Разработка фирменного стиля стала первым этапом проекта по запуску нового бренда «МТС Инвестиции».
В фирменном стиле нового бренда мы совместили элементы айдентики материнских компаний. Это повлияло на его узнаваемость, повысило доверие к имени «МТС Инвестиции». Инвестиционный фонд направлен на работу с аудиторией, которая мало знакома с подобными инструментами вложений.
Логотип показывает, что новая компания принадлежит бренду «МТС».
Системные иконки: линейные, понятные, простые
Декоративные иконки для усиления сообщения в баннерах
Цвет
Шрифт
С помощью правильно подобранного шрифта мы сделали акцент на создании образа серьёзной и безопасной финансовой компании с узнаваемым именем.
Написали правила использования логотипа для разных носителей.
Сделали точное описание цветов для всех возможных цветовых моделей.
Разработали правила типографики.
Нарисовали дизайн инфографики для представления статистических данных.
Показали, как использовать графику для различных форматов наружной рекламы.
Показали примеры использования фирменной графики для сувенирной продукции.
Детально продумали дизайн рекламных носителей разных форматов: баннеров, рекламных блоков и модулей, лифлетов.
Создали оформление в фирменном стиле для визиток, конвертов, бланков.
Придумали дизайн сувениров для партнеров и клиентов компании
На следующем этапе проекта мы создали лендинг продукта «Мобильный. Облигации» и сайт компании «МТС Инвестиции». Об этом рассказали в предыдущем кейсе на CMS Magazine.