Какие инструменты подойдут для продвижения доставки еды и в чём особенности продаж через таргетированную рекламу в Instagram? Читайте наш кейс продвижения доставки еды в Instagram и узнайте, как мы достигли стоимости продажи в 320 рублей при чеке от 1 570 рублей.
1. Изучение аудитории и работа с MindMap. Работу начали с изучения спроса по городу в плане доставки еды в целом и пирогов, в частности. Wordstat показал очень низкий спрос на пироги, но мы решили, что в наших силах создать этот спрос и приступили к разработке MindMap.
Всего выделили 5 основных направлений. К основным аудиториям отнесли разноплановые «Кухни», например, «Грузинская кухня» и т.п. Второй аудиторией стала – «Доставка еды», как бы банально это не звучало. Также хотели протестировать аудиторию «Доставка пирогов», но её оказалось слишком мало в данном регионе и решили расширять аудитории за счёт релевантных аудиторий, таких как «Выпечка» и «Фастфуды». Такие аудитории были значительно шире.
2. Подготовка рекламных креативов и текстов. Тема доставки еды – кладезь возможностей для доставки послания до конечного пользователя. Один из форматов, которые мы использовали – «Кольцевая галерея». Брали «живые» фотографии (чтобы вызвать аппетит у просматривающего ленту пользователя) и подписывали каждый из пирогов, чтобы было проще выбирать.
Пример одного из результативных объявлений
3. Работа пикселя. Сайт был хорошим и предполагал установку пикселя Facebook’а на него. Но простой установкой мы не ограничились и настроили каждое целевое действие пользователя: от перехода на сайт и вплоть до оформления заявки.
С помощью этого мы начали отслеживать количество входящих на сайт, количество пользователей добавившись в корзину еду и тех, кто совершил покупку* (*под покупкой подразумевается оставленная заявка, после которой происходит оплата уже по факту доставки). Дальше вступал в дело Roistat и уже с его помощью мы отслеживали число окончательных продаж. Как итоговая конверсия из «Покупки» в оплату составила 100%, при этом конверсия повторных заявок – 17,2%.
4. Выбор целей для рекламных объявлений. При тестировании настроили 3 основных цели: «Охват», «Конверсии» и «Трафик». Каждый был заточен на свою задачу. Так, «Охват» работал на повышение узнаваемости, «Конверсии» - на целевые покупки на сайте, а «Трафик» отлично подошёл для привлечения аудитории в Instagram-аккаунт.
5. Настройка и запуск рекламной кампании в Instagram. В соответствии с выделенными ранее сегментами начали создавать объявления. Отдельно настроили ретаргетинг по пикселю на тех, кто не совершил покупку, но добавлял товар в корзину.
Всего за 5 месяцев работы с клиентом: