Автор кейсаМАВРЛоготип компании
3 Сен 2020263

Как увеличить трафик из поисковых систем на 5000% за 4 месяца, если у домена плохая карма

Заказчик
Интернет-магазин товаров для рукоделия
Задача
Увеличение органического трафика

Исходные данные

Гео: Украина

Период работ: август-ноябрь 2019 (4 месяца)

Задача: увеличение органического трафика

Особенности проекта, которые были выявлены на этапе аудита:

  • Вначале 2019 г была смена структуры, обновление дизайна и новый домен. При чем во время анализа оказалось, что домен с не очень хорошей историей, т.к. по данным web.archive.org ранее на нем располагался сайт другой тематики, продающий ссылки.
  • Имелся дубль сайта на другом домене.
  • Сайт просел практически по всем позициям, т.к. были допущены ошибки при переезде (неправильно были настроены редиректы). О том, почему так важно, чтобы переездом сайта занимались квалифицированные специалисты читайте в кейсе по переезду сайта на другой домен.

После тщательного анализа всей полученной информации по сайту было решено, что домен с подпорченной кармой также влияет на то, что сайт не поднимается в позициях. Было принято решение его сменить. Поэтому, можно сказать начали работу над сайтом с нуля.

  1. Мы подобрали клиенту несколько вариантов доменов, тщательно проверив их историю.
  • Домены, включающие брендовое название (в основном были с историей, но анализ показал, что их карма позволяет нам использовать эти домены).
  • Домены, характеризующие тематику сайта, но не сохраняющие брендовые запросы. А значит, что брендовый трафик будет утерян (а работа над развитием нового бренда требует очень много времени и затрат).

Немного подумав, все же решили попробовать сохранить брендовый трафик, поэтому выбрали максимально похожий домен.

2. После покупки нового домена сразу же разместили на нем заглушку – это отдельная страница, с помощью которой мы информировали пользователей о переезде проекта на новый домен.

3. Провели технический аудит нашего сайта и исправили критические ошибки. Параллельно занялись внутренней оптимизацией (сбор и проработка семантического ядра), чтобы после переезда быстрее получить результат от продвижения.

Мы очень тщательно контролировали сам переезд сайта, т.к. у нас не было права на ошибку. Необходимо было максимально сохранить трафик, а затем уже увеличить его за счет внутренней и внешней оптимизации.

Поэтому чтобы не передать новому домену плохую историю мы не настраивали редиректы со старого домена на новый. Просто создали на старом сайте одну страницу-заглушку с информацией о переезде сайта на новый домен и ссылкой на него. И все страницы старого сайта перенаправили на эту страницу. Спустя некоторое время сайт выпал из индекса, кроме страницы-заглушки, на которой была размещена ссылка на новый сайт.

И все это было сделано не зря! Вот результаты, которых мы смогли достичь за столь короткое время:

Видимость домена в поисковой системе Google

Количество ключевых фраз домена

 

Динамика трафика



Позиции сайта

 

Ссылочная динамика

Выводы и рекомендации

Уделяйте внимание всем деталям при создании сайта, особенно таким как подбор домена – всегда проверяйте историю! Ведь даже такое маленькое упущение может быть причиной того, что сайт так и не выйдет в ТОП по ключевым запросам.

При переезде сайта лучше доверьтесь профессионалам — только они знают в каком случае нужно устанавливать редиректы и как правильно это сделать, а в каких случаях лучше вовсе обойтись без них (да, такое тоже бывает).

И напоследок, совет: не нагружайте сайт всевозможными изменениями в течении короткого времени (смена CMS, новый домен, редизайн и т.д.) – в таких случаях бывает сложно определить, что является причиной падения трафика. А поисковым системам и пользователям необходимо время, чтобы принять новые изменения. Поэтому часто результаты видны только спустя длительное время.

Берегите себя и свои сайты! Ну, а если нужна помощь – обращайтесь. Мы всегда рады помочь!


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Маркетинг, дизайн, реклама
Проекты компании Proactivity Group