Автор кейсаbrandfactoryЛоготип компании
21 Сен 2020337

X6 лидов через Instagram для клиники пересадки волос

Заказчик
HFE «Hair For Ever» - клиника пересадки волос
Задача
Генерация лидов через социальные сети Facebook и Instagram

Продукт  

HFE «Hair For Ever» - клиника пересадки волос, использующая уникальную технологию безоперационной пересадки, которая активно применяется в европейских странах и США для восстановления волос.

Цель  

В зависимости от площадки, мы используем различные стратегии привлечения целевых пациентов, что является основной целью. Сегодня речь о генерации лидов через Facebook и Instagram.


Анализ  

После составления SWOT-анализа мы разработали несколько стратегических гипотез. В их основу была поставлена задача направлять на сайт трафик из рекламных кампаний по целевым группам.

Объявления были настроены на аудитории ретаргетинга, посетителей похожих на подписчиков аккаунта и аудитории по настройкам демографии.

Сайт клиники достаточно информативный, удобный для пользования и содержит несколько форм захвата, но посмотрев срез аналитики по эффективности десятка рекламных объявлений, мы получили конверсии, которые не удовлетворяли нас.

Ежедневно мы получали порядком 2-3 лида внутри аккаунтов Facebook и Instagram и 3 лида в неделю через формы заявок на сайте.

Процесс  

Было принято решение пересмотреть гипотезы, в основу которых поставили генерировать заявки, не выходя за пределы социальной сети.

Аудитории таргетинга остались без изменений. Из некоторых объявлений трафик направлялся на лид форму Facebook, закрывающую на ту же консультацию специалиста, что и на сайте и часть пользователей мы направили на WhatsApp диалог с консультантом.


Результат

Показатели не заставили долго ждать, уже за первые сутки мы получили 10 лидов через формы и 5 лидов внутри страниц в социальных сетях.


Итог

Подводя итоги, мы понимаем, что особенно при взаимодействии с моно-продуктом в социальных сетях, пользователю комфортно находиться на одной площадке и получать всю необходимую информацию.

Переходя на сайт, посетитель теряется и мы можем только представить, что творится в голове у пользователя.

  • Итого: мы увеличили ежемесячное количество лидов с 70 до 400 при том же бюджете.

НО хотим подчеркнуть, что этот кейс не про отсутствие эффективности работы с сайтом. Например, используя YouTube для той же клиники, мы получаем достаточно качественный трафик и высокие конверсии на сайте. А потому все очень индивидуально и без постоянных тестов и оспаривания собственных гипотез в маркетинге никак.

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Медицина и ветеринария
Проекты компании Proactivity Group