Запуск сайта-каталога с 150 тыс. SKU за 2 месяца

Заказчик
“Энергоюнит” - компания, которая поставляет, монтирует, обслуживает и ремонтирует компрессорное оборудование на предприятиях легкой, средней и тяжелой промышленности, а также нефтегазовой отрасли.
Задача
Создание сайта для получения заявок на оборудование и запчасти брендов Atlas Copco и Chicago Pneumatic.

Компания “Энергоюнит” - официальный дилер шведского производителя Atlas Copco -поставляет, монтирует, диагностирует, обслуживает и ремонтирует компрессорное оборудование и любое другое оборудование, связанное со сжатым воздухом и газом. То есть продает комплексное, энергоэффективное решение для заказчика, исходящее из его потребностей и технических особенностей предприятия.

Целевая аудитория компании и будущего сайта — мужчины, технические специалисты (главные энергетики,главные инженеры, главный механики), в возрасте от 30-65 лет. Данный человек является лицом принимающим решение о закупке,модернизации оборудования на предприятии в сфере металлургии, автопрома, медицины, нефтегазодобычи, стекольной, пищевой текстильной, химической промышленности и сельского хозяйства и строительства.

Сайт был нужен клиенту как полноценный инструмент для генерации заявок на продукцию. При этом он должен был выгодно представлять компанию в интернете и быть конкурентоспособным в плане дизайна и функциональности. Время запуска проекта должно было быть минимальным.

При анализе задачи с клиентом выдвинули следующую гипотезу:

У заказчика есть большой каталог запчастей 150 000 SKU с номерами идентификаторами. Если разместить на сайте все эти номенклатурные единицы и написать шаблоны SEO мета тегов для карточек товаров, то сайт сможет собрать низкочастотный трафик по конкретным part numbers запчастей. А это в свою очередь позволит выйти на целевую аудиторию, т.к. если у пользователя есть потребность в определенной запчасти, то вероятно есть и потребность в ремонте и в дальнейшей покупке нового оборудования.

Требования к качеству:

  • Современный дизайн

  • Адаптивная верстка

  • Разнести продукцию брендов Atlas Copco и CHICAGO PNEUMATIC в разные разделы

Перейдем к конкретным решениям на сайте:

Сайт создавался на 1С-Битрикс, в проекте были задействованы: проектный менеджер, дизайнер, администратор сервера, программист, контент-редактор и верстальщик.

Так как проект надо было запустить в минимальный срок, было принято решение создавать сайт на готовом шаблоне Аспро Максимум, чтобы сэкономить клиенту и время и деньги. Но шаблон дорабатывался, отдельно проектировались: главная страница и несколько видов карточки товара и списка товара.

 

Из-за особенностей номенклатуры мы разработали 3 разных варианты списка и карточки товара, для удобства пользователей.

Самый минималистичный вариант для запчастей, в связи с тем, что для них не предусмотрены фотографии, и информации совсем немного. Для товаров, на которых нет цены, создана кнопка “запросить”.

 

Список и карточка оборудования выглядят уже иначе — информации гораздо больше. В списке товаров для разных типов продукции выводятся разные технические характеристики — те, которые являются ключевыми при выборе товара. 

 

 

Карточка оборудования содержит подробную техническую информацию.

В конце карточки расположили форму “Консультация технолога” для пользователей, которые не могут принять решение.

При нажатии на кнопку запросить из списка или карточки товара открывается поп-ап окно с формой:

 

Третий вариант списка товаров связан со следующей особенностью — существуют серии, в которых есть до 40 товаров, отличающихся только нескольких характеристиками и не имеющие визуальных различий.

Под эти серии мы разработали список товаров в виде таблицы с наглядным представлением различий.

 

Для некоторых категорий товаров были созданы расширенные карточки товаров:

 

В итоге на новом сайте “Энергоюнит” пользователи смогут найти в удобной форме гораздо больше информации, помогают принять решение, чем на сайтах основных конкурентов.

У клиента в наличии был только список запчастей, поэтому каталоги оборудования мы составляли сами, собирая информацию из открытых источников, что составило значительную часть работы.

Для сайта были созданы 5 видов “онлайн-сервисов” под разные потребности целевой аудитории, чтобы начать коммуникацию с потребителями и побудить к сотрудничеству. Они расположились на главной странице, перейти к ним можно по кнопке в шапке сайта. 

 

Расположили на главной странице “живые” фотографии заказчика с ремонтного цеха для повышения доверия к компании.

Добавили блок с отраслями, для того чтобы пользователи понимали что компания может предложить решения конкретно под их нужды.

В конце главной страницы располагается форма заявки, которая создает интригу и стимулирует за счет обещания скидки или бонуса каждому новому клиенту.

 

В целом на сайте было проработано большое количество точек контакта с клиентом — формы заявки есть найдутся под любые нужды и на каждом этапе ознакомления, что повышает вероятность получения заявки.

Проект был запущен уже через два месяца после начала работы, заказчик остался доволен оперативностью исполнения и разработанными решениями.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Авто, мото, спецтехника
Проекты компании Proactivity Group