Автор кейсаbrandfactoryЛоготип компании
30 Сен 2020316

Как мы создали самый популярный аккаунт аквапарка в Тик-Токе

Заказчик
Аквапарк «Ква Ква Парк» - самый большой крытый аквапарк в Москве и Московской области.
Задача
Разработка креатива и запуск аккаунта в TikTok.

Начало работы

Наше сотрудничество с аквапарком «Ква Ква Парк» началось еще 2 года назад в 2018 году, тогда мы начали работать над комплексным SMM. Как только начала зарождаться социальная сеть TikTok, мы сразу увидели в ней потенциал так как видео контент с каждым годом набирает большие обороты.

Продукт

Аквапарк «Ква Ква Парк» - самый большой крытый аквапарк в Москве и Московской области. Для взрослых и детей в аквапарке представлено: семь больших водных горок, волновой бассейн с гидромассажем, сауны и бани, детский городок.

Процесс

Поставленная задача была максимальна проста: протестировать новую социальную площадку ТикТок. Мы запустили процесс анализа и затем составили несколько правил которые дали нам результат самого популярного аккаунта аквапарка:

  • Правило №1

Контент, контент и еще раз контент.  Качество контента с каждым годом увеличивается как и требования социальных площадок. Так и здесь, оригинальность и качество очень важные показатели что бы выделиться и выйти в топ рекомендаций. Благодаря тщательному анализу видео контента мы получили несколько идей и привлекли актеров которые бы нам помогли в сьемке видео. В частности мы взяли наиболее трендовые и популярные композиции на площадке и сняли видео как актеры танцуют под эту музыку. Всего за месяц мы сняли и выпустили 27 видео роликов. 

  • Правило №2

Актуальность темы. В цифровом мире тренды и актуальные вещи сменяются мимолетно, здесь важно всегда быть «на волне», участвовать в челленджах или самому быть инициатором подобных конкурсов. Ловить момент и делать актуально в 2020 году очень ценно, поэтому приоритет всегда будет отдаваться подобным видео. Мы же взяли тренды Тик-Ток и сделали подобные видео, пример можете увидеть ниже:

  • Правило №3

Высокая частота выходов и постоянство. Обыватель любит много контента, и когда когда он еще и интересный то вы будете иметь успех 100%. Так же постоянство иметь очень важную роль, что бы сохранить свою аудиторию и не терять вовлеченности нужно иметь постоянство в создании контента. Мы же сняли и опубликовали около 28 видео для того что бы добиться хорший результатов, публикация происходила по 1 ролику в день.

  • Правило №4

Максимум блогеров для буста. Не зря мы определили лидеров мнений на 4 место в наших правилах, так как это не такое важное правило. Но если вы запасетесь парочкой, а то и десяткой поддержки от блогеров то буст на старте вам обеспечен. Мы взяли 2 блогеров популярных в социальной сети ТикТок и сняли с ними видео с танцами в нашем аквапарке.

Запустив аккаунт аквапарка в Тик Токе мы и применили данные правила и что из этого получилось вы можете просмотреть в официальном аккаунте или посмотреть результаты ниже. Ссылка на аккаунт: https://vm.tiktok.com/ZSaNQTm8/

 

Результат

  • Самый популярный аккаунт аквапарка в TikTok
  • 4 990 000 просмотров видео за 28 дней
  • Прирост 33 500 подписчиков за 28 дней
  • Попадание в рекомендованные и 5 170 000 просмотров на самом популярном видео

Итог 

За 28 днеи?: 

  • 4,9 млн просмотров;
  • +35К подписчиков;
  • 5,3 млн – самое просматриваемое видео (органика)

На данный момент в аккаунте такие показатели:

Ссылка на аккаунт: https://vm.tiktok.com/ZSaNQTm8/

Как видите, аккаунт растет очень активно, благодаря нашей аналитике и правил которые мы описали мы работаем и дальше к более высоким результатам! 

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Государство и политика
Проекты компании Proactivity Group