Интернет-магазин для крупного российского производителя женской одежды.

Заказчик
ООО «САЛВИ». Российский производитель женской одежды больших размеров
Задача
Внедрить и запустить интернет-магазин, произвести интеграцию с 1С 7.7, заполнение контентом, SEO оптимизация.

Компания «SALVI–S» - это российский производитель женской одежды больших размеров с 2000 года. Многолетний опыт оптовых продаж на российском рынке и огромный идейный капитал дают нам широкие возможности для творчества и создания моделей, не повторяющихся в последующих коллекциях торговой марки «SALVI-S». 

Введение

Покупки в интернете с каждым годом становятся всё более обычным делом: доля россиян, заказывающих товары онлайн, по данным исследования Яндекс.Маркета, уже превысила 40%. Как и другие бытовые процессы, онлайн-покупки всё чаще делаются «на ходу», со смартфонов и планшетов. Теперь даже продукты питания и недорогие товары ежедневного потребления всё чаще заказывают в интернете.

У компании «SALVI–S» уже имелся свой официальный сайт и на нем действовал интернет-магазин, но он был запущен довольно давно и нуждался в серьезной переработке.  

На первых встречах был составлен список требуемых для реализации задач и целей, которые нужно будет достигнуть. Нам рассказали, что хотят видеть на сайте, какие предпочтения по функционалу интернет-магазина, обсудили  дополнительные страницы и функциональные особенности, рассмотрели сайты референсы.

Заказчику требовалось:

  • внедрить новую CMS;
  • модернизировать интернет-магазин;
  • интегрировать с 1С;
  • заполнить сайт контентом;    
  • провести SEO оптимизацию.               

Немного о старом сайте

Сайт, верой и правдой служил много лет, но любому веб-продукту требуется периодическое обновление.

Так выглядела предыдущая версия:

 

Выделим основные проблемы:

  • Дизайн требовал переработки;
  • Сложная навигация, неудобная структура каталога товаров;
  • Отсутствуют фильтры для подбора товаров;
  • Не адаптирован для мобильных устройств.

Такой сайт не может быть оценен поисковыми системами, так как его страницы не помещаются в экран смартфона. Интернет уже практически полностью перешел в мобильные устройства и стало привычным, что сайты читаются с экрана мобильного телефона или планшета, а не с традиционного декстопа.

Главная страница 

Создание сайта можно начать с любой страницы, но самая важная будет одна – главная. Именно на главную страницу сайта будет заходить подавляющее большинство посетителей и для многих она оказывается единственной из просмотренных.

Ниже расскажем немного о основных страницах и разделах сайта.

Главная страница – это лицо компании. Прежде чем начать покупки, потенциальные заказчики сначала изучают сайт и формируют свое первоначальное представление.

Каталог товаров

На странице каталога представлены основные разделы продукции. Реализовано в виде плиток с изображениями. При наведении на любую плитку, она выделяется маркером. Структура каталога 3х уровневая и настраивается через админскую панель CMS интернет-магазина.

  

Разделы каталога оформлены в едином стиле.

Раздел «Платья»

В разделах продукции представлены карточки товаров. По умолчанию на них пользователь видит изображение, название и цену товара. При наведении на любую карточку товара, она выделяется маркером и появляется кнопка «Подробнее». Сверху страницы, под хэдером: название раздела, навигационная цепочка, список подразделов. 

Слева расположен список разделов каталога, блок «Подписаться» и блок обратной связи. Так же реализован дополнительный функционал: сортировка по определенному параметру, выбор сезона, выбор режима отображения элементов.

Карточка товара                                                             

На карточке товара представлена вся требуемая информация для покупателя.

 Карточка товара включает в себя: 

  • Описание. В описании отражены все характеристики товара, а именно: название, описание, характеристики товара, наличие на складах (магазинах); 
  • Изображения. Изображение загружается в основном блоке большего размера. Дополнительные фотографии отображаются в виде списка миниатюр, при нажатии на которые  меняют основной блок. Существует возможность масштабирования;
  • Информация о товаре: название, цена, выбор количества, наличие на складе, кнопка «Добавить в корзину», кнопка «Сравнить»;
  • Список ранее просмотренных товаров.

Обращаем внимание на нестандартно реализованный функционал по выбору размера одежды - при наведении на нужный размер, появляется подсказка с информацией для подбора по индивидуальным параметрам.

Личный кабинет покупателя

Личный кабинет доступен для авторизованных пользователей и служит для отслеживания статуса заказов, просмотра истории и многого другого. В личный кабинет (далее ЛК) пользователь переходит по ссылке в хедере сайта, которая появляется после авторизации (вместо кнопки «Вход/Регистрация»). 

Отдельно реализован функционал по выгрузке прайс листов с выбором разделов каталога и формата файла для официальных дилеров предприятия.

Мобильная версия

Мобильная версия сайта должна располагаться на том же домене, где и полная версия. Дизайн сайта должен быть адаптивным и корректно отображаться как на мобильных телефонах, размер дисплея которых предельно мал, так и на портативных устройствах, планшетах и смартфонах. Цвета, шрифты и фирменное оформление должны соответствовать полной версии сайта. Все данные, представленные на мобильном сайте, должны отображаться в одну колонку для удобства просмотра и исключения необходимости прокрутки сайта по ширине.

Сайт автоматически определяет версию браузера клиента и перенаправляет пользователя на мобильную при необходимости. 

Интеграция с 1С 

Интернет-магазин — это дополнительный канал продаж и маркетинга. Красивый дизайн, интуитивно-понятная структура, информационные блоки — это весомые аргументы для потенциального клиента. Но есть еще один – эффективная организация работы ресурса. Для этого необходимо организовать взаимодействие с 1С.

1С интеграция с сайтом – это услуга, позволяющая синхронизировать веб-ресурс с базой данных компании по установленному расписанию. Специалисты компании «Онлайн-Сервис» выполнили такую интеграцию - обеспечили двухсторонний обмен информацией, автоматизировали поддержку цен и товарных остатков.

Сайт работает под управлением CMS 1С Bitrix.

SEO оптимизация

Поисковая оптимизация (SEO) является важной составляющей любого современного онлайн бизнеса. Ни один владелец сайта не сможет увеличить базу клиентов, находясь в конце поисковой выдачи.

Специалисты компании «Онлайн-Сервис» провели работы по SEOоптимизации сайта.

Настроена генерация title и meta-description по оптимизированным шаблонам для всех товаров и категорий в каталоге. Это позитивно влияет на ранжирование сайта. Также проведены работы по:

  • анализу сайтов конкурентов по высоко- и низкочастотным запросам;
  • анализу структуры сайтов-лидеров в продвигаемой сфере;
  • SEO-аудиту;
  • сбору семантического ядра;
  • внутренней перелинковке страниц;
  • наполнению текстовыми и визуальным контентом;
  • внешней оптимизации;
  • оптимизации каждой страницы сайта;
  • тестированию и исправлению ошибок. 

Результат

Команда «Онлайн-Сервис» запустила официальный интернет-магазин salvi-s.ru. Все задачи, которые стояли перед нами были полностью реализованы. 

С уважением компания «Онлайн-Сервис».


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Товары народного потребления
Проекты компании Proactivity Group