В декабре 2019 года к нам обратился застройщик жилого комплекса с основной проблемой – подрядчик генерит для отдела продаж много нецелевых лидов, сильно раздут бюджет на рекламную кампанию, а в интернете слишком много негатива об объекте.
Раннее жилой комплекс находился в числе долгостроев. Предыдущий застройщик не смог выполнить свои обязательства перед покупателями квартир, в интернете репутация объекта оказалась испорчена волной негативных отзывов от брошенных дольшиков. В связи с этим объект во многом уступал своим конкурентам с "чистой" историей.
"Нам нужно было не только привести в порядок контекстную рекламу и обеспечить отдел продаж целевыми заявками, но и нивелировать имеющийся негатив, проработать содержание сайта, чтобы представить потенциальным покупателям сильные стороны объекта и мотивировать их на покупку", – рассказывает менеджер проекта Олег Найденов.
Повышение узнаваемости объекта. Повышение интереса жителей соседних городов (Новороссийск, Геленджик, Краснодар), а также покупателей из Москвы, Санкт-Петербурга, Дальнего Востока к покупке квартир на побережье в этом комплексе. Генерации целевых лидов в отдел продаж согласно плану. Нам предстояло регулярно анализировать эффективности рекламных источников, снижать стоимость привлеченной заявки из интернета.
Совместно с отделом продаж мы обозначили квалификационный лист качественной заявки, куда попадали лиды, которые интересуются покупкой квартиры в этом жилом комплексе. Заявки от пользователей, которые ошиблись или не поняли, куда отправили запрос, отправляли в нецелевые лиды.
Доработки сайта Перед началом работ мы составили ряд рекомендаций к изменению и согласовали их склиентом. Ниже, расскажем об основных проблемах, допущенных предыдущим подрядчиком в позиционировании объекта.
ДО: на первом экране отсутствуют триггеры к действию, нет продающей информации об объекте
ПОСЛЕ: на первом экране присутствует предложение для покупателя и призыв к действию
Блок с преимуществами жилого комплекса
Анализируя карту кликов и понимая потребности целевой аудитории, мы понимали, что на сайте не хватает блока с информацией о ключевых преимуществах и фишках объекта. В новом блоке мы рассказали покупателям о материалах строительства, видовых характеристиках дома, расположении в городе.
Интерактивная карта инфраструктуры
Добавили на сайт интерактивную карту с отметками ключевых объектов инфраструктуры в районе расположения дома.
Теперь покупатели квартир четко понимали, где расположен комплекс, какие подъездные пути он имеет, насколько близко расположен к морю и городской набережной, школам и детским садам.
Разместили дополнительную информацию о квартирах
На сайте уже присутствовал блок с информацией о квартирах: планировка и характеристика площади.
Мы решили добавить описание и выгоды всего фонда квартир, чтобы потенциальные покупатели еще раз убедились в том, что свои деньги они платят на за стены и окна, а за общий комфорт, безопасность и уют.
Исключили тексты, говорили языком цифр и фактов
Сайт содержал много информации, которая была оформлена сплошным текстом. Чтобы посетитель лучше мог воспринимать информацию, мы избавились от большого описательного текста в блоке с информацией о застройщике и добавили ключевые цифры.
Добавили на сайт информацию об опыте работы застройщика.
Стратегия контекстной рекламы включала в себя рекламу на поиске для работы с горячим спросом по объекту, а также группы объявлений с гео-запросами.
Настроили две рекламных сети:
Настроили основные каналы трафика:
Рекламу на поиске разгруппировали:
Для подогрева отложенного спроса и повышения охватов мы запустили РСЯ и КМС. Посетители сайта, не совершившие целевое действие, вновь видели рекламу объекта и возвращались на сайт. Именно этот формат рекламы помог нам привлечь значительное количество целевых заявок от заинтересованных клиентов, уже знакомых с нашим объектом.
"После запуска новых рекламных кампаний и обновления сайта количество лидов выросло, также выросло процентное соотношение целевых и нецелевых заявок: теперь из 80 полученных заявок 60-65 оказываются максимально целевыми", – Николай А. – маркетолог Гет Стейдж Диджитал.
В процессе работы над проектом мы регулярно добавляем или корректируем минус-слова на поиске и обновляем запрещенные площадки в сетях.
Практически ежедневно следим и за работоспособностью РК, оперативно реагируем на все изменения в политике рекламных сетей.
Отчетность предоставляем в виде сводной таблицы, которая содержит сквозные данные за все месяцы работы.
Уделили внимание отчености по рекламе, чтобы клиент мог наглядно видеть динамику по трафику в разрезе месяца и каждой недели.
Отслеживаем ключевые показатели сайта в разрезе числа отказов, устройств, с которых пользователи посещают сайт.
И, главное, мы видим аналитические данные по входящим лидам за каждый месяц и каждую неделю месяца.
Мы продолжаем работать с проектом жилого комплекса, совершенствуя и адаптируя рекламные показатели под требования отдела продаж и динамично меняющийся рынок недвижимости Краснодарского края. В основе работ лежит тесная взаимосвязь наших маркетологов и отдела продаж строительной компании.
*В своих кейсах мы не можем указывать разглашать всю коммерческую информацию по каждому из выполненных проектов. В работе с каждым клиентом мы придерживаемся прозрачности работы, а также сохранности коммерческой тайны в условиях высокой конкуренции на рынке.