В интересующем сегменте слишком много предложений. ЦА доверяет только известным рестораторам или сетям. Ресторатору, который предпочитает остаться инкогнито, сложно привлечь интересующую аудиторию.
Если ресторатора нет - нужно его создать. Разработать несуществующего персонажа с легендой, о котором будет говорить ЦА.
ЦА ресторана важно быть знакомыми со всеми успешными людьми города. Они привыкли первыми узнавать о светских мероприятиях и получать личные приглашения. А что если несуществующий бизнесмен, который приехал в город с амбициозными целями, организовал в своих апартаментах вечеринку, а их не позвал?
Остаться незамеченным невозможно.
1. Мы опубликовали объявление на MLSN и AVITO о том, что в аренду сдается помещение в самом высоком здании Омска общей площадью 400 кв метров, 12-14 этаж в бизнес центре «Каскад» в качестве апартаментов за 3 000 000 рублей в месяц.
2. Написали собственнику скрипт, как нужно отвечать на звонки по объявлению. Так как здание в городе известное, мы рассчитывали, что нами заинтересуются журналисты.
Скрипт ответа на звонок:
Кем Вы являетесь ? С кем я говорю?
- Роман - менеджер по аренде
Можно ли посмотреть помещение?
- У нас уже есть предварительные договоренности по сдачи в аренду, поэтому пока не вижу смысла встречаться, тратить ваше время напрасно. Если сделка не состоится, я Вам перезвоню.
Почему такая дорогая цена?
- Эксклюзивное помещение в городе с панорамным видом. Любая цена - это в первую очередь спрос и предложение. Появился спрос на сдачу в аренду за эту сумму, поэтому её и пишем. Если предложат больше, рассмотрим предложение - для это и опубликовали объявление.
3. Опубликовали статью на местном новостном сайте, после инфоповод подхватили еще 5 СМИ
4. Сделали мемы, новостные посты и разослали по группам Вконтакте и Instagram аккаунтам про Омск. Их аудитория любит посмеяться над родным городом.
5. Мы описали образ несуществующего Марка Миллера и создали ему личный инстаграм.
Концепт: Марк - 30-летний миллионер-путешественник, который по личным причинам вернулся в Омск и обзавелся собственным пентхаусом. Лицо Марка в аккаунте не показываем: только части тела и фотографии без него.
6. Мы подписались на представителей ЦА. Акцент сделали на девушек. Начали комментировать посты и ставить лайки.
Уже через месяц большинство интересующей нас ЦА женского пола знали про Марка, хотели с ним знакомиться, и конечно, же получить эксклюзивное приглашение в его пентхаус.
7. Мы сделали тизерный видео- и аудиоролик. Запустили его на видеоэкранах, в кинотеатрах, на радио.
Два варианта месседжа:
Пентхаус Марка Миллера. Этой осенью.
Я еду в Омск. Скоро все изменится. Пентхаус Марка миллера.
Единственный контакт, который мы оставляли - инстаграм аккаунт Марка.
8. Мы запустили таргетированную рекламу по ЦА с оффером: получи приглашение на закрытую вечеринку в пентхаусе.
Реклама вела на сайт заглушку, где для получения приглашения необходимо было оставить свой ник в instagram.
При рекламном бюджете:
За месяц мы собрали 480 уникальных заявок на рассмотрение.
Поставленная цель заказчика: 120 заявок.
KPI: выполнен на 400%.
Больше годного контента ищите в нашем инстаграме.