Разработка системы геймификации сайта

Заказчик
Яигрушка
Задача
Российский производитель товаров для детей

Геймификация (игрофикация) — это применение подходов и методик из компьютерных игр на сайтах, в приложениях, программах и сервисах для привлечения и удержания пользователей и монетизации проекта. За основу берется игра, потому что она — успешный инструмент для привлечения людей.

В основе геймификации лежат вирусные инструменты — они мотивируют пользователей через социальные активности привлекать к сервису своих друзей и знакомых, а заодно тратить средства. 

Зачем нужна геймификация

Перед тем как решиться внедрять элементы геймификации в бизнес, поймите, какую задачу намереваетесь решить и зачем вам нужны игровые механики. 

К примеру - какие задачи мы хотели выполнить в нашем проекте:

Удержание пользователей

По статистике, в среднем в день человек тратит пять минут на новости, пять минут на игры и еще 20 минут на видео. Задача бизнеса — захватить внимание пользователя и заставить провести на сайте или в приложении как можно больше времени

Привлечение пользователей

Элементы игры не только привлекают новых клиентов, но и возвращают тех, кто уже пользовался вашим товаром или услугой, — их получить гораздо легче, потому что такие люди уже знакомы с сервисом.

Стимулирование продаж

Геймификация превращает сервис или потребление продукта в игру.

 

Переходим к разбору нашего - “Геройского теста”

Механика игры. Карта действий пользователя.

Переход на тест осуществляется по ссылке. Для привлечения аудитории для прохождения информация была размещена:

  • В постах в социальных сетях.

  • Pop-up на сайте. 

  • Запущена таргетированная реклама в социальных сетях

  • Далее стартует тест. Участника будет ждать 10 увлекательных вопросов, в которых будет необходимо принимать решения в различных ситуациях. Тематика вопросов поступки героев (и не только) в фэнтезийном мире. 

  • После всех вопросов, будет подведены итоги и для участника будет выбрано геройское Амплуа. 

Также будут даны рекомендации по игрушкам, которые имеют тематические отсылки к выбранному амплуа. Как мотивация к покупке набора целиком, будет дана 15% скидка. 


Результаты

По итогам запуска и 3 месяцев промо:

  • 3500 участников теста

  • Более 100 продаж наборов героев

  • Позитивные комментарии и сообщения от довольных клиентов и участников

Геймификация укрепляет свои позиции в сердцах подписчиков, так что не упускайте возможности использовать инструмент по-максимуму.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Создание сайтов
Проекты компании Proactivity Group