Автор кейсаStatistЛоготип компании

Разработка портала для абитуриентов Вкампусе

Заказчик
Томская Промышленно-Строительная Компания (ТПСК) – это региональный холдинг объединяющий в себе широко известные стратегически значимые для региона промышленные и строительные предприятия.
Задача
Разработать портал для абитуриентов, студентов и школьников с возможностью подобрать вуз в любой точке России для поступления и подать документы онлайн.

Конечная цель проекта

Разработать портал для абитуриентов, студентов и школьников с возможностью подобрать вуз в любой точке России для поступления и подать документы онлайн. После успешного поступления студенты будут иметь возможность развиваться на портале: проходить онлайн курсы, пользоваться онлайн библиотекой, участвовать в олимпиадах и рейтингах студентов. В свою очередь, работодатели на основе рейтингов смогут выбирать для себя лучших и перспективных студентов, затем приглашать их на стажировки. Студенты смогут записываться в волонтерские движения, создавать и делиться своими стартапами, получать гранты. Планируется добавление инструментов для подготовки школьников к ЕГЭ.

Задачи I этапа разработки

Для первого этапа необходимо было реализовать следующие задачи:

  • добавление на портал всех вузов РФ, факультетов, и направлений подготовки;
  • подбор вузов по заданным критериям;
  • возможность подать документы в вуз онлайн;
  • личные кабинеты для абитуриентов и вузов;
  • возможность подписаться на интересующие вузы.

Дизайн

Командой Statist была разработана айдентика портала. Основным пожеланием заказчика было соответствие дизайна предпочтениям поколения Z с сохранением легкости использования, так как портал предназначен для удобного и быстрого подбора вуза. Было решено остановиться на ярких цветах, привлекающих внимание, и использовать неформальный шрифт, но при этом сохранить привычное для пользователя расположение и вид поиска. 

Отдельно была проработана мобильная версия, что позволяет одинаково удобно использовать портал с любых устройств.


 

РЕАЛИЗОВАННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

I Этап работы

Портал снабжен поиском подходящего вуза по городу, названию, направлению подготовки, баллам ЕГЭ, наличию военной кафедры, аккредитации, общежитий. При вводе соответствующих данных и желаемых критериев абитуриент видит те учебные заведения, в которые имеет наибольшие шансы поступить со своими результатами ЕГЭ. Таким образом, абитуриенту не нужно тратить время на рассмотрение тех вузов, куда он с имеющимися баллами пройти не сможет. Поисковая выдача строится на основе сравнений результатов ЕГЭ абитуриента с показателями вузов России по прошлым годам.

Каждый вуз снабжен следующей информацией: общее описание, проходные баллы на бюджетные и платные места, самое недорогое направление, сайт, контактная информация, а также направление с наименьшим проходным баллом. В карточке вуза можно увидеть все существующие факультеты, институты с информацией о баллах, количестве мест, программах обучения и стоимостью. 

Реализована возможность подписаться на каждый вуз и направление. Это необходимо для своевременного уведомления о новостях и изменениях.Также на главной странице располагается календарь абитуриента, который указывает, какой этап приемной кампании проходит в текущий момент. 

Подача документов в режиме Online

На портале реализована возможность подачи документов в один клик. Пользователь единоразово заполняет все данные о баллах ЕГЭ и портфолио в личном кабинете, а далее может кликнуть “Подать документы” на странице любого подходящего вуза, вся необходимая информация и документы будут отправлены.

Реклама

На портале реализовано два варианта рекламных размещений:

  • отдельно предусмотрен рекламный блок в виде карусели, который располагается в самом начале портала перед поиском. Любой вуз может приобрести возможность размещаться в этом блоке, а также добавить информацию о преимуществах, которая будет побуждать абитуриентов обратить свое внимание на конкретное учреждение;
  • возможность приоритетной выдачи при поиске вуза. Такой тип рекламы позволяет всегда находиться среди первых вузов при подборе абитуриентом конкретных вариантов.

Личный кабинет

На данный момент существуют личный кабинет абитуриента и вуза.

Личный кабинет абитуриента позволяет:

  • единоразово внести личную информацию, баллы ЕГЭ, указать наличие среднего образования, добавить фотографию;
  • загрузить сканы имеющегося портфолио, которое позволит увеличить шансы на поступление;
  • отслеживать собственные подписки;
  • получать уведомления о новостях вузов и направлений, на которые абитуриент подписался.

Личный кабинет вуза имеет возможности:

  • добавлять/изменять любую информацию о вузе, бюджетных и платных местах, направлениях. Загружать герб, фотографию вуза;

  • добавлять/изменять/удалять новости вуза;управлять подразделениями и информацией о них.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Образование, наука, работа
Проекты компании Proactivity Group