Автор кейсаTRIGGERЛоготип компании

Как собрать 120 человек на открытие ресторана без упоминания о нем

Заказчик
Заказчик пожелал остаться инкогнито. Ресторатор.
Задача
Написать стратегию выхода на рынок и собрать на открытие 120 человек из ЦА с доходом выше среднего.

Проблема:

В интересующем сегменте слишком много предложений. ЦА доверяет только известным рестораторам или сетям. Ресторатору, который предпочитает остаться инкогнито, сложно привлечь интересующую аудиторию.

 

Решение: 

Если ресторатора нет - нужно его создать. Разработать несуществующего персонажа с легендой, о котором будет говорить ЦА. 

ЦА ресторана важно быть знакомыми со всеми успешными людьми города. Они привыкли первыми узнавать о светских мероприятиях и получать личные приглашения.  А что если несуществующий бизнесмен, который приехал в город с амбициозными целями, организовал в своих апартаментах вечеринку, а их не позвал? 

Остаться незамеченным невозможно.

 

Этапы реализации:

1. Мы опубликовали объявление на MLSN и AVITO о том, что в аренду сдается помещение в самом высоком здании Омска общей площадью 400 кв метров, 12-14 этаж в бизнес центре «Каскад» в качестве апартаментов за 3 000 000 рублей в месяц. 

2. Написали собственнику скрипт, как нужно отвечать на звонки по объявлению. Так как здание в городе известное, мы рассчитывали, что нами заинтересуются журналисты.

Скрипт ответа на звонок: 

Кем Вы являетесь ? С кем я говорю? 

- Роман - менеджер по аренде 

Можно ли посмотреть помещение? 

- У нас уже есть предварительные договоренности по сдачи в аренду, поэтому пока не вижу смысла встречаться, тратить ваше время напрасно. Если сделка не состоится, я Вам перезвоню.

Почему такая дорогая цена?

- Эксклюзивное помещение в городе с панорамным видом. Любая цена - это в первую очередь спрос и предложение. Появился спрос на сдачу в аренду за эту сумму, поэтому её и пишем. Если предложат больше, рассмотрим предложение - для это и опубликовали объявление. 

 

3. Опубликовали статью на местном новостном сайте, после инфоповод подхватили еще 5 СМИ

4. Сделали мемы, новостные посты и разослали по группам Вконтакте и Instagram аккаунтам про Омск. Их аудитория любит посмеяться над родным городом.

 

5. Мы описали образ несуществующего Марка Миллера и создали ему личный инстаграм.

Концепт: Марк - 30-летний миллионер-путешественник, который по личным причинам вернулся в Омск и обзавелся собственным пентхаусом. Лицо Марка в аккаунте не показываем: только части тела и фотографии без него.

 

6. Мы подписались на представителей ЦА. Акцент сделали на девушек. Начали комментировать посты и ставить лайки.

Уже через месяц большинство интересующей нас ЦА женского пола знали про Марка, хотели с ним знакомиться, и конечно, же получить эксклюзивное приглашение в его пентхаус.

 

7. Мы сделали тизерный видео- и аудиоролик. Запустили его на видеоэкранах, в кинотеатрах, на радио. 

Два варианта месседжа: 

  • Пентхаус Марка Миллера. Этой осенью.

  • Я еду в Омск. Скоро все изменится. Пентхаус Марка миллера.

Единственный контакт, который мы оставляли - инстаграм аккаунт Марка.

 

8. Мы запустили таргетированную рекламу по ЦА с оффером: получи приглашение на закрытую вечеринку в пентхаусе. 

Реклама вела на сайт заглушку, где для получения приглашения необходимо было оставить свой ник в instagram.

 

Результат: 

При рекламном бюджете:

  • Таргет - 5000 рублей
  • PR - 10 860
  • Реклама на экранах, кино, радио: бесплатно - ресурсы компании заказчика.

За месяц мы собрали 480 уникальных заявок на рассмотрение.

Поставленная цель заказчика: 120 заявок.

KPI: выполнен на 400%.

Больше годного контента ищите в нашем инстаграме


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Питание
Проекты компании Proactivity Group