Начало работы
Наше сотрудничество с аквапарком «Ква Ква Парк» началось еще 2 года назад в 2018 году, тогда мы начали работать над комплексным SMM. Как только начала зарождаться социальная сеть TikTok, мы сразу увидели в ней потенциал так как видео контент с каждым годом набирает большие обороты.
Продукт
Аквапарк «Ква Ква Парк» - самый большой крытый аквапарк в Москве и Московской области. Для взрослых и детей в аквапарке представлено: семь больших водных горок, волновой бассейн с гидромассажем, сауны и бани, детский городок.
Процесс
Поставленная задача была максимальна проста: протестировать новую социальную площадку ТикТок. Мы запустили процесс анализа и затем составили несколько правил которые дали нам результат самого популярного аккаунта аквапарка:
Контент, контент и еще раз контент. Качество контента с каждым годом увеличивается как и требования социальных площадок. Так и здесь, оригинальность и качество очень важные показатели что бы выделиться и выйти в топ рекомендаций. Благодаря тщательному анализу видео контента мы получили несколько идей и привлекли актеров которые бы нам помогли в сьемке видео. В частности мы взяли наиболее трендовые и популярные композиции на площадке и сняли видео как актеры танцуют под эту музыку. Всего за месяц мы сняли и выпустили 27 видео роликов.
Актуальность темы. В цифровом мире тренды и актуальные вещи сменяются мимолетно, здесь важно всегда быть «на волне», участвовать в челленджах или самому быть инициатором подобных конкурсов. Ловить момент и делать актуально в 2020 году очень ценно, поэтому приоритет всегда будет отдаваться подобным видео. Мы же взяли тренды Тик-Ток и сделали подобные видео, пример можете увидеть ниже:
Высокая частота выходов и постоянство. Обыватель любит много контента, и когда когда он еще и интересный то вы будете иметь успех 100%. Так же постоянство иметь очень важную роль, что бы сохранить свою аудиторию и не терять вовлеченности нужно иметь постоянство в создании контента. Мы же сняли и опубликовали около 28 видео для того что бы добиться хорший результатов, публикация происходила по 1 ролику в день.
Максимум блогеров для буста. Не зря мы определили лидеров мнений на 4 место в наших правилах, так как это не такое важное правило. Но если вы запасетесь парочкой, а то и десяткой поддержки от блогеров то буст на старте вам обеспечен. Мы взяли 2 блогеров популярных в социальной сети ТикТок и сняли с ними видео с танцами в нашем аквапарке.
Запустив аккаунт аквапарка в Тик Токе мы и применили данные правила и что из этого получилось вы можете просмотреть в официальном аккаунте или посмотреть результаты ниже. Ссылка на аккаунт: https://vm.tiktok.com/ZSaNQTm8/
Результат
Итог
За 28 днеи?:
На данный момент в аккаунте такие показатели:
Ссылка на аккаунт: https://vm.tiktok.com/ZSaNQTm8/
Как видите, аккаунт растет очень активно, благодаря нашей аналитике и правил которые мы описали мы работаем и дальше к более высоким результатам!