Многие владельцы бизнеса в сфере услуг часто сталкиваются с такой проблемой, что в компании есть слабые места, которые довольно сложно определить без опросов или тайных покупателей. А зачастую негатив от клиентов может разлететься по всему интернету, пагубно влияя на репутацию.
Сервис сбора отзывов «Лимон» позволяет без лишних действий управлять лояльностью клиентов. Подходит для интернет-магазинов и сервисов по доставке продуктов/готовой еды на дом.
Первая задача, которую перед нами поставил заказчик: сделать сервис полноценным и удобным, отрисовать для него новый стильный дизайн, который вызывал бы доверие у клиентов.
К первостепенным задачам относилось и обновление функционала сервиса. Мы должны были реализовать:
В дизайне предпочтение было отдано ярким цитрусовым цветам. Логотип также получился заметным и привлекательным.
Сервис адаптирован под все типы и виды устройств.
Здесь же хотелось упомянуть, что мы сделали информативной главную страницу. Добавили форму обратной связи, если вдруг клиентам станет непонятно, как работает сервис.
Личный кабинет сделан максимально функциональным:
Статистику мы полностью разработали и внедрили в ЛК. Это удобно для владельцев бизнеса: позволяет отслеживать эффективность работы сервиса, соотношение и качество отзывов. Чем больше негатива, тем больше вероятность, что пора менять принципы работы и доставки.
Сделали удобную тарификацию — каждый клиент может выбрать, какое количество проектов, точек и пользователей будет актуальным для него. Значит, не нужно переплачивать за возможности, которыми никогда не воспользуются.
Таким образом, стартап получился довольно функциональным и стильным, с яркими внутренними страницами.