«Семейный доктор» — это современная многопрофильная клиника с 25-летним опытом работы. 4 филиала медицинского центра находятся в разных районах Москвы и принимают пациентов без выходных. «Семейный доктор» уже размещал рекламу на поиске.
Многие рекламодатели скептически относятся к рекламе в РСЯ — деньги уходят, а эффект слабый. Но все не так однозначно. При правильной настройке рекламы и грамотном подборе креативов кампании в РСЯ могут показывать отличные результаты. Так и произошло в случае с запуском рекламы клиники «Семейный доктор» — мы настроили текстово-графические объявления разных форматов и добавили креативы. На изображениях были фотографии реальных докторов, которые работают в медцентре.
Геотаргетинг настроили на Москву, так как все 4 филиала находятся в разных районах столицы.
Также использовали возможности Яндекс.Аудиторий — настроили гиперлокальный таргетинг на тех, кто живет или работает недалеко от филиалов клиник и добавили повышающий коэффициент ставок. Таким образом мы сделали акцент на потенциальных клиентах, которым удобно воспользоваться услугами медцентра, ведь он находится совсем рядом.
Таргетировались по ключевым словам, используя общие небрендовые запросы с названиями услуг: «УЗИ», «офтальмолог», «терапевт», «стоматология» и другие, подобранные по такому же принципу.
При размещении в РСЯ важно регулярно проверять площадки и отключать неэффективные. Вручную это делать трудозатратно, поэтому мы использовали возможности платформы автоматизации Marilyn — просто установили максимальную стоимость конверсии и минимальное количество кликов. Площадки, трафик с которых не соответствовал ограничениям, автоматически отключались.
Для управления ставками также использовали возможности Marilyn. Установили значения для выкупа 100% трафика, прибавив 30% к ставке. Но установили верхний предел цены клика, что позволило выкупать максимум высококонкурентного трафика, но контролировать CPA и расход бюджета.
Статистика по целевым звонкам собиралась с помощью сервиса Calltouch.