Заказчик обратился к нам с запросом: у нас есть старый сайт и какая-то рекламная кампания, заявок недостаточно. Что делать?
Мы предложили:
Подробно изучить портреты и потребности Целевой Аудитории
Разработать два новых сайта: один большой корпоративный для всех направлений клиники и второй - специализированный для одного из ведущих хирургов по ортопедии.
При разработке учесть самые главные боли и потребности Целевой Аудитории, в качестве примера приведем ниже потребности пациентов по ортопедии
Запустить рекламные кампании в поисковой системе Яндекс и в РСЯ
Запустить рекламные кампании в поисковой системе Google и в KMS
Первый этап работы - маркетинговая подготовка, проработка портретов ЦА, описание их болей и потребностей, разработка УТП и офферов для привлечения заявок.
В качестве примера приведем здесь основные запросы ЦА по ортопедии:
1. Никаких агентов, посредников, представителей и предоплаты.
2. Лучшая медицина в мире, гарантии выздоровления
3. Быстрое восстановление после операции
4. Отсутствие осложнений после операции
5. Самые современные эндо-протезы
6. Выдающийся доктор с известным именем и регалиями
7. Подтверждения от пациентов, успешно прошедших лечение
8. Качественно-отличающийся от Российского уровень сервиса
Когда дело касается здоровья, а особенно серьезных заболеваний, которые приводят к летальным исходам или сильному ухудшению качества жизни, одни только продающие фразы не вызовут доверия к сайту, поэтому мы уделили огромное внимание качественным статейным материалам, которые разбили на несколько разделов:
1. Статьи, которые рассказывают, как происходит лечение того или иного заболевания, какие методы бывают и что необходимо знать пациентам
2. Статьи, которые подробно описывают преимущества Израильской медицины по сравнению с Россией и другими странами мира, такими как Германия, США, Корея
3. Статьи, которые помогают пациентам не ошибиться при обращении за помощью
4. И конечно же отзывы, письменные, а главное видео-отзывы, а еще главнее РЕАЛЬНЫЕ - достать их непросто, особенно при таких серьезных болезнях, но у нас все получилось
Следующий этап после разработки : настройка рекламных кампаний в поисковых системах и рекламных сетях Яндекс и Google:
В ходе работы были запущены и протестированы рекламные кампании, которые были разбиты по направлениям, регионам и местам показов рекламных объявлений.
Уже за первые 2 месяца работы мы вышли на показатели 40 заявок в месяц при среднем чеке от 10 000 долларов только по одной форме заявки на сайте - заказ обратного звонка, помимо этого были еще звонки, данные по которым отслежены не были, т.к. мы не устанавливали систему call-трекинга.
Через пол года после начала работы мы вышли на показатели более 10 000 целевых посетителей в месяц.
За время ведения рекламной кампании мы добились охвата посетителей из целого ряда стран: Все регионы России, Казахстан, Турция, Беларусь, Украина, некоторые страны Европы.
Показатели за пол года работы
Рост целевого трафика по SEO-продвижению
Обращаем Ваше внимание на средний чек диагностики и лечения.
Именно с такими ценами уже на 2-й месяц работы мы вышли на показатели от 40 целевых заявок, а за первые полгода без увеличения бюджетов повысили кол-во целевых посетителей в 2,5 раза.
Стоимость услуг
Пока вы читаете этот кейс нам позвонил минимум 1 потенциальный Заказчик!
А Вы чем хуже?