Алексей Богдановский, директор интернет-агентства «Амадо»: Проектом занялись задолго до сезона, и всё шло по плану. Наше агентство начало заниматься проработкой рекламной кампании. Задачи были поставлены следующие: повысить узнаваемость бренда и найти новых дилеров. Силами клиента велась разработка нового сайта для бренда «Целина», мы в предвкушении ждали его, готовясь к старту рекламной кампании. Он должен был стать главной посадочной площадкой для рекламы.
Подготовка к запуску обширной рекламной кампании обычно начинается заранее, мы рекомендуем начинать за 1,5-2 месяца.
Сайт, который клиент разрабатывал самостоятельно, не был готов в срок. Более того, получаемый результат не удовлетворял заказчика. Поскольку мы умеем делать сайты — предложили свою помощь.
За 30 дней мы взялись сделать:
Времени было мало, а сайт не должен быть пустым — 200 товаров, 270 дилеров, сервисный центр и галерея, всё наполняли очень быстро.
Начинали с рекламы, а получился комплексный проект — отвечаем от «А» до «Я» в проекте.
Яндекс, Google, ВКонтакте, YouTube, рекламные сети поисковых систем
Выбранная стратегия — перетягивание внимание аудитории на свой бренд — сработала и принесла свои плоды.
В результате рекламной кампании текущие дилеры активизировались и более активно заказывали продукцию; появились новые дилеры в ранее недоступных населенных пунктах.
Разработчик: Интернет-агентство «Амадо»
С 2003 года создаём, продвигаем и поддерживаем сайты. Специализируемся на веб-разработке и продвижении для B2B-сектора: производственных предприятий, промышленных компаний, крупных дилеров и оптовиков. Мы всегда готовы поддержать заказчика в его стремлении к уникальности и новизне.