Сайт компании, предоставляющей услуги по продаже тюльпанов оптом, обратился для продвижения в Google и Яндекс. В кейсе описана работа с внутренними и внешними факторами ранжирования сайта, которая привела к росту позиций.
Показатели на начало проекта
Были произведены замеры показателей сайта они были следующие:
Работы по разовой оптимизации начались в Октябре 2019 г. В течение этих месяцев мы переделали структуру и добавили около 20 новых посадочных страниц на основании собранного семантического ядра. Были удалены все неуникальные статьи из блога, заменены новыми статьями и сделана перелинковка на продвигаемые страницы, был составлен контент план. На основании аудитов устранили все технические ошибки.
Услуга: Разовая оптимизация сайта под поисковые системы.
Тематика: продажа тюльпанов оптом.
Регион: Беларусь, Минск.
Продолжительность работы: 2 месяца.
Целью данного проекта было рост позиций сайта и соответственно увеличение трафика в поисковых системах Яндекс и Google к сезону, который начинается в январе.
Сайт не был оптимизирован под поисковые системы и никогда не продвигался, плюс дизайн сайта оставлял желать лучшего, достаточно много технических ошибок, которые в последствии были успешно устранены.
По итогам аудита были выявлены следующие проблемы:
Дизайнеру также был передан список. Среди прочего выделим:
Работы SEO для специалиста:
Проверили заголовки title и метатеги. Основные ключевые фразы вставили в самое начало, там, где это было необходимо. Выделили description добавили призывы к действию и ключевые фразы сделали его более содержательными.
Структуру подзаголовков была в очень плохом состоянии привели ее в порядок. Заголовки применялись только в том случае если этого требовала структура текста.
Добавили на страницы каталога левый сайт бар с каталогом, формой связи и контактными данными.
Так же были поставлены задачи на seo копирайтинг для посадочных страниц.
В итоге после первого месяца работ по сайту мы уже увидели взрывной рост позиций сайта.
Рост позиций в SEranking
Рост позиций в SEranking
Что в итоге получили В итоге даже не занимаясь дальнейшим продвижением сайта он продолжил рост и в декабре показал вот такие показатели, которые увеличились до видимости сайта на 74,8% по сравнению с периодом, когда он пришел на продвижение.
Видимость в Яндексе увеличилась до 90,8%, что сделало сайт лидером ниши по видимости, обогнав по этому показателю крупные сайты агрегаторы.
Видимость в Google увеличилась до 61,51%
Увеличение видимости и позиций сайта не могла не отразится на посещаемости.
Рост трафика в Яндекс. Метрика
Итог В итоге, за 2 месяца работы удалось не только вырасти, но и увеличить посещаемость. Это стало возможным за счет:
Расширенное присутствие в интернете за счет регистрации в Яндекс.Картах и Google My Business.
К сожалению клиент не стал переходить на постоянный тариф оптимизации сайта, удовлетворившись разовой оптимизацией сайта. Поэтому мы не смогли применить большое количество фишек, которые планировали на будущее. Не реализованным осталось наше специальное предложение для производителей по поиску дилеров в странах СНГ с помощью крауд-маркетинга, закупка ссылок (реализуется через определенное время после начала работы над сайтом), размещение онлайн чата, квиза, совершенствование юзабилити и другое.
Но и при таких результатах клиент должен получить хороший трафик и клиентов на сайт в сезон, который происходит с января по март каждый год и достигает пика в начале февраля. Мы планируем, что поисковый трафик должен составить не менее 60 — 100 посетителей в сутки на пиках сезона.