Автор кейсаActivicaЛоготип компании

Опыт взаимодействия с Яндекс.Метрикой для увеличения продаж с сайта с помощью электронной коммерции.

Заказчик
Интернет-магазин товаров для морской рыбалки Fishman-market.ru.
Задача
Увеличение продаж при сохранении бюджета за счёт перераспределения бюджетов в рекламной кампании.

Летний сезон для клиента является наиболее прибыльным. При этом клиент обладает накопленной статистикой по off-line продажам и хорошо знает товарные позиции, которые пользуются спросом у покупателей. Статистики заказов с интернет-магазина у него за летние периоды не велось.

Также клиент обладает ограниченным бюджетом и не готов увеличивать сумму средств на рекламу.

Описание задачи

Увеличить количество продаж при сохранении бюджета за счёт перераспределения бюджетов в рекламной кампании. Повысить средний доход с покупки.

Анализ

С помощью расширенного отчёта Яндекс.Метрики «Электронная коммерция – Содержимое заказов» выяснили какие товарные позиции на сайте пользуются наибольшим спросом у покупателей в интернет-магазине.

Также детально были проанализированы показатели отдельных рекламных кампаний на аккаунте при помощи отчётов Яндекс.Метрики.

Отдельно для разбора была взята рекламная кампания по ретаргетингу пользователей на сайт и проанализированы показатели данной рекламы за предыдущие периоды её работы.

По итогу анализа мы пришли к выводу о том, что ретаргетинг на сайт по данным Яндекс.Метрики очень эффективен. На момент оценки по направлению ретаргетинга с условием посещения страниц спиннингов бренда «Максимус» было 127 возвратов. По направлению спиннингов «Шимано» - 41 возврат.

Процент отказов по рекламной кампании в целом был равен 14,2%.

Показания кампании ретаргетинг за период март-апрель 2020 года.

Средняя глубина просмотра страниц по данной рекламной кампании равна 8,83.

Длительность визита при этом составляет более 12 минут, что является хорошим показателем для рекламы.

Объявление по данному направлению были настроены на возврат людей не на конкретные модели удилищ и спиннингов, а на разделы, что давало пользователям на странице выбрать именно ту модель, которая им больше нравилась.

В отчёте Яндекс.Метрики «Электронная коммерция - Заказы» по данным за апрель 2020 года, мы обнаружили, что в целом эта кампания приводит больше всего заказов и приносит самый большой доход.

Гипотеза

При помощи сервиса Яндекс.Директ на основе данных электронной коммерции усилив рекламную кампанию по ретаргетингу на основе популярных товарных позиций на сайте, а так же при данных от клиента по off-line продажам можно увеличить доход с рекламы.

Решение

При помощи сервиса Яндекс.Метрика и данных, полученных от клиента по продажам не из интернета мы расширили список направлений по ретаргетингу.

Данные о продажах не из интернета, полученные по статистике клиента.

Определили список URL-адресов на которые будет вести расширенный ретаргетинг:

  • https://fishman-market.ru/catalog/udilishcha/spinningi/spinningi-maximus/egoist/
  • https://fishman-market.ru/catalog/udilishcha/spinningi/spinningi-maximus/fish-poison/
  • https://fishman-market.ru/catalog/udilishcha/spinningi/spinningi-maximus/destroyer-s/
  • https://fishman-market.ru/catalog/udilishcha/spinningi/spinningi-maximus/high-energy-x/
  • https://fishman-market.ru/catalog/katushki/bezynertsionnye/bezynertsionnye-katushki-stinger/katushka-stinger-advancer-lp/
  • https://fishman-market.ru/catalog/katushki/bezynertsionnye/bezynertsionnye-katushki-stinger/katushki-forceage/
  • https://fishman-market.ru/catalog/katushki/bezynertsionnye/bezynertsionnye-katushki-stinger/stinger-trinergy/
  • https://fishman-market.ru/catalog/katushki/bezynertsionnye/bezynertsionnye-katushki-stinger/katushki-phantom/

Настроили ретаргетинг в Яндекс.Метрике по посещению данного списка страниц и дополнили рекламные кампании новыми объявлениями.

Результат

Доход с рекламных кампаний в июне вырос более чем на 100%. Также вырос средний доход покупки с 4 071,56 руб. до 5 186,02 руб.

Данные за май 2020 года по рекламной кампании Ретаргетинг.

Данные за июнь 2020 года по рекламной кампании Ретаргетинг.

Расходы на рекламную кампанию при этом остались практически неизменными.

Спасибо за внимание.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Сельское хозяйство, охота, рыболовство
Проекты компании Proactivity Group