К нам обратилась крупное архитектурное бюро «Proektor» с просьбой доработки и продвижения уже имеющихся аккаунтов в Facebook и Instagram с целью привлечения новых клиентов. Сама компания занимается дизайном интерьера и ремонтом городских квартир и частных домов, отелей и ресторанов, Spa и бань. Также участвует в ТВ проектах «Дачный ответ» и «Квартирный вопрос».
После проведения маркетингового брифа компании выяснили, что целевая аудитория бюро – это мужчины и женщины в возрасте от 30 до 50 лет с высоким уровнем доходов, занятые в сфере гостиничного бизнеса, ресторанного дела, владельцы собственного бизнеса, застройщики, девелоперы, чиновники. Основное возражение у нового клиента, который еще не имел опыта работы с архитекторами и дизайнерами – это стоимость услуг, выбор дизайна. Задача разрешается при помощи описания входящих в полный пакет услуг и их стоимость, индивидуальный подход. Отличие от конкурентов – продуманный до каждой детали функциональный дизайн и ремонт «под ключ», вплоть до полотенец и тапочек.
Привели аккаунт к единому стилю, схожему с видом главного сайта бюро. Подробно описали услуги, материалы, элементы декора, полезные советы. Добавили и закрепили в актуальных сторис видео готовых работ, награды, отзывы.
Указали возраст 25-64 года, пол мужской и женский, местонахождение – Москва и Московская область, вокруг крупных торговых центров, офисов, жилых комплексов премиум класса, гос. учреждений, ресторанов, клубов, фитнес-центров, аэропортов (для людей, регулярно путешествующих за границу).
Для того, чтобы привлечь крупных клиентов и предупредить переходы «зевак», мы выделили аудиторию ген. директоров, топ менеджеров, руководителей фирм. А также тех, кто интересуется предметами роскоши.
Мы пересекли данные аудитории с аудиторией, которая интересуется дизайном и архитектурой: часто посещает сайты мебели и декора; читает форумы, связанные с ремонтом; изучает стили интерьера на сайтах.
В итоге мы получили людей, которые имеют высокий достаток и с большой вероятностью заинтересуются 3D визуализацией будущего помещения.
Следующий этап был связан с подачей рекламных баннеров. Важно было в рамках креативов проработать следующие вопросы:
Для этого, мы разработали матрицу креативов по логике аудитория-картинка-призыв.
Вот примеры креативов:
Переходы с креативов по ссылкам вели в форму подачи заявки, где потенциальный клиент отвечал на простые вопросы, а в конце оставлял свой e-mail и контактный номер телефона для связи с менеджером. На данном этапе происходит фильтрация откликнувшихся клиентов на категории:
После запуска мы провели ряд тестов:
Запустили две тестовые рекламные компании под названиями «Трафик» и «Для Лидов»
На выходе, потратив за 3 месяца около 62 000 руб., мы проверили около 90 различных гипотез.
До начала нашей корректировки реклама показывалась мужчинам и женщинам в возрасте 30-55 лет. Целевые действия – трафик на сайт.
В ходе работы выяснилось, реклама показала эффективность для пользователей от 25 лет. Расширили границы возраста.
Место размещения рекламы. По результатам видно:
Лучшие результаты в ленте новостей и моментальных статьях Facebook и в ленте Инстаграма на мобильных устройствах.
Остальные плейсменты и устройства показывают слабые результаты, их можно исключить.
Аудитории, по которым показывалась реклама. По результатам видно (см. рис. ниже), наиболее эффективны первые две аудитории. Остальные можно отключить.
Показывать рекламу только:
Аудитории: скорректировать возрастную группу: 25-54 года;
Плейсменты: только мобильные устройства, показывать только в ленте новостей и моментальных статьях Facebook и в ленте Инстаграма.
Реклама показывалась мужчинам и женщинам в возрасте 30-55 лет. Целевые действия – получение лидов.
На рисунке ниже видно, что эффективнее показывать рекламу только женщинам, а также скорректировать границы возрастной группы до 35-55.
Место размещения рекламы. По результатам видно:
Лучшие результаты в ленте Инстаграма на мобильных устройствах.
Остальные плейсменты и устройства показывают слабые результаты, их можно исключить.
По результатам видно (см. рис. ниже), наиболее эффективна первая аудитория. Остальные рекомендуется отключить.
Показывать рекламу только:
Аудитории: повысить ставку – показывать только женщинам в возрасте 35-55 лет;
Плейсменты: повысить ставку – мобильные устройства, показывать в ленте Инстаграма.