Регион: Нижний Новгород
Задача: В максимально короткие сроки обеспечить лидирующие позиции сайта в поисковых системах по основным ключевым запросам в рамках определенного бюджета и региона.
Клиент пришел на продвижение в начале декабря 2019 года с желанием как можно скорее продвинуть сайт перед началом строительного сезона 2020. В кратчайшие сроки были выполнены работы, описанные ниже и внесены соответствующие технические правки.
1. Сбор семантического ядра.
2. Анализ конкурентов. На основе собранного семантического ядра были выявлены сайты конкурентов, находящиеся в ТОП-10 по выбранным запросам, в том числе были выполнены следующие действия:
3. Техническое задание на написание текстов.
Под собранное ранее семантическое ядро было составлено техническое задание на написание текстов с учетом необходимой структуры — важно, чтобы итоговая статья была максимально релевантна интентам и ключевым запросам.
Также дополнительно сформировали контент для региональных страниц, таких как:
4. Текстовая перелинковка. После того, как были размещены тексты, максимально правильно проставили ссылки на продвигаемые разделы.
5. Оптимизация скорости загрузки страниц.
6. Дополнительные работы.
7. Внедрение Турбо-страниц от Яндекса.
8. Проработка позиций в мобильной выдаче.
Результат изменений по позициям: как видно из скриншота, представленного выше, в ТОП-10 попало много высококонкурентных запросов — если быть точным, то 75% всех продвигаемых запросов.
За все время продвижения на сайт было привлечено порядка 1394 новых пользователей из поисковых систем.
Суммарно за время продвижения на сайт было привлечено 1964 пользователей из разных источников.
И было получено порядка 139 новых звонков.