В условиях жесткой конкуренции и мирового кризиса развивать туристический бизнес непросто. Особенно, если речь идет о продаже дорогих туров. Ведь искушенных, материально обеспеченных путешественников, сложно удивить громкими обещаниями и красивыми картинками экзотических стран. Для их привлечения необходим принципиально иной подход – важно дать ощущение эксклюзивности предложения, которое стоит своих денег. Но и это еще не все!
Большинство современных сайтов туристических компаний напоминают торговую площадку для «впаривания» туров. Оказавшись на ней, путешественник вынужден выбирать не мечту, а более-менее подходящий тур из ассортимента имеющихся предложений. Подобный компромисс безнадежно малоэффективен при работе с целевой аудиторией, которая легко расстается с деньгами. Для ее удержания необходимо сформировать уникальное торговое предложение – с первых секунд пребывания на сайте путешественник должен понять, что туристическая компания может выполнить любой каприз и реализовать его мечту.
Главная страница сайта выдержана в минималистическом дизайне и напоминает визитную карточку туристической компании. Мы учли пожелание заказчика и создали логотип похожий на Mastercard. Лаконичный слоган дает ощущение того, что состоятельный клиент попал по адресу – здесь его понимают и могут удивить. Ему необходимо лишь выбрать способ путешествия: в небольшой группе, индивидуально, кругосветка или в компании подруг.
(реализацию остальных решений рассмотрим на примере путешествий в небольших группах, т.к. со слов заказчика данный способ является наиболее популярным)
Страница выполнена в виде интерактивной карты мира – уникальная, не имеющая аналогов разработка наших дизайнеров. С ее помощью мы доносим до путешественника мысль о том, что весь мир у его ног – в нужный момент он может отправиться в любую точку на карте мира. При нажатии на нее, открывается вкладка с краткой информацией о путешествии.
Заинтересовавшись маршрутом, путешественник может кликнуть по вкладке и попасть на страницу с детальным описанием тура.
Информация на этой странице подается в максимально наглядной и понятной форме. Здесь клиент может узнать:
Изучив информацию, тур можно добавить в свой чемодан для дальнейшего сравнения.
В чемодане туры можно сравнивать по нескольким параметрам:
Совершив выбор, путешественник может кликнуть на «хочу поехать» и забронировать тур или вернуться на карту мира для дальнейшего поиска маршрута путешествий с помощью фильтров, отвечающих его желаниям – еще одна уникальная разработка наших специалистов.
С помощью фильтра желаний путешествие можно выбрать:
Активировав кнопку поиска согласно выбранным фильтрам, путешественник попадает на страницу туров, специфика которых отвечает его требованиям.
Маршруты найдены! С помощью дополнительных фильтров их специфику можно максимально подогнать под свои желания или сравнить путем добавления в чемодан. При необходимости можно снова вернуться к карте мира для дальнейшего поиска.