Автор кейсаpodozhdi.mediaЛоготип компании

Как мы сделали спецпроект для благотворительного фонда и кайфанули

Заказчик
Благотворительный фонд №1 помощи недоношенным детям в России.
Задача
Повысить узнаваемость фонда, привлечь новую и удерживать старую аудиторию, повысив при этом уровень вовлеченности в соцсетях. Повысить количество и сумму пожертвований.

В ноябре мы написали в профильную группу фейсбука, что наше агентство может и хочет взять до конца года нового клиента.

С этого начался спецпроект подожди МЕДИА х Право на чудо. 

Каждый год в России примерно 100 000 детей рождаются раньше срока — до окончания 37-й недели беременности, а значит, эта проблема касается около 6% молодых семей. 

Мы привыкли открыто делиться достижениями и успехами, но замалчивать и не выносить в публичное пространство трудности и переживания, а зря. Семьи, столкнувшиеся с такой ситуацией, находятся в стрессе и нуждаются в поддержке, чужом опыте, добром комьюнити. 

Благотворительный фонд «Право на чудо» ставит своей целью освещение проблемы недоношенности и объединение усилий общества, бизнеса и государства для поддержки таких малышей и их родителей. 

Статистика, собранная для фонда коллегами из агентства Интериум, показала, что в социальном медиапространстве проблема недоношенности остается в рамках узкой аудитории. Многие пользователи не знают о существовании проблемы или не понимают важности работы с такими детьми.

«Контент-анализ показал, каково именно восприятие недоношенных. Чаще всего (в 38% случаев) это нормальная, взвешенная позиция или краткое упоминание недоношенных детей в сообщениях по проблемам беременности и родов. Однако не менее часто (в 31% случаев) слово звучит как ругательство». (Интериум) 

Какие задачи перед нами стояли.  Повысить узнаваемость фонда, привлечь новую и удерживать старую аудиторию, повысив при этом уровень вовлеченности; 

Создать новую SMM-концепцию и landing-page; 

Повысить количество и сумму пожертвований;

Привлечь новых волонтеров;

Собрать личные истории и обеспечить регулярный постинг в сообщества фонда; 

Провести акцию ко дню недоношенных детей и привлечь новую аудиторию.

Как мы решали поставленные перед нами задачи.  Сделали для фонда узнаваемый сайт акции #МнеНеФиолетово , запустили в аккаунте Instagram маску и обложку на фото профиля в Facebook, приуроченные к международному дню недоношенных детей, который отмечается во всем мире 17 ноября;

Мы ставили перед собой цель привлечения внимания к проблеме преждевременных родов и тому, что даже рожденные крохотными дети набираются сил и отправляются домой полными жизни. В дополнение к сайту был перезапущен инстаграм: мы добавили в него много крутых рубрик, в том числе личные истории, и ведём и любим этот аккаунт по сей день; 

Мы разработали новый узнаваемый визуальный стиль для посадочной и Instagram «Право на чудо». Придумали и воплотили единую концепцию, которая помогла повысить узнаваемость фонда. В решении был использован фиолетовый цвет, который является традиционным для фондов, занимающихся проблемой недоношенных детей и преждевременных родов по всему миру.

В работе мы придерживаемся стратегии продвижения фонда не через страдания и боль, а через поддержку комьюнити, волонтеров и успешные кейсы.

Что мы получили в итоге.  Landing-page #МнеНеФиолетово благотворительного фонда «Право на чудо» за 14 дней акции посетило более 10 000 уникальных пользователей, которые пожертвовали в пользу фонда более 300 000 рублей; 

Мы собрали более 100 личных историй мам «торопыжек», которые сразу же публиковались на посадочной и используются в контенте социальных сетей; 

ER Инстаграм «Право на чудо» вырос с 2.6% до 3,6%, притом что количество подписчиков в соцсетях увеличилось более чем на 3 000; 

Аудитория стала активнее лайкать, общаться в комментариях и сохранять контент: 

- количество лайков увеличилось на +122%;

- количество комментариев увеличилось на +12%; 

- количество сохранений увеличилось на +145%.

После проведения акции #МнеНеФиолетово в благотворительный фонд «Право на чудо» на 30% чаще стали обращаться волонтеры с разными pro bono услугами (оказание профессиональной помощи на безвозмездной основе); 

Портал Forbes Life при поддержке Яндекс.Маркета пригласил принять участие в новогодней акции и «Право на чудо» вошел в число 20 фондов, которым читатели Форбса смогут купить подарок и оформить пожертвования; 

После проведения акции и смены концепции социальных сетей фонд пригласили участвовать в премии Headliner года.

Упоминаний в СМИ: более 600 за 3 дня проведения акции; 

Упоминаний в социальных сетях: более 4000 за 3 дня проведения акции; 

   

Сайт акции #МнеНеФиолетово дважды попадал в подборку лучших сайтов на Tilda. 

Мы очень рады сотрудничеству с фондом и получаем огромное удовольствие, делая важное дело!


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Некоммерческие и общественные организации
Проекты компании Proactivity Group