18 Авг 2020

Как получить лиды, трафик и позиции уже через месяц сотрудничества?

Заказчик
Viki Kids. Компания занимает производством трикотажных изделий для детей и продажами оптом.
Задача
Повышение конверсии и узнаваемости бренда.

В конце 2019 года контракт на продвижение с предыдущим подрядчиком подступал к концу, и заказчик обратился к нам за аудитом качества проделанных работ и желанием увеличить конверсию и узнаваемость, а не «гоняться» за трафиком и позициями.

 

Специфика отрасли мотивирует нас на результат, и мы отвечаем нашим заказчикам:

  - Вам не нужен сайт 

  - Вам не нужна реклама 

  - Вам не нужны соц. сети 

 

Вам нужны клиенты! 

Наш клиент – VikiKids. Компания занимает производством трикотажных изделий для детей и продажами оптом.

В рамках поставленной цели мы выполнили: 

1.      Работы по корректировке и наполнению карточки организации в партнерским программах поисковых систем (Яндекс.Справочник и GoogleМой Бизнес)

o   Вывели цены

o   Изображения товаров

o   Расширили перечень предоставляемых услуг

o   Скорректировали метку при помощи инструмента открытого доступа Народные Карты.Яндекс

o   Переработали структуру файла выгрузки из формата партнерской программы «Товары и цены»(упразднена) в формат YML-турбо.

 

Карточка организации занимает большое пространство в поисковой выдачи, а это значит потенциальный клиент точно не оставит без внимания нашу компанию.

Ценовой фактор при торговле оптом играет немаловажную роль, поэтому показав цену на товары мы привлечем более целевой трафик на сайт. 

В карточке организации выведена вся важна информацию для потенциальных клиентов. Это сокращает путь от поиска информации до совершения целевого действия и ведет к повышению CTR.

Чтобы пользователи могли сразу в результатах поиска увидеть, что сайт являетеся магазином и у нас есть нужный товар или услуга, мы проработали программу и вывели специальные структурированные описания, которые содержат информацию о работе магазина и его товарах или услугах.

 

Работы с партнерскими программами повлияли не только на отношение пользоватлей к представительной организации, которая занимает половину их экрана в поисковой выдаче, но и на конверсию, и целевой трафик.

 

Приведем результаты 1-2ого месяцев работы по стратегии продвижения «Всё Отлично!»:

Большинство переходов на сайт совершено по рекламе (38,6%). Показатели поведения пользователей из данного канала на среднем уровне: отказы при переходе из рекламных каналов составили ~ 23,5%, глубина просмотра – 4,37 страницы, время на сайте 3:39 минут. В сравнении с данным показателем возьмем канал привлечения с помощью SEO-оптимизации ресурса, привлекшего 1565 посетителей, поведенческие показатели с этого канала в 2 раза лучше, отказы составляют всего 8,79%, глубина просмотра- 10,2.

На скриншоте показано 2 периода, до начала работ (21.12.2019-20.01.2020) и 1-й месяц работ (21.01.2020-20.02.2020), в сравнении показателей мы видим, что достижение цели «Заказ оформлен» с seo-канала было выполнено 73 посетителями, что в 2 раза больше чем в предыдущем отчетном периоде. В это время с контекстной рекламы было достигнута цель всего 28 посетителями, что в 2,5 раза меньше чем с естественной выдачи, это говорит нам о том, что трафик с seo-канала наиболее качественный.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Товары народного потребления
Проекты компании Proactivity Group