Продвижение бухгалтерской компании «123НАЛОГ.РУ» в соцсетях

Заказчик
Бухгалтерская компания "123НАЛОГ.РУ" оказывает широкий спектр бухгалтерских услуг: сопровождение, обслуживание, оформление справок 3-НДФЛ.
Задача
Привлечение заявок через социальные сети на услуги компании.

Наши ожидания по проекту

  1. На рекламу выделено 35 000 руб.на две соцсети.
  2. На тестирование РК мы планировали потратить 3000 -5 000 руб.
  3. Цена за лида не должна превышать 400 руб.
  4. Лид должен быть максимально целевым и теплым.

Подготовка к рекламе

Изначально определили две основные группы ЦА:
1. Студенты учебных заведений (в первую очередь).
М-Ж 18-25 лет .
Студенты московских ВУЗов, техникумов, колледжей.
Важным фактором было то, чтобы они учились на коммерческой основ.
2. Люди, которые приобрели недвижимость и теперь хотели бы вернуть 13% излишне уплаченного налога.


Почему именно студенты?
Во-первых, рядом находится много учебных заведений – мы не могли упустить этот момент.
Во-вторых запуск кампании был осенью, а исходя из раннего опыта, мы знаем, что именно ближе к зиме студенты начинают получать налоговый вычет за обучение (для чего и оформляется справка 3-НДФЛ).

Подготовка Офферов и рекламных инструментов

Поскольку вопрос получения справки 3-НДФЛ напрямую связан с финансами, мы решили сделать акцент в рекламе на выгодах для клиента.

Для того чтобы человек, кликнув на рекламу, смог сразу увидеть в цифрах ту сумму денег, которую он получит, мы разработали "умный" квиз-калькулятор в сервисе uCalc. Коротко суть в том, что человек вводит свои данные и в конце видит, сколько денег за обучение он может вернуть.

Для того чтобы квиз не выглядел сухим сбором информации, мы добавили в него веселых гифок, и ради юмора перерасчет денег в количество штук шаурмы, которую студент мог бы купить на эти деньги.

Вот этот самый квиз: https://vk.com/nalogruu?w=app6223921_-143595535

Сами рекламные объявление и оффер выглядели так:

Открутка тестовой рекламной кампании (неудачный тестовый запуск)

Тестовый запуск был по двум моделям: CPM и CPC.

И в целом по рекламе кликали неплохо.
Было потрачено: 3183 руб.
Кликов получено: 110.
Средняя цена клика: 28 руб.
Но наш главный KPI не выполнялся
За это время заявок через квиз было всего 6 шт.

Это значит, что средняя стоимость заявки 530 рублей. Непорядок! Нужно срочно оптимизировать кампанию.

Оптимизация

После активного брейншторма было принято решение переделать рекламные креативы на более персонализированные.
Мы индивидуально обращались через рекламу к каждому студенту отдельного ВУЗа.
Креативов было сделано очень много. Вот примеры некоторых.

И эта модель сработала ГОРАЗДО лучше. Результаты за первый месяц работы:

Было потрачено: 9 710 руб.
Кликов получено: 1125.
Средняя цена клика: 8,6 руб.
Заявок через квиз было: 93 (!)
Средняя цена за лид: 104 руб.

Офферы и рекламные инструменты для людей которые приобрели недвижимость

После успешного запуска рекламы на студентов мы решили протестировать аудиторию, купившую недвижимость. Рекламу мы также вели на квиз-лендинг, который мог рассчитать предполагаемый налоговый вычет человека. Добавили формулу расчета суммы возвращаемого налога, которая учитывала семейное положение, наличие совершеннолетних детей, ипотеки и т.д.

Аудиторию мы брали из сообществ различных жилых комплексов Москвы и показывали им персонализированные объявления.

Было потрачено: 3 613 руб.
Кликов получено: 267.
Средняя цена клика 13,53 руб.
Заявок через квиз было: 36.
Средняя цена за лид: 106 руб.

Подготовка офферов и рекламных инструментов для инстаграм


В Инстаграме мы не стали запускать квиз лендинг, так как там есть много интересов, связанных с обучением, и поэтому решили, что умный фейсбук со своими алгоритмами сам подберет нам нужную аудиторию.

В рекламном кабинете ВК использовали следующие настройки аудиторий:
Интересы и поведение:
М-Ж 18-24
Москва (20+ км)
Интересы: Университет, Бакалавр, Вуз, Высшее образование, Образование, Студент или Диплом, Уровень образования: Студент, Полное высшее, Студент, Студент или Студент.

Рекламный креатив мы сделали в виде анимации, где один слайд сменялся другим.

Было потрачено: 15 470 руб. (+ НДС 20%).
Лидов получено: 40.
Средняя цена за лид: 311 руб.

Для того чтобы заявки конвертировались в клиентов, их нужно правильно обрабатывать. У заказчика изначально с этим возникли проблемы: все заявки фиксировались в простую тетрадь, поэтому невозможно было отслеживать статистику по звонкам, перезвонам, и вообще результаты переговоров. Поэтому специально для этого проекта мы ввели небольшую CRM систему в формате excel. Это значительно упростило ведение базы заявок и увеличило конверсию из лида в клиента.

Скачать шаблон СRM

Итоги:

  1. Результатом кампаний и мы, и заказчик остались довольны. За первый месяц работы из двух соцсетей мы привели 175 заявок стоимостью около 200 рублей. KPI достигнуты, во все сроки мы уложились и получили нужное количество заявок.
  2. Единственный минус данной стратегии – это быстрое выгорание аудитории. Но эту проблему мы решали тем, что добавляли новые ВУЗы в рекламу по всей Москве. 

Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Читайте также
Кейсы по теме#Финансы, инвестиции, банки