Предлагаем Вашему вниманию кейс по продвижению юридических услуг с помощью сео оптимизации сайта.
В октябре 2018 года к нам обратилась компания ООО «МК-Правовые технологии». Их не устраивали позиции в поисковой системе Google. В кейсе описаны последовательные работы по сео продвижению сайта jurisprudent.by, приведшие к существенному улучшению позиций в Google и почти 3-х кратному росту поискового трафика.
Услуга: SEO-продвижение по одному из ежемесячных тарифов.
Тематика проекта: юриспруденция, юридическая консультация.
Регион: Беларусь, Минск.
Продолжительность работы: 6 месяцев.
Было решено начать с комплексного аудита сайта для того, чтобы понять основные проблемы сайта, наметить пути по внутренней и внешней оптимизации.
95% работ в основном свелись к работе над внутренней оптимизацией: технические доработки, оптимизация скорости открытия cnhfybw, доработки мобильной версии и другие внедрения в юзабилити сайта.
Комплексный аудит сайта помогает выявить все недостатки ресурса. Без этого этапа, чаще всего, не происходит дальнейшего сео продвижения.
По результатам аудита добавлен чеклист из 15 пунктов для сео специалиста, 17 пунктов для программиста. В чек лист для дизайнера вошли 16 пунктов. Остановимся на основных пунктах.
Учитывая загруженность программистов и праздники, задания на доработки были назначены на февраль.
Дизайнеру также был передан список. Среди прочего выделим:
Не обошли стороной и специалистов по поисковой оптимизации. Они получили следующий чек лист (приведем только некоторые положения):
Этот рисунок демонстрирует быстрый рост по основным ключевым фразам
Итак, какие работы мы провели с декабря по январь? Нами была обнаружена ключевая ошибка, создающая проблемы для роста позиций. Проанализировав выдачу, мы заметили множество нерелевантных разделов вместо тех, что должны быть. Проверка в сервисе https://tools.pixelplus.ru/ и других показало высокую вероятность текстового переспама. Причина оказалось в плагине, который автоматически подставлял в атрибуты title и alt ключевые фразы, которые брали из названий статей. Получалось, что на одной странице тег alt мог дублироваться 50 и более раз. Эту ошибку с помощью программиста исправили в первую очередь. В соответствии с новой картой релевантности изменили теги и метатеги на основных разделах, чтобы поисковым системам было легче понять о чем страница. Делали вычитку и работали над уменьшением водянистости текста. Поработали над структурой заголовков <H>. Основные работы по сайту были завершены к середине марта 2019 г. А уже в апреле мы радовались первым результатам:
После марта 2019 мы занялись построением ссылочной стратегии и другими вещами.
На момент написания кейса у нас еще оставались некоторые идеи, которые мы планировали реализовать, но пока не успели.
Однако и без этого результат роста трафика в июле – августе нас порадовал.
Уже в августе 2019 г. Посещаемость из поисковых систем составила 2259 против 873 в октябре 2018 г. Рост 158 %.
Что можно вынести из всего выше написанного? Не спешите тратить сео бюджеты на закупку дорогих ссылок пусть и на очень трастовых площадках. Лучше внимательней присмотритесь к Вашему ресурсу и его внутреннему состоянию.