Таргетинг в сфере юридических услуг, или как эффективно продвигать услуги по банкротству физических лиц.
Арбитражный управляющий Роман Вячеславович Коршунович - арбитражный управляющий, который оказывает помощь в проведении процедуры банкротства для граждан с суммой долга от 500.000 руб. Процедура делится на два основных этапа: 1. Подготовка заявления в арбитражный суд для признания гражданина несостоятельным (банкротом). Сбор справок, анализ документов, предоставление кандидатуры финансового управляющего.) 2. Процедура банкротства. Возможны варианты: - Реструктуризация. Назначается в случае наличия имущества достаточного для удовлетворения требований всех кредиторов или в случае если должник работает по трудовому договору и получает зарплату на дебетовую карту. - Реализация имущества. Вводится в большинстве случаев. Гражданин признается банкротом. Все кредиторы предъявляют свои требования только в арбитражный суд. Все финансовые, юридические вопросы должника исполняются финансовым управляющим. Должнику выплачивается минимальная зарплата (устанавливается в каждом регионе Правительством). Прекращаются исполнительные производства, снимаются все наложенные запреты и ограничения. Коллекторы могут общаться только с финансовым управляющим. У компании есть несколько направлений бизнеса, целевых аудиторий и регионов, в которых она работает. Основной регион присутствия - Москва, поэтому для клиента, в первую очередь, было важно соблюдать упорядоченность и системный подход.
В конце марта перед специалистом-таргетологом была поставлена задача — продвинуть серию лид-магнитов по процедуре банкротства для граждан. Рекламная кампания по сбору лидов стартовала 14 марта. В качестве исходных данных мы имели: время на продвижение ивента — 3 недели (с 14 марта по 14 апреля 2019 г);
При настройке первого теста на генерацию лидов была попытка таргетироваться на аудитории:
Как видно на скриншоте из Ad Manager, вначале мы работали с возрастом аудитории 25-65 лет. Мы экспериментировали с этой настройкой и, после первых тестов, возраст аудитории был сужен до 35-65.
К сожалению, эта попытка не дала результата, так как эти аудитории не показали конверсий в заданном CPA. Поэтому были выбраны настройки по более общим интересам. Аудитории с интересами «Заем», «Кредит», «Финансовые услуги» имеют достаточный объем для Москвы.
В период кампании с основной ценой мы продолжали работать с целью «генерация лидов». К ней добавилась аудитория, похожая на тех, кто отправил лиды. Плейсмент в Инстаграм отключили т.к он оказался неэффективен. Вот примеры успешных креативов:
Самой успешной оказалась кампания с приглашением на встречу. Стоимость за лида по этой кампании наименьшая за все этапы кампании — 308 руб.
В ходе рекламной кампании выяснилось, что аудитория оставляет контактные телефоны, но достаточно большой процент оставивших заявку просто не поднимал трубку. Оказалось, что эти люди получают большое количество звонков коллекторов с незнакомых телефонов и просто не отвечают на звонки.
Пример формы для сбора лидов:
Приходилось вести переписку в WhatsApp и потом выводить на звонок. Для уменьшения стоимости лида и конверсии в покупателей услуги мы использов цельСообщения WhatsApp. Вот так выглядит креатив:
По результатам рекламной кампании с целью «Генерация лидов»:
По результатам рекламной кампании с целью «Сообщения WhatsApp »:
Интересной особенностью этого кейса стало использование фотографий сотрудников в рекламной кампании. Ведь когда человек находится в поиске компании с юридической поддержкой, эмоции уходят на второй план и клиент принимает решение совершенно рационально. Так как, доверие вызывают цифры и люди, во многих рекламных объявлениях использовались фотографии специалистов компании.