Автор кейсаВЕБ2Логотип компании

Как с помощью туристического сайта продавать элитные туры

Заказчик
Туристическая компания «Философия путешествий»
Задача
Разработать фирменный стиль и адаптивный сайт с нуля для привлечения целевой аудитории и продажи дорогих туров

Проблемы заказчика

  • Снижение продаж 
  • Раскрутка новых направлений для путешествий

Особые пожелания заказчика

  • Логотип фирменного стиля должен быть похож на дизайн Mastercard
  • Использовать максимум полезной информации по турам

Этапы работы 

  • Изучение специфики бизнеса заказчика
  • Анализ сайтов потенциальных конкурентов
  • Разработка макета дизайна будущего сайта
  • Согласование макета с заказчиком
  • Верстка страниц сайта
  • Программирование
  • Наполнение контентом страниц сайта

Постановка целей для решения проблем заказчика

В условиях жесткой конкуренции и мирового кризиса развивать туристический бизнес непросто. Особенно, если речь идет о продаже дорогих туров. Ведь искушенных, материально обеспеченных путешественников, сложно удивить громкими обещаниями и красивыми картинками экзотических стран. Для их привлечения необходим принципиально иной подход – важно дать ощущение эксклюзивности предложения, которое стоит своих денег. Но и это еще не все!

Большинство современных сайтов туристических компаний напоминают торговую площадку для «впаривания» туров. Оказавшись на ней, путешественник вынужден выбирать не мечту, а более-менее подходящий тур из ассортимента имеющихся предложений. Подобный компромисс безнадежно малоэффективен при работе с целевой аудиторией, которая легко расстается с деньгами. Для ее удержания необходимо сформировать уникальное торговое предложение – с первых секунд пребывания на сайте путешественник должен понять, что туристическая компания может выполнить любой каприз и реализовать его мечту. 

Реализация решений

Главная страница сайта

 

Главная страница сайта выдержана в минималистическом дизайне и напоминает визитную карточку туристической компании. Мы учли пожелание заказчика и создали логотип похожий на Mastercard. Лаконичный слоган дает ощущение того, что состоятельный клиент попал по адресу – здесь его понимают и могут удивить. Ему необходимо лишь выбрать способ путешествия: в небольшой группе, индивидуально, кругосветка или в компании подруг.

(реализацию остальных решений рассмотрим на примере путешествий в небольших группах, т.к. со слов заказчика данный способ является наиболее популярным)

Страница путешествий в небольших группах

 

Страница выполнена в виде интерактивной карты мира – уникальная, не имеющая аналогов разработка наших дизайнеров. С ее помощью мы доносим до путешественника мысль о том, что весь мир у его ног – в нужный момент он может отправиться в любую точку на карте мира. При нажатии на нее, открывается вкладка с краткой информацией о путешествии.

 

Заинтересовавшись маршрутом, путешественник может кликнуть по вкладке и попасть на страницу с детальным описанием тура.

 

 

Информация на этой странице подается в максимально наглядной и понятной форме. Здесь клиент может узнать:

  • маршрут;
  • какие активности его ждут;
  • сложность маршрута;
  • программа каждого дня путешествий;
  • фото интересных мест маршрута и т.д.

Изучив информацию, тур можно добавить в свой чемодан для дальнейшего сравнения. 

 

В чемодане туры можно сравнивать по нескольким параметрам:

  • специфика тура;
  • регион;
  • посещаемые страны;
  • •погода в странах;
  • особенности программы;
  • условия размещения и т.д.

Совершив выбор, путешественник может кликнуть на «хочу поехать» и забронировать тур или вернуться на карту мира для дальнейшего поиска маршрута путешествий с помощью фильтров, отвечающих его желаниям – еще одна уникальная разработка наших специалистов.

 

С помощью фильтра желаний путешествие можно выбрать:

  • по региону – Азия, Африка, Северная или Южная Америка;
  • по указанию конкретной страны;
  • по типу – сафари, гастрономия, архитектура, фото-тур и т.д.;
  • по погоде – жарко, тепло, прохладно и т.д.;
  • по настроению – приключение, созерцание, развлечения и т.д.

Активировав кнопку поиска согласно выбранным фильтрам, путешественник попадает на страницу туров, специфика которых отвечает его требованиям.

 

Маршруты найдены! С помощью дополнительных фильтров их специфику можно максимально подогнать под свои желания или сравнить путем добавления в чемодан. При необходимости можно снова вернуться к карте мира для дальнейшего поиска. 

7 достоинств проекта «Философия путешествий» для продажи элитных туров 

  1. Уникальный, солидный дизайн.
  2. Эксклюзивные, убедительные офферы.
  3. Понятная структура сайта.
  4. Удобство интерфейса и навигации.
  5. Максимум полезной информации о туристическом маршруте. 
  6. Свобода желаний и выбора для путешественника.
  7. Корректная работа на любых устройствах.

Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Туризм и отдых
Проекты компании Proactivity Group