Компания «SALVI–S» - это российский производитель женской одежды больших размеров с 2000 года. Многолетний опыт оптовых продаж на российском рынке и огромный идейный капитал дают нам широкие возможности для творчества и создания моделей, не повторяющихся в последующих коллекциях торговой марки «SALVI-S».
Покупки в интернете с каждым годом становятся всё более обычным делом: доля россиян, заказывающих товары онлайн, по данным исследования Яндекс.Маркета, уже превысила 40%. Как и другие бытовые процессы, онлайн-покупки всё чаще делаются «на ходу», со смартфонов и планшетов. Теперь даже продукты питания и недорогие товары ежедневного потребления всё чаще заказывают в интернете.
У компании «SALVI–S» уже имелся свой официальный сайт и на нем действовал интернет-магазин, но он был запущен довольно давно и нуждался в серьезной переработке.
На первых встречах был составлен список требуемых для реализации задач и целей, которые нужно будет достигнуть. Нам рассказали, что хотят видеть на сайте, какие предпочтения по функционалу интернет-магазина, обсудили дополнительные страницы и функциональные особенности, рассмотрели сайты референсы.
Заказчику требовалось:
Сайт, верой и правдой служил много лет, но любому веб-продукту требуется периодическое обновление.
Так выглядела предыдущая версия:
Такой сайт не может быть оценен поисковыми системами, так как его страницы не помещаются в экран смартфона. Интернет уже практически полностью перешел в мобильные устройства и стало привычным, что сайты читаются с экрана мобильного телефона или планшета, а не с традиционного декстопа.
Создание сайта можно начать с любой страницы, но самая важная будет одна – главная. Именно на главную страницу сайта будет заходить подавляющее большинство посетителей и для многих она оказывается единственной из просмотренных.
Ниже расскажем немного о основных страницах и разделах сайта.
Главная страница – это лицо компании. Прежде чем начать покупки, потенциальные заказчики сначала изучают сайт и формируют свое первоначальное представление.
На странице каталога представлены основные разделы продукции. Реализовано в виде плиток с изображениями. При наведении на любую плитку, она выделяется маркером. Структура каталога 3х уровневая и настраивается через админскую панель CMS интернет-магазина.
Разделы каталога оформлены в едином стиле.
В разделах продукции представлены карточки товаров. По умолчанию на них пользователь видит изображение, название и цену товара. При наведении на любую карточку товара, она выделяется маркером и появляется кнопка «Подробнее». Сверху страницы, под хэдером: название раздела, навигационная цепочка, список подразделов.
Слева расположен список разделов каталога, блок «Подписаться» и блок обратной связи. Так же реализован дополнительный функционал: сортировка по определенному параметру, выбор сезона, выбор режима отображения элементов.
На карточке товара представлена вся требуемая информация для покупателя.
Обращаем внимание на нестандартно реализованный функционал по выбору размера одежды - при наведении на нужный размер, появляется подсказка с информацией для подбора по индивидуальным параметрам.
Личный кабинет доступен для авторизованных пользователей и служит для отслеживания статуса заказов, просмотра истории и многого другого. В личный кабинет (далее ЛК) пользователь переходит по ссылке в хедере сайта, которая появляется после авторизации (вместо кнопки «Вход/Регистрация»).
Отдельно реализован функционал по выгрузке прайс листов с выбором разделов каталога и формата файла для официальных дилеров предприятия.
Мобильная версия сайта должна располагаться на том же домене, где и полная версия. Дизайн сайта должен быть адаптивным и корректно отображаться как на мобильных телефонах, размер дисплея которых предельно мал, так и на портативных устройствах, планшетах и смартфонах. Цвета, шрифты и фирменное оформление должны соответствовать полной версии сайта. Все данные, представленные на мобильном сайте, должны отображаться в одну колонку для удобства просмотра и исключения необходимости прокрутки сайта по ширине.
Сайт автоматически определяет версию браузера клиента и перенаправляет пользователя на мобильную при необходимости.
Интеграция с 1С
Интернет-магазин — это дополнительный канал продаж и маркетинга. Красивый дизайн, интуитивно-понятная структура, информационные блоки — это весомые аргументы для потенциального клиента. Но есть еще один – эффективная организация работы ресурса. Для этого необходимо организовать взаимодействие с 1С.
1С интеграция с сайтом – это услуга, позволяющая синхронизировать веб-ресурс с базой данных компании по установленному расписанию. Специалисты компании «Онлайн-Сервис» выполнили такую интеграцию - обеспечили двухсторонний обмен информацией, автоматизировали поддержку цен и товарных остатков.
Сайт работает под управлением CMS 1С Bitrix.
Поисковая оптимизация (SEO) является важной составляющей любого современного онлайн бизнеса. Ни один владелец сайта не сможет увеличить базу клиентов, находясь в конце поисковой выдачи.
Специалисты компании «Онлайн-Сервис» провели работы по SEOоптимизации сайта.
Настроена генерация title и meta-description по оптимизированным шаблонам для всех товаров и категорий в каталоге. Это позитивно влияет на ранжирование сайта. Также проведены работы по:
Команда «Онлайн-Сервис» запустила официальный интернет-магазин salvi-s.ru. Все задачи, которые стояли перед нами были полностью реализованы.
С уважением компания «Онлайн-Сервис».