля. Причины:
Мы написали для себя задачи, которые надо решить в ходе работ:
Если главная задача увенчается успехом, то:
Дизайнер в помощь проджект менеджеру сделала прототипы нового сайта, чтобы заказчик наглядно видел и понимал, что мы хотим сделать и почему это лучше их прежней версии сайта.
Телефонный разговор с заказчиком длился почти два часа. Речь по четко прописанному плану, убедительные доводы с подробным описанием каждой причины в итоге сделали свое дело. Наша команда выдохнула. Можно приступать к работе.
Структура уже была прописана:
Наш дизайнер выбрала основным цветом - белый. Добавочный (обводка кнопок, подсветка карточек) - синий, фирменный стиль комплекса. Необходимую нам атмосферу должны были передать фотографии и видео.
Встречает пользователя видео комплекса с высоты птичьего полета. Это лучший способ передать обстановку, настроить на нужный лад. Вряд ли текстовый блок о том, как прекрасен комплекс, кто-то будет читать. Люди предпочитают картинку, а лучше видео, где все ясно и понятно.
Разбавляют белый цвет и пустое пространство фотографии. Много разнообразных жизнерадостных, на которых люди веселятся, отдыхают, наслаждаются жизнью, кайфуют. Все они также призваны рассказать о комплексе и подтолкнуть пользователя к желанию непременно посетить его: фото с мастер-классов, бизнес-встреч, свадеб, концертов, просто отдыха.
Все локации заведения решено было поместить в один слайд с кратким описанием «характеристик». Это позволило не применять стандартный способ, когда на странице «О компании» один за другим идут модули с описанием чего-либо, в нашем случае ресторана, летней веранды, бассейна, катка, акватории.
Копирайт
Но совсем без текстовой информации нельзя. Шрифт использовали Roboto, без засечек, легко читаемый. В тексте использовали максимум прилагательных, которые преподносят комплекс, как «оазис в городской среде».
Всегда очень сложно сделать не просто информативный сайт, а заставить посетителей взаимодействовать с ним. Многие не любят оставлять свои контактные данные, предпочитают звонить или писать сами.
В нашем случае понять, насколько человеку интересен и полезен сайт помогают страницы «Фотоотчеты» и «События». Пользователи обожают просматривать, делиться и скачивать свои фотографии с мероприятий, которые они посетили. Так они чувствую себя немного звездами. В «Событиях» актуальная, постоянно обновляющаяся информация, а также возможность звонить и бронировать столы простым нажатием кнопки.
Заказчик, без преувеличения, был в восторге от сайта. Очень понятная структура и навигация. Ничего лишнего. Он еще раз выразил благодарность нашей студии за то, что мы убедили его в создании нового полноценного сайта.