Успешный стартап, или как мы создавали сервис для сбора прямых отзывов «Лимон»

Заказчик
Сервис, который позволяет получать отзывы от клиентов напрямую.
Задача
Разработка стартапа, в основе которого лежит предотвращение утечки недовольства клиентов в интернете.

Многие владельцы бизнеса в сфере услуг часто сталкиваются с такой проблемой, что в компании есть слабые места, которые довольно сложно определить без опросов или тайных покупателей. А зачастую негатив от клиентов может разлететься по всему интернету, пагубно влияя на репутацию.

Сервис сбора отзывов «Лимон» позволяет без лишних действий управлять лояльностью клиентов. Подходит для интернет-магазинов и сервисов по доставке продуктов/готовой еды на дом.

Какие задачи стояли перед нами

Первая задача, которую перед нами поставил заказчик: сделать сервис полноценным и удобным, отрисовать для него новый стильный дизайн, который вызывал бы доверие у клиентов.

К первостепенным задачам относилось и обновление функционала сервиса. Мы должны были реализовать:

  1. Возможность создания нескольких точек сбора отзывов для одной организации (проекта).
  2. Статистику профиля.
  3. Функционал обработки отзыва.

Что мы получили

Стильный дизайн

В дизайне предпочтение было отдано ярким цитрусовым цветам. Логотип также получился заметным и привлекательным.

Сервис адаптирован под все типы и виды устройств. 

Здесь же хотелось упомянуть, что мы сделали информативной главную страницу. Добавили форму обратной связи, если вдруг клиентам станет непонятно, как работает сервис.

Личный кабинет

Личный кабинет сделан максимально функциональным:

  1. Есть возможность создавать несколько точек по сбору отзывов для одного проекта — в первую очередь, для удобства клиентов, чтобы для одной фирмы не нужно было заводить множество аккаунтов.
  2. Научили сервис автоматически генерировать ссылки и QR-коды для точек — как только клиент создает проект и точку, для нее высвечивается актуальная ссылка. Все просто и рядом: не нужно ничего искать!
  3. Внедрили инструменты, которые позволяют обрабатывать отзывы, отвечать на них и делать отметки — чтобы ни один отзыв не остался без внимания.
  4. Добавили уведомления о новых отзывах для удобства клиентов и их быстрого реагирования — опять же, чтобы не пропустить ничего. Чем быстрее негатив будет обработан, тем больше вероятность заслужить доверие клиента.

Статистика профиля

Статистику мы полностью разработали и внедрили в ЛК. Это удобно для владельцев бизнеса: позволяет отслеживать эффективность работы сервиса, соотношение и качество отзывов. Чем больше негатива, тем больше вероятность, что пора менять принципы работы и доставки. 

Тарифы

Сделали удобную тарификацию — каждый клиент может выбрать, какое количество проектов, точек и пользователей будет актуальным для него. Значит, не нужно переплачивать за возможности, которыми никогда не воспользуются.

Таким образом, стартап получился довольно функциональным и стильным, с яркими внутренними страницами. 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Информационные и инженерные технологии
Проекты компании Proactivity Group