Автор кейсаБлондинка.РуЛоготип компании

Как с помощью РСЯ получить на 153% больше обращений в клинику и снизить CPA на 14%?

Заказчик
Семейный доктор — современная многопрофильная клиника.
Задача
Целью было снизить стоимость заявки из контекстной рекламы и увеличить количество новых клиентов.

«Семейный доктор» — это современная многопрофильная клиника с 25-летним опытом работы. 4 филиала медицинского центра находятся в разных районах Москвы и принимают пациентов без выходных. «Семейный доктор» уже размещал рекламу на поиске.

1. Настройка кампаний в РСЯ

Многие рекламодатели скептически относятся к рекламе в РСЯ — деньги уходят, а эффект слабый. Но все не так однозначно. При правильной настройке рекламы и грамотном подборе креативов кампании в РСЯ могут показывать отличные результаты. Так и произошло в случае с запуском рекламы клиники «Семейный доктор» — мы настроили текстово-графические объявления разных форматов и добавили креативы. На изображениях были фотографии реальных докторов, которые работают в медцентре.

Геотаргетинг настроили на Москву, так как все 4 филиала находятся в разных районах столицы.

Также использовали возможности Яндекс.Аудиторий — настроили гиперлокальный таргетинг на тех, кто живет или работает недалеко от филиалов клиник и добавили повышающий коэффициент ставок. Таким образом мы сделали акцент на потенциальных клиентах, которым удобно воспользоваться услугами медцентра, ведь он находится совсем рядом.

Таргетировались по ключевым словам, используя общие небрендовые запросы с названиями услуг: «УЗИ», «офтальмолог», «терапевт», «стоматология» и другие, подобранные по такому же принципу.

2. Оптимизация рекламных площадок и автоматическая корректировка ставок

При размещении в РСЯ важно регулярно проверять площадки и отключать неэффективные. Вручную это делать трудозатратно, поэтому мы использовали возможности платформы автоматизации Marilyn — просто установили максимальную стоимость конверсии и минимальное количество кликов. Площадки, трафик с которых не соответствовал ограничениям, автоматически отключались.

Для управления ставками также использовали возможности Marilyn. Установили значения для выкупа 100% трафика, прибавив 30% к ставке. Но установили верхний предел цены клика, что позволило выкупать максимум высококонкурентного трафика, но контролировать CPA и расход бюджета.

Статистика по целевым звонкам собиралась с помощью сервиса Calltouch.

Результаты

  • Стоимость клика в РСЯ на 80% ниже, чем на поиске
  • Общее количество кликов из Директа увеличилось на 204%, целевых звонков стало больше на 58%, а заявок на 153%
  • CPA уменьшился на 14%
  • 22% тех, кто оставил заявку онлайн с поиска, до этого заходили на сайт по объявлению в РСЯ

Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Медицина и ветеринария
Проекты компании Proactivity Group