Автор кейсаАндрей БрагинЛоготип компании
17 Авг 20203300

Как получить лидов по 238 рублей в Instagram для ателье по пошиву мужских костюмов

Заказчик
Gents Atelier— ателье по пошиву мужских костюмов по индивидуальным меркам в Санкт-Петербурге.
Задача
Увеличение спроса на продукцию; Определение целевой аудитории; Набор подписчиков на аккаунт в Instagram; Снижение стоимости обращений (цена за лид до 350 рублей); повышение лояльности.

Всем доброго времени суток. Сегодня в этом кейсе я расскажу, как мы с помощью таргета пошива мужской одежды за месяц привлекли клиентов на сайт и в ателье Gents Atelier, увеличили количество подписчиков на аккаунт в Instagram, а так же снизили цену лида

О проекте

Gents Atelier— ателье по пошиву мужских костюмов по индивидуальным меркам в Санкт-Петербурге. Стоимость услуг - от 20 000 рублей. В цену входит: пошив костюма, ткань, подклад, фурнитура, чехол и плечики. В процессе работы используются натуральные материалы: шерсть, шёлк, кашемир, мохер, хлопок, лён и вискозу. А также фурнитуру от лучших мировых поставщиков из Японии, Германии и Англии.

У компании есть свой сайт и аккаунт в Instagram.

УТП:

  1. Позиционирование как ателье с лучшими ценами в Санкт-Петербурге. «Мы шьем отличные костюмы по честным ценам, без посредников, без переплаты за бренд и красивые слова. Вы получите костюм высочайшего качества по справедливой цене».
  2. Наличие возможности консультации со стилистом. «При необходимости наши сотрудники помогут с выбором фасона, тканей и деталей костюма. Подберут сорочку, галстук, нагрудный платок и другие аксессуары».
  3. Использование портными итальянской лекальной базы, разработанной и адаптированной итальянскими специалистами.

Целями данного проекта являлись:

  1. Увеличение спроса на продукцию;
  2. Определение целевой аудитории;
  3. Набор подписчиков на аккаунт в Instagram;
  4. Снижение стоимости обращений (цена за лид до 350 рублей);
  5. Повышение лояльности, узнаваемости бренда.

Анализ целевой аудитории

Первым делом мы принялись за сегментацию целевой аудитории. Так как стоимость услуг ателье выше средней, то и покупателей будем искать с высоким достатком. Охарактеризовали аудиторию по возрасту, роду деятельности, уровню дохода и социальному положению. Условно выделили 4, а разделили на 15 аудиторий:

  1. Мужчины 20-50 лет предприниматели или занятые в банковской, нефтегазовой сфере, топ-менеджеры и т.д.
  2. Мужчины от 20 до 50, интересующиеся онлайн-покупками мужской одежды.
  3. Мужская аудитория «хайповых вещей»: модные бренды, мужские журналы, часы.
  4. Женская аудитория- невесты, занятые подготовкой свадьбы.

Гео: Санкт-Петербург.

Реклама для ателье

Работа с контентом

В процессе переговоров с клиентом мы выяснили, что добрая половина заказчиков - мужчины, готовящиеся к свадьбе. Поэтому старались делать акценты на пошиве костюма на жениха - выкладывали фотографии новобрачных. А отзывы молодоженов под постами положительно сказывались на имидже компании.

Картинка рекламы ателье

Показать компетенцию и профессионализм клиента мы решили через разбор костюмов персонажей известных кино и сериалов в сторис. Это имело двойной эффект: когда мужчина видит героя фильма, на котором пиджак или жакет сидит как от иголочки, разумеется возникает желание выглядеть также круто. После разбора мы не забывали про призыв к заказу пошива костюма: «Хотите костюмчик как на Мэттью Макконахи? Мы поможем Вам создать подобный образ!»

Реклама ателье по пошиву одежды

Не забыли и про продающие посты. Фотографии изделия в деталях + небольшое описание в тексте и цена.

Реклама швейного ателье

Создание рекламных креативов

На следующем этапе мы публикуем рекламные баннеры. В тексте важно акцентировать внимание на той выгоде, которую получит потенциальный клиент от компании:

  • На наличие временной акции при заказе пошива костюма - сорочка или галстук в подарок.
  • На возможность получить стильный образ: костюм по индивидуальным меркам и адекватным ценам.
  • На шанс поработать со стилистом, подобрать образ под свадебный наряд невесты, сорочку в тон платья будущей супруги.

Мы создали матрицу креативных постов, руководствуясь схемой аудитория — изображение — призыв к действию.

Промопосты, которые сработали лучше всего:

Объявления ателье по пошиву и ремонту

Итог нашей работы

  • Об ателье Gents Atelier узнали около 140 000 человек, представители целевой аудитории.
  • Потрачено на тестовую кампанию: 17 135.18 рублей
  • Время проведения: 25.02.2019-29.03.2019
  • Переходов на сайт через рекламные креативы: 14 562
  • Стоимость перехода: 1,18 рублей
  • Привлечено подписчиков в аккаунт: 568
  • Стоимость привлечения подписчика: 30,17 рублей
  • Обращений получено: 72
  • Стоимость обращения: 237,98 рублей

Обращения мы считали только из числа написавших в Direct и под постами с целью узнать подробнее про цену, материалы и качество конкретных моделей изделий, времени пошива.

Выявили более лояльные аудитории: мужчины, интересующиеся онлайн-покупками и женщины в поисках костюма для будущего мужа.

Вывод

Изначально стояла задача повысить узнаваемость бренда и привлечь в профиль исключительно живую аудиторию, нарастить число подписчиков, избегая любых накруток. Считаем, что нам это удалось в полной мере. О качестве аудитории говорит возросшая вместе с ней активность, выраженная в лайках, комментариях, сохранениях и сообщениях в Директ. С учетом достаточно специфической тематики динамика прироста в 500-600 подписчиков в месяц – это отличный показатель. Также мы снизили стоимость лида до 238 р.

И, по словам представителей компании, в ателье увеличилось количество обращений и звонков. Мы рады были помочь бизнесу в привлечении клиентов.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Товары народного потребления
Проекты компании Proactivity Group