Автор кейсаImarisЛоготип компании

Увеличение ROI на 243,2%, при снижении ДРР в 3,2 раза

Заказчик
«Dlux» -крупная компания, которая занимается продажей стоматологических материалов и оборудования
Задача
Перед нами стояли такие цели: увеличить доход, минимизировать стоимость получения 1-ой транзакций

Особенности проекта

1. Стоматологическая клиника может закупить у них весь комплекс необходимых материалов для работы. Поэтому компания ориентирована на оптовые покупки, а клиенты, которые с ними сотрудничают, часто возвращаются к ним за повторными покупками. Следствие - клиенты тщательно выбирают компанию, с которой собираются сотрудничать, и много раз приходят на сайт до покупки.

2. Сильный бренд. Google Analytics на сайт была установлена в 2012 году, но сам сайт работал и до этого, стартовая посещаемость с органического поиска в месяц составляла 1500 пользователей в месяц. Клиента узнают по имени, и много запросов с брендовыми добавками. 

Старт работ

На первом этапе наша основная задача была привлечь как можно больше новых пользователей, которые не знали о компании ранее. Поэтому мы не использовали при создании аккаунта брендовые компании.

В начале работы были запущены обычные поисковые рекламные кампании и динамическая поисковая реклама. Поисковые кампании были сегментированы по брендам производителей, представленных на сайте, по категориям продукции и по географии (отделили Киев от остальной Украины для того, чтобы лучше контролировать ставки и следить за ценой транзакции). Также мы начали сбор аудитории для ремаркетинга.

До этого в аккаунте была рекламная активность, поэтому мы можем сравнить результаты нашей работы с тем, что было до начала нашего сотрудничества. 

Результаты первых 2-х месяцев работы

Сравним результаты августа 2017 с результатами октября 2017. Старт работ - начало сентября. В сентябре мы вносили изменения в аккаунт и делали основные настройки, которые в октябре принесли результат.

Мы ориентировались на две основные характеристики: общая сумма дохода (по данным Google Analytics) и доля рекламных расходов (ДРР)

Количество новых пользователей возросло на 135,65%

Большего всего дохода приносили транзакционные высокочастотные запросы и кампании с брендами производителей. Динамическая рекламная кампания позволила охватить низкочастотную семантику.

Доход от рекламы вырос на 27,4%, расход уменьшился на 8,1%

     

Проблема "мало запросов"

Мы продолжили оптимизировать аккаунт, и результаты постепенно становились лучше.

Наиболее теплая (готовая к покупке) аудитория ищет магазин по названиям конкретных моделей продукции. Ассортимент компании очень широкий, но при этом узкоспециализированный, поэтому самые конвертирующие запросы очень низкочастотные. В аккаунте постоянно появлялись ключи, которые Google отмечал статусом “мало запросов” и не начинал показывать рекламу.

Динамическая поисковая кампания должна решать подобную проблему. Но мы столкнулись с тем, что карточки товаров заполнены хорошо, а категории товаров часто не имеют даже seo-текстов. Для динамической поисковой рекламы крайне важна хорошая поисковая оптимизация сайта, иначе эффект от нее будет ограниченным.

Переломный момент наступил, когда мы попробовали так называемую low cost стратегию. Суть стратегии заключается в том, чтобы создавать группы с достаточно частотными ключевыми словами в широком соответствии, и устанавливать цену за клик намного ниже, чем нужно для конкуренции основного ключа. Таким образом, показы инициируются в основном по похожим запросам, включая самые низкочастотные. При этом, в отличие от динамической кампании мы могли вести пользователей на страницу категорий, показывая ассортимент.

В сентябре 2018 года мы наконец-то смогли достичь желаемых показателей: доход от рекламы значительно увеличился, а ДРР упал до 3,54%.

Дальнейшая оптимизация

Особенность работы с low cost стратегией и работой с ключами в широком соответствии - большое количество нецелевых поисковых запросов. Нам приходится регулярно просматривать поисковые запросы и добавлять новые минус-слова в аккаунт.

Здесь подключаются рутинные оптимизационные процессы - мы смотрим в аккаунт на ключевые слова, объявления и кампании в разрезе цены за конверсию, добавляем бюджет там, где цена минимальна и уменьшаем ставки или бюджет там, где цена выше среднего по аккаунту.

*На результаты рекламной деятельности сильно влияет фактор сезонности. Для этой компании пик сезона приходится именно на май, поэтому лучший результат мы показали именно в мае 2019 года

Лучший результат

Доход увеличился на 123,1%, при увеличении расходов на рекламу на 113,4%

       

ДРР уменьшилось на 4,2% 

Увеличение ROI до 4776,80 %

Какую долю реклама занимает в доходе с сайта?

Больше всего дохода приносят постоянные посетители. Тем не менее, доля дохода от платной рекламы постоянно растет. В сентябре 2017 года она составляла 14,41%, а в октябре 2019 достигла 30,44%. Соответственно, нам удалось увеличить постоянный приток новых платежеспособных пользователей в два раза. Максимальное значение - в августе 2019 доля дохода от платной рекламы достигла 41,02%.

С этим проектом мы сотрудничаем к взаимному удовольствию уже больше двух лет. Мы настроены на долгосрочное сотрудничество и постоянно улучшаем результаты на протяжении всего времени работы.

Мы ищем точки роста для проекта. Наш анализ показал, что усилив поисковую оптимизацию и подключив сервис Google Shopping результаты могли бы быть лучше. Мы предложили и обсудили с клиентом эту рекомендацию, однако им было принято решение на текущем этапе сотрудничества не внедрять её в жизнь. Так или иначе, как видно из приведенных выше данных, мы показываем максимум результатов в тех условиях, которые оговорены с заказчиком.

Общая динамика рекламных результатов

Доход увеличили на 288%

ДРР снизили в 3,2 раза

ROI вырос на 243,2%

Ознакомиться с результатами продвижения других проектов можно на нашем сайте imaris.ua 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Медицина и ветеринария