Автор кейсаВеб ФокусЛоготип компании
20 Авг 2020

Seo-продвижение сайта по продаже тюльпанов оптом без ссылок!

Заказчик
Реализация и продажа тюльпанов оптом по Беларуси, Российской федерации и Казахстану.
Задача
Увеличение видимости сайта и позиций по целевым запросам за 2 месяца без использования ссылок.

Кто сказал, что без ссылок нельзя продвинуть сайт в ТОП? Читайте кейс, где наша команда успешно реализовала проект без единой ссылки.

Сайт компании, предоставляющей услуги по продаже тюльпанов оптом, обратился для продвижения в Google и Яндекс. В кейсе описана работа с внутренними и внешними факторами ранжирования сайта, которая привела к росту позиций.

Кейс по продвижению сайта оптовых продаж тюльпановПоказатели на начало проекта

Были произведены замеры показателей сайта они были следующие:

Работы по разовой оптимизации начались в Октябре 2019 г. В течение этих месяцев мы переделали структуру и добавили около 20 новых посадочных страниц на основании собранного семантического ядра. Были удалены все неуникальные статьи из блога, заменены новыми статьями и сделана перелинковка на продвигаемые страницы, был составлен контент план. На основании аудитов устранили все технические ошибки.

Услуга: Разовая оптимизация сайта под поисковые системы.

Тематика: продажа тюльпанов оптом.

Регион: Беларусь, Минск.

Продолжительность работы: 2 месяца.

Цели продвижения

Целью данного проекта было рост позиций сайта и соответственно увеличение трафика в поисковых системах Яндекс и Google к сезону, который начинается в январе.

Проблематика

Сайт не был оптимизирован под поисковые системы и никогда не продвигался, плюс дизайн сайта оставлял желать лучшего, достаточно много технических ошибок, которые в последствии были успешно устранены.

Что делали и какие этапы работ проводили?

  • Подключение и настройка сайта к панелям вебмастеров
  • Установка счетчика Google Analytics / Метрики
  • Аудит ниши и анализ конкурентов
  • Аудит сайта, особенно его технической части
  • Аудит контента
  • Переезд сайта на https
  • Подключение и настройка необходимых плагинов для WordPress
  • Сбор общего семантического ядра
  • Добавление страниц на основании СЯ
  • Подготовка и отправка ТЗ на тексты копирайтерам
  • Создание и размещение уникальных мета тегов для разделов
  • Размещение (проверка) заголовков h1 по всему сайту
  • Удаление лишних подзаголовков h2-h6
  • Добавление сайта в Google My Business и Яндекс.Справочник
  • Создание карты сайта HTML
  • Аудит юзабилити
  • Настройка Яндекс.Справочник
  • Настройка Google My Business
  • Добавление сайта в иные сервисы Яндекса и Google
  • Создание контент-плана для информационного раздела
  • Наполнение блога уникальными полезными статьями по теме приоритетных коммерческих страниц
  • Доработали дизайн сайта, логотип и фавикон
  • Добавили проект в систему отслеживания позиций
  • Первичный срез позиций для отслеживания динамики

ТЗ для программиста

По итогам аудита были выявлены следующие проблемы:

  1. Скорость сайта была низкая
  2. Валидаторы CSS и HTML также обнаружили ошибки. Их рекомендации были включены в файл.
  3. Неправильная настройка редиректа доменного имени.
  4. Некоторые URL содержат спецсимволы.
  5. На сайте имелись внешние ссылки которые находились в бесплатном шаблоне не закрытые тегами noindex и rel=”nofollow”

ТЗ для дизайнера

Дизайнеру также был передан список. Среди прочего выделим:

  1. Редизайн главной страницы
  2. Доработали логотип и фавикон

ТЗ для сео специалистов

Работы SEO для специалиста:

  1. Внутренняя оптимизация: контент и метаданные
  2. Добавить сайт в Вебмастер и Search console
  3. Добавить сайт в Метрику и Аналитику
  4. Дубли мета описаний
  5. Слишком длинные заголовки
  6. Убрать битые ссылки

Проверили заголовки title и метатеги. Основные ключевые фразы вставили в самое начало, там, где это было необходимо. Выделили description добавили призывы к действию и ключевые фразы сделали его более содержательными.

Структуру подзаголовков была в очень плохом состоянии привели ее в порядок. Заголовки применялись только в том случае если этого требовала структура текста.

Добавили на страницы каталога левый сайт бар с каталогом, формой связи и контактными данными.

Так же были поставлены задачи на seo копирайтинг для посадочных страниц.

В итоге после первого месяца работ по сайту мы уже увидели взрывной рост позиций сайта.

Вывод в топ сайта по продаже тюльпанов

Рост позиций в SEranking

Рост позиций в SEranking

Что в итоге получили В итоге даже не занимаясь дальнейшим продвижением сайта он продолжил рост и в декабре показал вот такие показатели, которые увеличились до видимости сайта на 74,8% по сравнению с периодом, когда он пришел на продвижение.

Видимость в Яндексе увеличилась до 90,8%, что сделало сайт лидером ниши по видимости, обогнав по этому показателю крупные сайты агрегаторы.

Видимость в Google увеличилась до 61,51%

 

Увеличение видимости и позиций сайта не могла не отразится на посещаемости.

Рост трафика в Яндекс. Метрика

Итог В итоге, за 2 месяца работы удалось не только вырасти, но и увеличить посещаемость. Это стало возможным за счет:

  • Расширения структуры сайта, добавление новых категорий.
  • Устранения технических ошибок и переход на защищенный протокол соединения.
  • Акцентирование внимания поисковых систем на необходимых разделах сайта.
  • Сбор широкой семантики и ее применение на сайте.

Расширенное присутствие в интернете за счет регистрации в Яндекс.Картах и Google My Business.

К сожалению клиент не стал переходить на постоянный тариф оптимизации сайта, удовлетворившись разовой оптимизацией сайта. Поэтому мы не смогли применить большое количество фишек, которые планировали на будущее. Не реализованным осталось наше специальное предложение для производителей по поиску дилеров в странах СНГ с помощью крауд-маркетингазакупка ссылок (реализуется через определенное время после начала работы над сайтом), размещение онлайн чата, квиза, совершенствование юзабилити и другое.

Но и при таких результатах клиент должен получить хороший трафик и клиентов на сайт в сезон, который происходит с января по март каждый год и достигает пика в начале февраля. Мы планируем, что поисковый трафик должен составить не менее 60 — 100 посетителей в сутки на пиках сезона.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Сельское хозяйство, охота, рыболовство
Проекты компании Proactivity Group