Всем привет! Сегодня я хочу поделиться с вами результатами нашей работы над рекламой в Facebook компании Gira, производителя оборудования для «интеллектуальных» домов.
Ниша: Электрика премиум класса
Гео: Россия, Москва
Дата проведения кампаний: январь 2020 года — февраль 2020 года.
Цель: увеличение количества лидов для повышения числа продаж
Бюджет: 15600,2 руб.
Конверсия: 2,29 %
Лиды: 43
Цена за лид: 362.79 руб.
Что сделали:
Что было до сотрудничества с нами:
Конверсия: 1,2%
Лиды: 18
Недавно к нам обратились представители компании Gira, занимающейся системами для «умного дома». Ранее они уже пользовалась услугами другого подрядчика по контекстной рекламе, но решили поработать с новыми специалистами. Лицо, принимающее решения, поделилось с нами своими ожиданиями от совместной работы. Главным образом от нас требовалась инициативность — построение ряда стратегий развития и оптимизации рекламных кампаний для выбора наиболее перспективного решения.
Главной целью нашего сотрудничества было увеличение продаж. Особенность проекта заключалась в том, что у заказчика была сложная, нетипичная для Gira воронка продаж.
Настройка таргетированной рекламы в Facebook
Ведение рекламной кампании в Facebook
Для наибольшей эффективности рекламной кампании мы составили портреты представителей целевой аудитории. Мы ориентировались на несколько основных групп пользователей.
Примеры портретов целевой аудитории.
Группа №1. Запрос на соответствие — дизайн интерьера + должности.
Возраст: 25-55 лет
Пол: мужской, женский
Геолокация: Россия, Москва
Язык: Русский
Критерии соответствия:
Группа №2. Запрос на соответствие — архитекторы
Возраст: 25-55 лет
Пол: мужской, женский
Геолокация: Россия, Москва
Язык: Русский
Критерии соответствия:
Группа №3. Запрос на соответствие — образование Дизайн интерьера.
Возраст: 25-55 лет
Пол: мужской, женский
Геолокация: Россия, Москва
Язык: Русский
Критерии соответствия:
Группа №4. Запрос на соответствие — обустройство дома.
Возраст: 30-65+ лет
Пол: мужской, женский
Геолокация: Россия, Москва
Язык: Русский
Критерии соответствия:
Группа №5. Запрос на соответствие — загородные дома.
Возраст: 30-65+ лет
Пол: мужской, женский
Геолокация: Россия, Москва
Язык: Русский
Критерии соответствия:
Основной акцент мы сделали на представителях таких профессий, как дизайнер и архитектор, поскольку именно они являются основными покупателями продукции компании GIRA. Они используют электротехнику премиум класса в своих проектах оформления интерьера. Например, при обустройстве умных домов.
На следующем этапе мы должны были публиковать рекламные баннеры. В рамках создания креативных постов для таргетированной рекламы важно было проработать следующие вопросы:
Мы создали матрицу креативных постов, руководствуясь схемой аудитория — изображение — призыв к действию.
Примеры рекламных постов для Facebook.
Видео.
Картинка.
После запуска рекламной кампании наша команда протестировала ее на эффективность:
В результате, потратив 15 600 рублей на рекламную кампанию в Facebook, мы проверили несколько десятков гипотез.
При переходе по ссылкам из креативного рекламного поста представитель ЦА видел форму подачи заявки, где он должен был ответить на несколько простых вопросов. Дополнительно он мог получить некоторую информацию по продукции. В конце формы ему предлагалось оставить свой контактный номер телефона и адрес электронной посты для связи с менеджером.
На этом этапе клиентов, оставивших свои контактные данные, распределяли на несколько групп лидов:
После проведения серии тестов мы начали проводить активные действия, предварительно согласованные с клиентом — представителями компании GIRA. Что было сделано:
По результатам месяца продуктивной работы мы получили:
Охват аудитории — 19 644, количество уникальных кликов — 361, процентное соотношение кликов к показам — 2,29%.
За время тестовой рекламной кампании мы смогли:
Анализ полученных данных показал, что наибольший охват целевой аудитории пришелся на новостную ленту при просмотре с мобильного устройства.