С учетом агентского вознаграждения и стоимости разработки сайта
01 Сложности и особенности проекта
02 Исследование рынка, целевой аудитории, конкурентов
03 Разработка сайта
04 Контекстная реклама
05 SEO-продвижение
06 Результаты
Заказчик обратился к нам, потому что сайт почти не давал целевых заявок. Новые клиенты приходили «сарафанному радио».
Причины:
1. Сайт устаревший, без обновлений.
2. Сайт неудобен для пользователя и посетителю сложно найти нужную информацию. Не вся информация, необходимая для принятия решения, размещена на сайте.
3. Дизайн устарел.
4. SEO-продвижением никто не занимался, сайт не был подготовлен под SEO, поисковые системы его не видели.
5. Контекстная реклама НЕ использовалась.
— отсутствие сертификатов качества у многих игроков рынка;
— большая часть конкурентов поставляет китайскую трубопроводную арматуру. Она быстро выходит из строя. Претензии возможно предъявить только в Китай;
— снабженцы вынуждены формировать заказ у 5-10 поставщиков, даже производители не производят весь спектр необходимой продукции;
— на рынке мало серьезных игроков. Большая часть — «перекупы» и «гаражные» производства.
— большой опыт — на рынке с 1998 года;
— собственное производство и наличие большого спектра продукции в наличии. Подтвердили фотографиями производства и склада. А также, цифрами: собственные производственно-складские площади 55000 м2, более 5000 наименований продукции, выпуск 400 тонн готовой продукции ежемесячно;
— гарантия надежности. ЧелАрм — официальный дилер завода «УЗТА». Добавили техническую документацию и документацию, регламентирующую контроль качества на производстве;
— гарантии и возврат. Прописали на сайт их особенности и условия.
На основе результатов исследования проработали структуру сайта. Предусмотрели все необходимые разделы, подразделы и страницы. Определились с их количеством.
В разделе продукция предусмотрели 187 подкатегорий товаров. 6500 товаров подгружены из 1С заказчика.
Затем разработали прототипы. Прототип — это детальный план будущего сайта. Он нужен, чтобы увидеть расположение каждого элемента и какой контент будет заложен в сайт.
На этом этапе «заточили» сайт под продвижение в поисковых системах.
На основе прототипов сделали сайт
Проработали структуру каталога в соответствии с поисковым спросом и приоритетным направлениям продукции. Сделали на них упор.
Для удобства навигации использовали технологию «хлебные крошки».
В карточке товара под описанием добавили другие товары той-же категории.
На странице продукции сделали форму заявки и предложение подписаться на рассылку.
Добавили страницу услуг.
В описании каждой услуги предлагается получить консультацию специалиста.
В раздел «О компании» включили подразделы:
— техническую документацию;
— контроль качества;
— возврат и гарантии;
— вопрос-ответ;
— доставка и оплата;
— оптовым покупателям;
— опросные листы;
— инструкции по эксплуатации;
— отзывы и благодарности;
— новости;
— статьи.
В раздел «О компании» добавили факты в цифрах и географию поставок.
Для повышения доверия добавили фотографии продукции.
Для удобства пользователей сделали 4 калькулятора.
Калькулятор крепежа позволяет узнать вес нужного количества крепежа. И наоборот, рассчитать количество изделий для определенного веса.
Калькулятор КОФ (комплекта ответных фланцев) рассчитывает количество деталей исходя из диаметра и давления детали (крана / задвижки / вентеля).
Калькулятор отводов, тройников и переходов определяет точный вес деталей трубопровода. Посетитель сайта может рассчитать массу всей конструкции, отдельного участка и необходимую опору.
Калькулятор веса заглушек учитывает параметры заглушек и определяет их общее количество и вес.
Адаптировали сайт под все устройства
Адаптивная верстка важна для продвижении сайта в поисковых системах. Клиенту удобно искать детали трубопроводов с любого устройства.
1. При сборе семантического ядра плотно работали с тех. специалистом заказчика. В результате собрали самые неочевидные и низкоконкурентные ключевые слова.
2. При запуске рекламной кампании в каждой группе тестировалось не менее 3-х объявлений.
3. Стабильно ведется работа по анализу ключевых слов, при этом на все ключевые слова, которые не приносят конверсий, либо конверсии по ним очень дорогие снижаются ставки, а на более эффективные повышаются.
4. Своевременно внедряются различные нововведения, например, РК в Яндекс.Директе была полностью адаптирована под статус «мало показов», а в Google.Adwords были добавлены развернутые текстовые объявления.
1. Для сохранения позиций в поисковой выдаче, мы полностью перенаправили все ссылки со старого сайта на новый.
2. На два уровня уменьшили URL страниц.
3. Внедрили микроразметку Schema и Open Graph на товары.
4. Внедрили скрипт автоматического формирования карты сайта, robots.txt и метатегов.
5. Оптимизировали скорость загрузки страниц.
Через 4 года работы Увеличили посещаемость сайта с 811 до 6 200 посетителей, что дает от 150 до 170 обращений в месяц. На рисунке ниже показаны посетители с поисковых запросов.
С учётом агентского вознаграждения и стоимости разработки сайта
Если у вас подобный проект, рекомендуем начать работу с разработки стратегии интернет-маркетинга.
Чтобы обсудить с нами ваш проект, пройдите по ссылке Сайткрафт — агентство промышленного маркетинга.