Всем доброго времени суток. Сегодня в этом кейсе я расскажу, как мы с помощью таргета пошива мужской одежды за месяц привлекли клиентов на сайт и в ателье Gents Atelier, увеличили количество подписчиков на аккаунт в Instagram, а так же снизили цену лида
Gents Atelier— ателье по пошиву мужских костюмов по индивидуальным меркам в Санкт-Петербурге. Стоимость услуг - от 20 000 рублей. В цену входит: пошив костюма, ткань, подклад, фурнитура, чехол и плечики. В процессе работы используются натуральные материалы: шерсть, шёлк, кашемир, мохер, хлопок, лён и вискозу. А также фурнитуру от лучших мировых поставщиков из Японии, Германии и Англии.
У компании есть свой сайт и аккаунт в Instagram.
УТП:
Целями данного проекта являлись:
Первым делом мы принялись за сегментацию целевой аудитории. Так как стоимость услуг ателье выше средней, то и покупателей будем искать с высоким достатком. Охарактеризовали аудиторию по возрасту, роду деятельности, уровню дохода и социальному положению. Условно выделили 4, а разделили на 15 аудиторий:
Гео: Санкт-Петербург.
В процессе переговоров с клиентом мы выяснили, что добрая половина заказчиков - мужчины, готовящиеся к свадьбе. Поэтому старались делать акценты на пошиве костюма на жениха - выкладывали фотографии новобрачных. А отзывы молодоженов под постами положительно сказывались на имидже компании.
Показать компетенцию и профессионализм клиента мы решили через разбор костюмов персонажей известных кино и сериалов в сторис. Это имело двойной эффект: когда мужчина видит героя фильма, на котором пиджак или жакет сидит как от иголочки, разумеется возникает желание выглядеть также круто. После разбора мы не забывали про призыв к заказу пошива костюма: «Хотите костюмчик как на Мэттью Макконахи? Мы поможем Вам создать подобный образ!»
Не забыли и про продающие посты. Фотографии изделия в деталях + небольшое описание в тексте и цена.
На следующем этапе мы публикуем рекламные баннеры. В тексте важно акцентировать внимание на той выгоде, которую получит потенциальный клиент от компании:
Мы создали матрицу креативных постов, руководствуясь схемой аудитория — изображение — призыв к действию.
Промопосты, которые сработали лучше всего:
Обращения мы считали только из числа написавших в Direct и под постами с целью узнать подробнее про цену, материалы и качество конкретных моделей изделий, времени пошива.
Выявили более лояльные аудитории: мужчины, интересующиеся онлайн-покупками и женщины в поисках костюма для будущего мужа.
Изначально стояла задача повысить узнаваемость бренда и привлечь в профиль исключительно живую аудиторию, нарастить число подписчиков, избегая любых накруток. Считаем, что нам это удалось в полной мере. О качестве аудитории говорит возросшая вместе с ней активность, выраженная в лайках, комментариях, сохранениях и сообщениях в Директ. С учетом достаточно специфической тематики динамика прироста в 500-600 подписчиков в месяц – это отличный показатель. Также мы снизили стоимость лида до 238 р.
И, по словам представителей компании, в ателье увеличилось количество обращений и звонков. Мы рады были помочь бизнесу в привлечении клиентов.